0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Замена передней панели (телевизор) своими силами? Прошу выложить отчет или картинки с ELSA

Тема: Замена передней панели (телевизор) своими силами? Прошу выложить отчет или картинки с ELSA.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Passat Регистрация 28.01.2007 Адрес Россия, Казань Возраст 39 Сообщений 1,967

    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 167

    VW-Life.lv

    • Версия для печати

    Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

    • Цитата

    Сообщение Sergunya » 11.08.2010, 23:37

    Всего доброго, друзья форумчане!

    Решил попробовать создать новую тему. Судя по темам форума, изменение различных подсветок, освещения, оптики это довольно популярно среди Пассатоводов. Предлагаю в этой теме выкладывать свои варианты изменения стиля своего авто с помощью всевозможных подсветок, освещений и т. п.
    Если тема пойдет — хорошо. Если нет — можно ее закрыть.

    Статья в тему:  Как прошить телевизор lentel

    Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

    • Цитата

    Сообщение Sergunya » 11.08.2010, 23:42

    Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

    • Цитата

    Сообщение Sergunya » 12.08.2010, 00:06

    Так же заодно выложу разброрку двери. специально по просьбе enemy мойго соседа!

    1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
    2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягивая дверную ручку и тянув на себя личинку замка.
    Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и приобрести себе дополнительную работу.
    3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывинченном винте, ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
    4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскиваем вверх всю часть ручки с кнопками.
    5. Отворачиваем три крестовых винта
    6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
    7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ (Добавлю — обивка держиться на клипсах, их нужно «оторвать», т.е. поддеть аккуратно пластик тонкой и широкой отверткой или прочным ножом и как рычагом отделить его. При этом между отверткой и самой дверью проложить ткань, чтобы не повредить краску.)
    8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
    9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускаем стекло пока не будут видны винты крепления стекла.
    Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
    ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.
    10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
    Окончание.

    11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)
    13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу
    (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

    Статья в тему:  Как настроить пульт для телевизора rolsen

    Дальше в статье о ремонте замка.
    Задние двери разбираются аналогично. Только стекло закреплено по-другому: в одном месте с помощью втулок.

    Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

    • Цитата

    Сообщение Sergunya » 12.08.2010, 00:11

    так же по просьбе enemy

    «Всем привет!
    Почитав в конфе про попытки честнОго народа починить подсветку, задался той же целью. Теперь докладываю о результатах.
    Про снятие боковых дефлекторов подробно написано на сайте у Andrei B5/V5 ( http://www.andrei-b5.narod.ru/vent1.html ). Про это я рассказывать не буду — там все написано. Тем более, что у меня крайние светятся, а вот центральный — нет (теперь уже да =)).

    Итак, самая сложная процедура — выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное — не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть — три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)

    Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов. Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем 2 разъема подсветки (2). Полдела сделано.

    Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае — это корпус с контактами разъема типа «папа» и лампочка. Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.

    Статья в тему:  Как смотреть 3d на телевизоре sony bravia

    Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля. И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка — с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда. Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч — купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)

    Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку — ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, «виток к витку». Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе «поплывет» пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!

    Все собираем и тащимся от работающей подсветки =)
    Успехов!»

    Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

    Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

    Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

    Полностью весь комплект я покупал на VAG складе, блоки розжига Hella, лампы OSRAM. Дальний свет я оставил какой есть — ближнего ксенона вполне достаточно. Из геморов могу назвать следующее: надфилем пришлось подтачивать пластиковый посадочный цоколь лампы и штекер идущий от блока розжига. Как это делается, мне объяснили продавцы при покупке. Также пришлось развернуть усик, удерживающий лампу в цоколе, наоборот. Гидрокорректором не пользовался пока еще — не было необходимости, не могу сказать. В саму фару НИКАКИХ изменений не вносится! Всегда можно поставить обратно «родные» лампы за 10 минут.

    Как устранить неисправности

    Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

    1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
    2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
    3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
    4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
    5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
    6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
    7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.
    Статья в тему:  Как найти канал пятница на телевизоре

    Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.

    Необходимые инструменты

    Снять магнитолу можно при помощи специальных ключей для съёма музыкального оборудования, но угадать, какой именно из них подойдет к модели вашей машины, сложно и не имеет смысла, вы же не будете снимать магнитолу часто. Поэтому можно воспользоваться подручными инструментами. Для демонтажа вам понадобятся:

    1. Демонтажный клин: небольшая железка с ровным краем. Для этих целей может подойти также отвертка с широким концом (лопаточкой), маленький нож или пилочка для ногтей;
    2. Универсальная отвертка с насадками для выкручивания шестигранных болтов или ключи звездочка.

    Диагностика и ремонт генератора

    Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря. Частой причиной неисправности является повышенный износ контактных колец и щёток, которые несложно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла.

    Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения.

    Прозвонка якоря генератора производится мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, между токосъёмными кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке.

    Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае диодов пропускающих электрический ток в обе стороны, они подлежат замене.

    Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть одинаковым для каждой из трёх обмоток. Между каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен показывать сопротивления вообще.

    Ремонт еврозамка

    Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

    1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
    2. Смазка и регулировка штифтов.
    3. Подточка зубцов напильником.
    4. Выправка или замена тяги.
    Статья в тему:  Хочу к меладзе когда посмотреть по телевизору

    Замена передней двери VW Passat B5

    Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

    Передняя дверь:
    1 — Передняя дверь в сборе; 2 — Наружная ручка; 3 — Корпус цилиндра замка; 4 — Колпачок; 5, 9 — Винт (20 Нм); 6 — Блокировочная кнопка; 7 — Тяга блокировки замка; 8 — Пылезащитная втулка; 10 — Фиксатор замка двери; 11 — Замок двери; 12 — Трос открывания двери; 13 — Внутренняя ручка; 14, 16, 17, 19 — Болт (20+90° Нм); 15 — Нижняя петля; 18 — Верхняя петля; 20 — Гайка (30 Нм).

    Снятие и установка передней двери

    Снятие

    1. Снимите нижнюю панель стойки А (5) (рис. 12.22).

    2. Снимите гофрированный чехол (3) со стойки А.
    3. Отсоедините разъемы проводки (6) и выведите провода в отверстие стойки А (стрелка).
    4. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
    5. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери.
    6. Отверните нижний болт (4) нижней петли двери.
    7. Снимите дверь с петель вверх.
    Установка
    8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Регулирование положения двери

    1. Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны.
    2. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.
    3. Отрегулируйте положение двери так, чтобы в закрытом состоянии зазоры между кузовом и дверью были одинаковыми.

    Снятие и установка монтажной панели двери

    Снятие

    Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

    1. Снимите панель обивки передней двери.
    2. Извлеките корпус цилиндра замка.

    3. Извлеките прижимной фиксатор (1) из наружной ручки двери (2) (рис. 12.23).
    4. При помощи отвертки извлеките крышки (1) (рис. 12.24).
    Статья в тему:  Как подключить антенну дельта к телевизору

    5. Опустите стекло так, чтобы обеспечить доступ к винтам (2) крепления стекла.
    6. Ослабьте винты крепления стекла, поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

    7. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.25).
    8. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.26). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

    9. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
    10. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
    11. Ослабив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

    Установка
    12. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка стекла окна двери

    Снятие
    1. Снимите монтажную панель.
    2. Снимите внутреннюю направляющую/уплотнитель стекла из проема окна двери.
    3. Извлеките стекло из двери.

    Установка
    4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Как самостоятельно провести ремонт генератора Пассат Б5

    Перед любыми работами необходимо проверить, что клеммы с аккумулятора сняты. Ремонт генератора Volkswagen Passat B5 путем установки новых компонентов (на примере Valeo 90А):

    1. Замена регулятора напряжения. Снять защитную крышку, отвернув 3 гайки ключом на 8. Регулятор напряжения держится на двух гайках (ключ на 8) и болте (ключ на 7). Новую деталь установить в обратном порядке. Оригинальный компонент поставляется в комплекте, включающем в себя, помимо регулятора, щеточный узел.
    2. Замена диодного моста. Сначала снять регулятор напряжения. Подковообразный выпрямитель припаян к выводам стартера в 6 точках. Снимать диодный мост следует, отделив бокорезами выводы обмотки. Отвинтить 4 гайки (ключ на 8) и демонтировать узел. Установить новый диодный мост на термопасту. Она улучшает контакт выпрямителя с корпусом. После завинчивания гаек, контакты диодного моста припаять к стартеру.
    3. Замена поликлинового ремня. Отодвинуть натяжитель и снять ремень со шкива. Надеть новый, он должен располагаться точно посередине всех роликов. Вернуть натяжитель на место. Завести машину и проконтролировать работу. Менять ремень нужно при обнаружении его износа, появлении трещин.
    4. При свисте ГУ потребуется замена подшипников. Порядок работы на примере Passat 1.9 TDI AVF: снять генератор, защитную крышку, обгонную муфту (потребуется специальная головка), регулятор напряжения. Открутить болты корпуса (4 шт.). Маленький подшипник демонтировать съемником, большой держится на 4 болтах. После установки новых подшипников, сборка идет в обратном порядке.
    Статья в тему:  Как подключить антенну дельта к телевизору

    Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами: износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения. Купить новый ГУ дороже, чем заменить какую-либо часть. При отсутствии времени или желания разбираться с причиной поломки, замена генератора – самый простой выход из положения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector