0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка мотора пылесоса своими руками

Крыльчатка пылесосов популярных марок закреплена на валу двигателя гайкой, которую кажется невозможным отвинтить:

  • гайка утоплена в выемку крыльчатки;
  • гайка зафиксирована на валу герметиком или краской;
  • ось двигателя невозможно застопорить, а гайка вращается вместе с ней.

Гайка крепления крыльчатки

Важно! Не надо пытаться стопорить вал электродвигателя, удерживая его плоскогубцами или заклинивая отверткой через проемы щеток. Это, скорее всего, приведет к повреждению контактной группы ротора или его обмотки.

Инструменты и расходные материалы

Для разборки двигателя потребуются:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • ключ*12;
  • тиски;
  • ножовка или бормашина с пилящим диском по металлу;
  • напильники;
  • брусок из дерева 10*40мм- 2 штуки.

Размеры брусочков и гайки зависят от размеров окна для щеток конкретной модели пылесоса.

Порядок разборки

В ходе разборки следует выполнить следующие шаги:

  • Снять щетки из пружинных зажимов.
  • Снять кожух, закрывающий доступ к крыльчатке. Обычно он просто плотно насажен на корпус электродвигателя, и достаточно пассатижами немного отогнуть края.

  • В проемы, освобожденные от щеток, нужно вставить перпендикулярно валу два деревянных бруска и плотно прижать их к ротору. Это удобнее всего сделать в слесарных тисках, но можно воспользоваться и струбциной подходящего размера. В концах брусочков, обращенных к двигателю, следует напильником сделать полукруглые выемки, соответствующие диаметру ротора. Это поможет надежнее зафиксировать его.

Вставка брусочков в проемы щеткодержателя

  • Если брусочки выступают за пределы статора более чем на 1 см, их лучше укоротить.
  • Ротор надежно зафиксирован, наступает время гаечного ключа.
Статья в тему:  Робот пылесос который строит карту помещения

Ротор надежно зажат

  • Если гайка не откручивается сразу, следует нанести на резьбу ЦВ-40 или другой «жидкий ключ» и дать постоять 10-15 минут. Если есть портативная газовая горелка, то нужно поставить ширину факела на минимум и осторожно разогреть герметик в резьбе, не задевая пламенем другие детали двигателя

Важно! На большинстве пылесосов гайка крепления крыльчатки электродвигателя имеет левую резьбу. Отвинчивать ее следует ПО часовой стрелке.

После отвинчивания гайки аккуратно снимается крыльчатка. Помните – это очень нежная конструкция, ее легко помять и очень сложно, практически невозможно выправить. Планка, фиксирующая подшипник со стороны крыльчатки, крепится несколькими винтами. Они отвинчиваются без каких-либо затруднений.

Планка крепления обоймы верхнего подшипника

Снятие подшипника

Для демонтажа подшипника понадобится:

  • Универсальный съемник.
  • Проставка. Можно использовать винт большого диаметра под шестигранник (на рисунке) или биту.

Подшипник с оси двигателя снимают с помощью универсального съемника в следующей последовательности:

  • подогнать съемник по размеру подшипника, вращая регулировочный винт;
  • зацепить губки съемника за корпус подшипника;
  • вложить проставку между штоком съемника и торцом оси двигателя;
  • вращая основной винт съемника, снять подшипник с оси.

Выпрессовка подшипника универсальным съемником

Обмотки статора и ротора, контактные группы самостоятельному ремонту не подлежат, в этом случае придется заменить ротор или двигатель целиком

Разбор пылесоса в домашних условиях

Большинство пылесосов имеют одинаковую конструкцию и разбираются аналогично. Различия в основном касаются технических характеристик (мощности, количества скоростей), дизайна и качества частей (корпуса, шланга, фильтров). Поэтому, зная, как разобрать пылесос одной фирмы, можно справиться и с другими такого же вида.

В каких случаях это необходимо, стоит ли это делать самому

Самостоятельная разборка пылесоса обычно несложная и не требует особых навыков. Кроме того, это дешевле, чем относить технику в ремонт.

Самостоятельный демонтаж пылесоса необходим, если тот начал плохо работать: уменьшилась мощность всасывания, появились посторонние шумы. Стоит начать ремонт, если:

  1. Сильно упала мощность всасывания. Чаще всего это наблюдается при забитом фильтре или насадке.
  2. При работе слышится сильный гул, свист или стук, нехарактерный шум. Стук может означать, что в шланге или насадке застрял предмет, свист – что в шланге дыра. Любой неизвестный шум – первый сигнал. Если не принять меры, скоро пылесос перестанет работать.
  3. Пылесос не включается с первого раза, постоянно выключается или работает с перебоями. В этом случае стоит проверить провод питания – он может быть поврежден или истереться от времени. Особенно внимательно нужно осмотреть сгибы.
  4. Грохот и заклинивание деталей чаще всего «говорят» о поломке подшипников. Если произошло заклинивание, скорее всего, сгорела обмотка якоря или статора.
  5. Если во время работы наблюдается снижение количества оборотов, возможно, проблема в электронном блоке, загрязнении коллектора якоря или стершихся щетках.
Статья в тему:  Как разобрать посудомоечную машину hansa

Вентилятор печки. | Автор топика: Parr

У меня начал пищать вентилятор печки. Я его демонтировал а авто (850 Т-5) и сейчас ломаю голову как снять крыльчатку. Там она пластмасовая и посажена жостко на металисеский вал. Как ее снять можкт подскажешь.
Причина свиста, выробатка вала!

Sergey (Aubrey) Крыльчатку опускаеш в горячую воду и нагреваеш, только не в кипяток а то расплавиш

Roma (Ulrike) Либо сьемником

Viktor (Eladio) Влад Путилов-подскажите как долезть до вентилятора печки.Торпеду надо снимать или с низу можно залезть.У меня таже проблема

Evgeny (Halsten) Снимаешь коленную защиту пластиковую пассажира, внутренности бардачка и его крышку и вуаля))) если что спрашивай много куда в ней залезал мож чем подскажу))и для справки с небольшими переделками(замена крыльчатки) подходят моторы от аккорда и лехуса rx300 только уголок где прилив приходиться чем то закрывать но как времянка очень ничего у меня пока так стоит. Хотя новый уже купил.

Πavel (Magdiel) Народ. Двигатель вентилятора печки встает от Мерена 124 с совсем небольшими переделками. я поменял и забыл о проблеме с писком из-под торпедо.

Viktor (Eladio) User, Подскажите пожалуйста с какими переделками.Можно поподробнее с какого мерса, а лучше скажите номер электро мотора печки мерсовского.

Alexey (Jarran) Крыльчатка от «десятки»подходи.Можно снять нагреванием феном.

Ksenia (Kaley) Дайте ссылку или подскажите по теме: какой электродвигатель печки можно подобрать к вольво 850 1992 г.в., а то цена то больно не радует, не оригинал 4400р стоит самый дешевый, может можно как то, что то переделать от другой машинки.Заранее спасибо!

Dmitry (Manohar) https://s850.narod.ru/neispravnosti.htm тут все есть читайте

Maxim (Matthias) Алексей, добрый день подскажи крыльчатка от 10 точно подходит на на вольво на печку у мотор

Статья в тему:  Как пылесос xiaomi работает с алисой

Roma (Ulrike) Влад,
ТУТ всё найдёш—находил как снять и находил чем заменить крыльчатку..
https://s850.narod.ru

Roma (Ulrike) Максим,
https://s850.narod.ru там читай

Как снять крыльчатку с двигателя пылесоса филипс

В независимости от производителей и типов пылесоса, основное отличие заключается в качестве, мощности и дизайне.

Самым же главным в пылесосе является электродвигатель который и создает вакуум а в результате и всасывает пыль и разные частицы через специальные фильтры сквозь которые проходит лишь воздух.
В разных типах таких устройств эти фильтры разные, и колбы и просто мешки и цыклонного типа пылесосы.

Но наибольшего внимания во всем этом устройстве требует именно двигатель и изредка электронная схема управления мощностью (оборотами).

Ремонт двигателя своими руками не сложно осуществить, если поломка несложная и двигатель еще работает но слышен тяжелый ход мотора (при выключении) или двигатель начал тарахтеть или сильно гудеть, бывает пылесос сильно греется за короткий период времени.

Сердцем пылесоса, как мы уже разобрались, является двигатель и как правило коллекторный.
Что же из себя представляет такой движок?
Двигатель размещен в корпусе где прячутся лопасти крыльчатки вентилятора. Он тангенциального типа, где воздух втягивается по центру и выходит через периферию и через задний фильтр уже выходит наружу.
Щетки в двигателе размещены в специальных шахтах из латуни, как правило это обычный углерод виде графита. Со временем щетки притираются к валику коллектора, их серединка стачивается и они стают слегка полукруглыми за счет чего и увеличивается плосща соприкосновения с площадками коллектора. Щетки в своих шахтах прижаты пружинками, создавая нужное прижатие графита, в процессе роботы, к коллектору. Щетка будет работать до того времени аж пока не сотрется и пружина не сможет должным образом соприкасать графит к коллектору.
Необходимо следить за чистотой самого вала коллектора, чистить от нагара если это необходимо и снимать слой окисла до медного блеска.

Статья в тему:  Можно ли мыть бутылочки avent в посудомоечной машине

Вал крепится к статору на два подшипника разного размера, как правило это сделано для того чтоб было легче разбирать его. Передний как правило большой, а задний поменьше.

Вал осторожно выбивается из статора с помощью любых подходящих инструментов. Дальше смотрим на ход подшипников,из за пыльной роботы они засоряются не смотря на наличие пыльников. При необходимости, пыльники аккуратно снимаются тонкой отверткой или шилом, промываются струей WD-шки после чего шарики необходимо смазать, например смазкой типа Литол-24 или ЕР-2, после чего пыльник ставится на место и защелкивается в свои пазы в самом подшипнике.

Разборка пылесоса

Чтобы начать какой то ремонт или профилактику работы пылесоса, необходимо снять корпус. В каждой модели методы свои.
Прежде всего снимаются все фильтра которые затрудняют доступ к мотору, раскручиваются винты корпуса, в том числе и потайные (под кнопками например). Открутив все винты нужно аккуратно попробовать разобрать корпус, если это не удается присмотритесь где еще могут быть защелки или дополнительные винты, если на это не обратить внимание можно сломать корпус.

Дальше отсоединяется весь электрический монтаж, как правило соединения сделаны на разъемах.
Пластиковый корпус двигателя откручивается от станины, после чего двигатель извлекается из своего пластикового корпуса.
В некоторых моделях проще и сам мотор закреплен в корпусе пылесоса в специальных резиновых пазах-уплотнителях или же прикручен намертво к общему корпусу пылесоса.

Разборка электродвигателя пылесоса

Чтобы разобрать двигатель и снять крыльчатку вентилятора прежде всего будем снимать переднюю часть кожуха (над крыльчаткой). Берем тонкий металлический предмет, можно отвертку и аккуратно отгибаем с боку кожуха чтоб отвертка прошла немного в середину, дальше аккуратным движением выдвигаем верхнюю часть кожуха в результате чего нам стает доступна вся крыльчатка.

Статья в тему:  Что такое satellite в посудомоечных машинах aeg

Гайка на крыльчатке как правило имеет левую резьбу (но бывают исключения) Пробуем открутить ее придерживая рукой крыльчатку, если она прокручивается и таким способом не получается открутить гайку, есть один отличный способ
Итак.. берем хороший многожильный проводок сечением больше 1.5мм в плотной резиновой изоляции (чтоб предотвратить скольжение). Просовываем такой проводок и обматываем вал коллектора 2-3 раза, виток к витку и растягиваем в разные стороны тем самым фиксируя вал неподвижно.

Удобней всего делать это вдвоем, один человек фиксирует коллектор с помощью растянутых в стороны концов провода, а второй откручивает гайку на диске вентилятора.
Способ очень удобен и безопасен для фиксации якоря. Таким же способом при обратной сборке и затягиваем гайку.

После снятия крыльчатки вентилятора откручиваем винты корпуса, к этому моменту щетки уже должны быть сняты.

Дальше аккуратно вытягиваем якорь, при необходимости немного страгивая покручивая верхнюю часть.

При необходимости подшипники снимаются с помощью доступного инструмента или специальных резьбовых съемников. В особо тяжелых случаях, бывает подшипник «прикипает» намертво с втулкой, применяют специальный гидравлический пресс для снятия подшипников.

Основные причины поломок пылесоса

  • подшипники
  • щетки
  • предохранитель
  • сетевой провод
  • не контакт в выключателе
  • обмотки двигателя, обрыв или перегорание обмотки (статора или ротора)
  • выход из строя конденсатора
  • поломка электронной схемы регулятора мощности

Падение мощности и силы всасывания.
Чаще всего причиной бывает или забитые фильтра или неисправность подшипников.
Фильтра необходимо почистить и проверить работу снова, проверить также работу (тягу) пылесоса без фильтров, так как бывает что обычная чистка фильтра не помогает и его уже нужно заменить.
Если же тяга без фильтров не дает прежней рабочей тяги, придется разбирать пылесос, крыльчатка на нем должна легко провернутся пальцем без особых усилий. Дополнительно снимаем и осматриваем щетки и чистим коллектор от нагара, с помощью наждачки нулевки или кусочком обычной ткани.

В некоторых случаях нарушается герметичность шланга, это может быть как нарушение целостности самого шланга так и соединительных патрубков на концах шланга, попросту шланг немного выскальзывает из них.

Статья в тему:  Что позволяют делать плоттеры и дигитайзеры

Пылесос не включается.
Если с напряжением в розетке все нормально, разбираем пылесос и в первую очередь осматриваем предохранитель и сетевой шнур, особенно в самом конце шнура на намоточном барабане в местах пайки.
Если есть тестер — прозваниваем на наличие контакта.
Могла сломаться кнопка включения или в ней просто нарушен контакт, бывает засоряется, опять же с помощью тестера убеждаемся в исправности кнопки.
Если все элементы были прозвонены тестером и напряжение без проблем приходит на щетки двигателя, а сами щетки при этом не стертые то скорее всего вам предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или попросту его замена так как в большинстве случаев целесообразней поставить новый мотор чем чинить подуставшый старый делая перемотку.

Если пылесос долго работал и не включается то вполне возможно что сработало защитное термореле на самом двигателе в результате перегрева — в этом случае ремонтировать нечего не надо, достаточно будет оставить пылесос для остывания двигателя.

Не регулируются обороты двигателя пылесоса.
Самой частой причиной такой неисправности есть пробой симистора при котором напряжение через него не регулируется а свободно проходит сквозь него без всякого управления. Возможно выход из строя данного элемента а возможно и потеря контакта на одной из ножек этого элемента на плате.
Немного придавив ручку регулятора оборотов можно убедится исправен ли сам регулятор или может в нем нарушен контакт и ползунок регулятора не контачит к своей площадке.

Пылесос испускает посторонний запах и горячий воздух.
Прежде всего нужно убедится не забит ли всасывающий вход, осмотрите шланг, проверьте силу втягивания на входе и меняет ли звук работы двигателя при затыкание входа ладошкой. В случае удовлетворительной работы со стороны всасывающей системы, можем предположить о неисправности двигателя а скорее всего щеток.

Пылесос гудит и тарахтит — причиной сего действа двигатель, а в частности его подшипники. Скорее всего они нуждаются в дополнительной смазке или при наличии большого шата вокруг своей оси, замене на новые.

Статья в тему:  Как подключить автомобильный пылесос к 220

Шнур не затягивается при нажатии на кнопку или постоянно затягивается во время работы — нарушение работы смоточного барабана, возможно лопнула пружина, ослабла или наоборот чересчур натянута.
Осматриваем прижимной ролик кнопки и при необходимости, сняв барабан, подматываем или отматываем провод на барабане — меняя натяжение самого барабана на нужное нам.

Электрическая схема пылесоса

Как правило она не бывает сложной и в большинстве моделей довольно стандартная.

Разборка корпуса

Разборка корпуса бывает полной и неполной. Все зависит от определения конечной цели. Если выполняется обыкновенная чистка, выемка фильтров и другое поверхностное обслуживание, разборка считается неполной. Когда нужно добраться до электрической части агрегата, прибегают только к полной разборке корпуса с использованием фигурных отверток и ключей.

Полная разборка раз в год нужна даже рабочему пылесосу. Любой фильтр не способен 100% удержать пыль. Мелкие частицы скапливаются на крыльчатке вентилятора, внутри мотора и их надо удалить.


Разборку корпуса делают в следующей очередности:

  1. Электрический кабель пылесоса отключают от сети. Сначала демонтируют все съемные части: фильтры, крышки, откручивают шланг. Конструкция некоторых пылесосов устроена так, что часть рабочих насадок хранится в специальном отсеке внутри корпуса. Их все нужно вытянуть.
  2. Корпуса пылесосов схожи по устройству, но каждый производитель прячет внутри ручек, под крышками и другими элементами скрытые шурупы. Дополнительно половинки могут скрепляться потайными защелками. Во время разборки все места крепежей надо найти, иначе корпус можно сломать.
  3. Выкрученные шурупы раскладывают в стороне. Если они отличаются длиной или диаметром, то каждый метиз кладут на бумажку и подписывают, чтобы не перепутать.
  4. После откручивания шурупов приступают к разъединению корпуса. Половинки пытаются сдвинуть усилием рук. Если не получается разъединить защелки, между половинками корпуса проталкивают пластиковую полосу. Отверткой разъединять нельзя из-за возможности раскалывания пластмассы.
  5. Когда все защелки сдвинутся с места, верхняя часть корпуса легко снимется. К обозрению предстанет внутренняя начинка пылесоса.
Статья в тему:  Как сделать робот пылесос своими руками

Сначала нужно подготовить двигатель к откручиванию злополучной гайки, для чего нужно выкрутить его щётки сзади и снять кожух, прикрывающий крыльчатку электродвигателя спереди.

Иногда кожух просто плотно сидит на корпусе двигателя и чтобы его снять, нужно плоскогубцами слегка отогнуть в стороны его края по всей окружности, а затем подцепить отвёрткой и отжать.

Чтобы открутить гайку, нам необходимо чем-нибудь застопорить ротор, но сделать это нужно так, чтобы не повредить обмотку и якорь электродвигателя, расположенный в задней части. Для этого нам нужно как-нибудь его плотно зажать через отверстия с боков корпуса двигателя, в которые были вставлены щётки.

Сделать это можно с помощью небольших деревянных брусочков, которые можно вставить в боковые отверстия щёток двигателя, а затем плотно прижать к якорю каким-нибудь подходящим инструментом – слесарными тисками, например.

Для этого нам подойдут брусочки, длиной примерно 4 см и шириной около 1 см. Их размеры подгоняйте сами с таким расчётом, чтобы они пролезали в отверстия, упирались в якорь и при этом их концы выступали наружу с небольшим запасом – так, чтобы их можно было зажать в тиски. А чтобы они плотно сжимали ротор и не соскакивали с него при сжатии, их концы нужно немного подпилить круглым напильником.

Затем вставляем подготовленные бруски в отверстия электродвигателя выпиленными концами внутрь и плотно прижимаем их к якорю слесарными тисками, чтобы зафиксировать его от прокручивания при отвинчивании гайки с другого конца ротора.

Теперь, когда ротор двигателя застопорен, можно взять гаечный ключ или ключ с подходящей торцевой насадкой и без труда выкрутить «проблемную» гайку, доставившую нам столько лишних хлопот.

В случае если гайка упирается и не хочет поддаваться, её нужно разогреть, чтобы расплавить герметик, удерживающий её на резьбе. Сделать это нужно «точечным» нагревом с помощью небольшой горелки, чтобы не повредить пластмассу крыльчатки.

После этого все остальные детали двигателя снимаются без труда с помощью обычных отвёрток. И мы можем посмотреть, в чём состоит неисправность или что вызывает подозрительный шум во время работы электродвигателя.

Статья в тему:  Как включить посудомоечную машину korting kdi 4550

Вскрытие корпуса пылесоса

Необходим набор инструментов и приспособлений для разборки корпуса:

  • Отвертки крестовые и плоские под разные размеры головок.
  • Плоскогубцы.
  • Торцовый ключ на 12.
  • Слесарные тиски.
  • Кисточка, смазка, деревянные брусочки, молоток.

До начала работы пылесос должен быть обесточен, с него сняты все рабочие компоненты, включая фильтры и запасные насадки. Корпус, гнездо для пылесборника протирают сухой тряпкой.

Выкручивая саморезы, необходимо найти весь крепеж, стопорные защелки. Они могут располагаться в разных местах, быть потайными, под моторным фильтром или кнопками. После снятия всего крепежа крышка от днища отделится свободно. Далее снимаются клеммы и разъемы с электрической платы – контакты, ведущие в пластиковый корпус мотора. Независимо как, в отдельном корпусе или на общей станине установлен мотор пылесоса, его нужно демонтировать и разобрать. По ходу, принято снимать накопившуюся пыль кисточкой, проверять, весь ли крепеж узлов на месте.

Общая информация

Линейка уборочной бытовой техники Philips представляет потребителю модели устройств, предназначенных для осуществления уборки сухим способом и с применением технологий моющих операций. Среди последних можно отметить следующие наименования:

  • Triathlon 2000;
  • Philips FC9174/01;
  • Philips FC9170/01.

Функциональные возможности каждого конкретного устройства могут определять список индивидуальных неисправностей, в перечень которых включаются поломки общего назначения, характерные для всех пылесосов.

Основные узлы, в которых могут возникнуть проблемы:

  • двигатель (турбина);
  • системы всасывания и фильтрации;
  • электротехнические блоки.

Периферийные точки поломок:

  • щетка-насадка;
  • механизм возврата электрокабеля;
  • соединительные узлы и крепежи.

2 Пылесборники и их замена

Основной объём мусора задерживают пылесборники, поэтому они требуют регулярной замены. Купить их можно по разной цене, начиная от 200 рублей. Пылесборники бывают нескольких видов:

  1. Сменный мешок изготавливается из бумаги и рассчитан на 1 месяц работы (как у роботов пылесосов Samsung).
  2. Многоразовый мешок выполнен из ткани. Его можно использовать неограниченное количество раз, но такой фильтр пропускает собранную пыль в окружающее пространство.
  3. Аквафильтр предполагает отсутствие мешка, он заполняется водой и очищает воздух в помещении.
Статья в тему:  Что лучше электровеник или робот пылесос

Сейчас популярностью пользуется фильтр НЕРА. Он в разы увеличивает эффективность работы пылесосов Philips. НЕРА без мешка выполнен из гофрированной бумаги. Он сконструирован так, что циркуляция воздуха не нарушается. Фильтр НЕРА рассчитан на полугодовое использование.
к меню ↑

2.1 Установка нового шланга, держателя и щёток

Шланг для пылесоса Philips можно купить отдельно и установить самостоятельно. Если у старого шланга был держатель, то новый должен быть точно таким же. Шланг производится из пластика (как у автомобильных пылесосов Black Decker) или резины. Лучше всего приобретать элемент, который обладает хорошей гибкостью.

Любой шланг имеет рёбра жёсткости, которые увеличивают срок его использования. Если шланг гофрированный, то можно не сомневаться в его практичности.

Специалисты советуют купить шланг и держатель в комплекте. Держатель представляет собой трубку, к которой крепится насадка. Он может иметь много разновидностей. Лучше всего приобретать телескопический держатель. Он поможет человеку с любым ростом проводить комфортную уборку.

Цельный пластиковый держатель очень хрупкий, он накапливает статическое электричество, которое собирает всю пыль, оказавшуюся в воздухе во время уборки. Металлический держатель кроме своей практичности и износостойкости имеет эстетичный вид и особенно гармонично смотрится на фоне пылесоса Philips.

Самый недолговечный элемент пылесоса — это насадка. Любая щётка ломается часто из-за того, что непосредственно контактирует с поверхностью. Если в комнате много мебели, то щётку можно повредить об ножки. Пластик трескается, что нарушает герметичность всасывания. Заменить щётку можно самостоятельно, подобрав её под модель пылесоса.

Турбощётка, которая обычно идет в комплекте с пылесосами LG, является незаменимой насадкой для борьбы с шерстью животных. Турбощётка снабжена жестким пластиковым ворсом, который вращается и эффективно собирает шерсть с ковров. При всех плюсах турбощётка может значительно снижать силу всасывания пылесоса.

Ремонт пылесоса Philips — дело ответственное. В домашних условиях можно самостоятельно поменять мешок и щетку. Также может быть заменена и турбощётка. Но когда дело касается двигателя и других механических элементов, то ремонт целесообразно доверить профессиональным мастерам (особенно это актуально по отношению к пылесосам Lentel).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector