Заправка автомобильных кондиционеров недорого и без очередей
Заправка автомобильных кондиционеров недорого и без очередей
Автомобильный кондиционер необходим для поддержания комфортной температуры в салоне машины как в холодную, так и жаркую погоду. Он нуждается в диагностике, а порой и в профессиональном ремонте. Диагностировать и заправлять кондиционер автомобиля необходимо каждый год. Заказать эту и другие услуги можно в нашей компании. Предлагаем нашим клиентам сервис соответствующий европейским стандартам.
Когда стоит обратиться в автосервис?
Индикатор, свидетельствующий о необходимости приезда к специалистам — отсутствие возможности регулировать температуру внутри салона.
Если возникла такая проблема как можно быстрее обратитесь за помощью.
Предоставляем автовладельцам перечень следующих услуг.
- Дозаправка — производится при утечке фреона. Предусматривается полная разборка и очистка.
- Полная заправка — включает в себя демонтаж узлов и удаление остатков воздуха.
- Заправка в процессе тестирования — диагностирование проводится на предмет микроутечки охлаждающего вещества.
Для легковых автомобилей используется хладагент двух видов: R-134a и R-12.
Первый вид (К-134a) — дешевый и безопасный для окружающей среды. Но при этом у него есть минусы: высокая плотность, требует объемного радиатора и работает только с синтетическим маслом.
R-12 — универсальное решение для легковых машин. Эффективен и не требует большого объема радиатора. Недостатки: негативное воздействие на озоновый слой атмосферы.
Заправка кондиционеров производится только по предварительной записи.
С каждым годом все большее количество новых автомобилей имеют в своей комплектации автокондиционер или встроенную систему климат-контроля. Именно поэтому, заправка автокондиционеров особенно востребована в летнее время.
Заправка кондиционеров автомобиля и диагностика в Минске комплекс “под ключ” (диагностика на герметичность + работа + фреон + масло (50 гр.) + ультрафиолет)* |
Объем системы до 300 гр. – цена 15 руб |
Объем системы до 400 гр. – цена 20 руб |
Объем системы до 500 гр. – цена 25 руб |
Объем системы до 600 гр. – цена 35 руб* |
Объем свыше 600 гр. + 6 руб за каждые 100 гр. системы кондиционирования |
Когда заправлять кондиционер
При недостатке фреона, система перестанет работать. Из-за перегрева, компрессор может сломаться, или еще хуже – все оборудование сразу. Большинство автомобильных производителей рекомендуют производить заправку автокондиционера минимум раз в год. Но как понять, что пришло время?
- Воздух плохо холодится или не охлаждает салон вообще;
- Появление постороннего шума в салоне;
- Появилось масло на трубах с хладагентом;
- Появился иней во внутреннем блоке;
Если после заправки, автомобиль так и не начал охлаждать воздух – нужно подумать об утечке фреона. Как правило, утечка заметна сразу, следует проверить всю систему на предмет герметичности.
В другом случае – воздух может холодить воздух не на всю мощность, тогда придется чистить фильтр. При регулярной утечке не имеет смысла заправлять фреон еще раз. Намного лучше устранять все проблемы и воспользоваться помощью – Станция сервисного обслуживания.
Заказать звонок
Цена на заправку кондиционера и сопутствующие услуги
- Базовая проверка автокондиционера на герметичность – 500 рублей
- Заправка кондиционера: 1000 – 3000 рублей
- Диагностика кондиционера: 899 – 1500 рублей
- Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха: 1299 – 2000 рублей
- Замена осушителя кондиционера – от 1500
- Замена трубки кондиционера – от 900
- Снятие/установка компрессора кондиционера – от 2250
- Замена испарителя кондиционера – от 4500
- Замена радиатора (конденсатора) – от 2250
- Ремонт компресора – от 1700
На услугу заправки кондиционера авто цена формируется с учетом нескольких параметров, в перечень которых входит объем хладагента, циркулирующего в системе, а также необходимость дополнительного обслуживания (Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха). Комплекс работ включает в себя диагностику кондиционера на автоматической станции на предмет крупных утечек с помощью ваккумирования системы, откачивание старого фреона и масла и далее заправку новым фреоном и маслом.
Как продлить жизнь кондиционеру?
Для нормального функционирования требуется следить за уровнем хладагента. Производить контроль рекомендуется перед началом сезона и при необходимости добавлять.
Цена вопроса
Стоимость зависит от многих критериев, но для легковых авто в нашей компании действуют следующие расценки:
Цены на заправку кондиционеров | |
Количество хладагента, гр. | Стоимость, руб. |
100 | 27,11 BYN |
200 | 30,41 BYN |
300 | 33,71 BYN |
400 | 37,01 BYN |
500 | 40,36 BYN |
600 | 43,66 BYN |
700 | 46,96 BYN |
800 | 50,26 BYN |
900 | 53,56 BYN |
1000 | 56,86 BYN |
Что входит в стоимость заправки в нашей компании?
- Полный цикл заправки, включая очистку и проверку кондиционера вакуумом, работа персонала и оборудования;
- Стоимость дозы специального масла ( 25 мг) с УФ- красителем;
- Порция хладагента R-134A специально для вашего авто;
- Мы осуществляем заправку автокондиционеров в Минске в автобусах, микроавтобусах, спецтехнике, грузовых авто, легковых авто. Принимаем безналичные и наличные платежи.
Внимание! В стоимость заправки автокондиционера не входит диагностика!
АППАРАТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В АВТОМОБИЛЕ:
AC 500PRO-E
Использование: аппарат применяют для работы с кондиционерами воздуха легковых, грузовых авто, а также транспорта промышленного назначения, с хладагентом R134а
ECOLD 6620
Производит полный цикл сервиса системы: откачивает фреон, очищает его от влаги, масла (рекуперация), диагностирует на герметичность, заправляет систему чистым маслом компрессорным, красителем для анализа УФ-течения, фреоном.
Подробнее о методах и стоимости диагностики кондиционера читайте здесь.
Выбранный товар добавлен в корзину!
Можно продолжить работу с магазином нажатием кнопки закрыть, либо перейти в раздел оформления заказа.
Хладагентом в автокондиционере является фреон. Это весьма гигроскопичное вещество, которое циркулирует по замкнутому, герметичному контуру. Но даже во вполне исправных кондиционерах количество фреона за год снижается, в среднем, на 7-8% (а в кондиционерах «со стажем» – до 18-20%). Уровень фреона необходимо поддерживать и регулярно пополнять его объем.
Признаки необходимости дозаправки автокондиционера
Во избежание выхода автомобильного кондиционера из строя, следует внимательно отслеживать признаки нехватки хладагента в контуре и вовремя принимать меры. Итак, заправка автокондиционеров требуется в случае, если:
- Заметно падает эффективность охлаждения. Это вполне логичный эффект: если количество циркулирующего вещества сокращается, значит и уменьшается объем теплоты, уносимый хладагентом.
Диагностика кондиционера – удовольствие не из дешевых. Однако наиболее распространенные дефекты вполне возможно определить самостоятельно. Недостаток хладагента – один из таких случаев.
- Громкий шум при работе автокондиционера, его частое отключение. В данном случае имеет место перегревание компрессора, которому не хватает хладагента для перекачки. Получается, что он работает вхолостую, а потому перегревается, и термостат принудительно выключает его.
- Трубки испарителя покрываются льдом. При снижении объема циркулирующего хладагента давление в этом узле кондиционера падает ниже расчетного. А вместе с давлением снижается и температура, что приводит к образованию льда на внешней поверхности трубок испарителя.
- Образование масляных пятен на кожухе компрессора. Базовое состояние кондиционера не предусматривает наличие никаких утечек. Техническая логика здесь в следующем: раз уж уходит масло, значит, и гораздо более гигроскопичный хладагент тоже «найдет дырочку» для утечки.
В данном случае перед тем, как заправить автокондиционер фреоном, требуется сначала устранить неисправность.
Что входит в процесс заправки кондиционера в Могилеве
Прежде чем дозаправлять кондиционер в машине, мы осуществляем следующие профилактические мероприятия, которые позволяют продлить его эксплуатационный ресурс:
- Осуществление вакуумной фильтрации. (Благодаря этому из контура кондиционера удаляются все возможные загрязнения и влага).
- Проведение диагностики при помощи вакуума. (Данный метод способен выявить только крупные утечки).
- Проведение диагностики при помощи красителя. (Люминесцентный краситель закачивается вместе с маслом в контур кондиционера. Краситель настолько гигроскопичный, что проникает во все возможные отверстия и дефекты уплотнений. Места утечки будут хорошо видны в УФ-свете. Это самый эффективный способ выявления проблем контура). После применения данного метода снова потребуется проведение вакуумной фильтрации.
- Осуществление заправки кондиционера фреоном.
Работать с нашим автосервисом удобно и выгодно, потому что благодаря такому комплексному обслуживанию, объем утечек фреона существенно снижается и вам не придется приезжать на дозаправку контура, как минимум, вдвое дольше обычного периода времени.
Резюме
Мы оказываем оказывает профессиональные, комплексные услуги по диагностике, ремонту и заправке кондиционеров в Могилеве автомобилей всех марок (вне зависимости от их грузоподъемности). В нашем распоряжении находятся как освоенные новейшие технологии, так и высококвалифицированные специалисты, способные оперативно выполнить все смежные работы. Приезжайте к нам в Могилев, и кондиционер вашего авто реально обретет новое дыхание!
Зимой рекомендуется включать кондиционер на 15–20 минут. Процедуру проводят раз в месяц. При включении оборудования происходит смазывание маслом всех деталей и уплотнителей системы, что значительно увеличивает срок их службы.
Заправка кондиционеров должна осуществляться только с использованием того фреона, которым была заправлена система на заводе изготовителя. Абсолютно разные марки фреона не могут быть альтернативой друг другу. Несоблюдение этого правила приведет к поломке всей системы кондиционирования.
Не забывайте:
- Проверять все узлы системы на надежность, герметичность во время ремонтных работ, мойки.
- За несколько дней до летнего сезона проверьте кондиционер на работоспособность, проведите точную диагностику в сервис-центре.
- Раз в 2–3 года проводить замену фильтра-ресивера, воздушного фильтра.
Записаться в сервис-центр можно по телефону и через форму обратной связи.
Особенности заправки кондиционера
Кондиционер – потребность для каждого автомобилиста. Он всегда спасает автомобилиста в жаркое лето, помогает легче переносить городские пробки. Благодаря кондиционеру в авто водитель не только намного лучше себя чувствует, но и делает свою поездку безопаснее, ведь высокая температура в машине оказывает влияние на самочувствие всех пассажиров, быстроту реакции водителя. Поэтому своевременная заправка автокондиционера это в первую очередь забота о вашей безопасности на дороге.
В нашем сто в Минске мы осуществляем следующие виды работ по диагностике и ремонту кондиционера.
- Вакумирование или удаление конденсата
- Установка антибактериального фильтра салона
- Проверка герметичности автокондиционера
- Заправка кондиционера
Разновидности заправок кондиционеров авто в Минске:
- Заправка кондиционера с вакумированием
- Полная заправка кондиционера
- Дозаправка автокондиционера
Понятие «современный автомобиль» по умолчанию предполагает комплектацию кондиционером, однако это оборудование будет функционировать эффективно и надежно только в том случае, если правильно эксплуатируется и своевременно проходит сервисное обслуживание.
Заправка кондиционера для авто должна происходить с периодичностью, указанной автопроизводителем. Однако не стоит забывать, что определенные в руководстве по эксплуатации параметры рассчитаны на использование транспортного средства в условиях близким к идеальным. На практике же происходит совсем по-другому, поэтому стоит прислушиваться к мнению мастера СТО Вираж. Только он сможет точно определить необходимость процедур, призванных предупредить быстрый износ деталей автокондиционера, а значит выход из строя самого агрегата. Для наших постоянных клиентов вопрос о том, где заправить кондиционер или провести его ТО давно потерял актуальность.
Самые распространенные неисправности
- Недостаток масла в системе кондиционирования, что негативно отражается на работе компрессора. Этот узел будет работать вразнос, быстро изнашиваясь, а продукты такого деструктивного процесса засоряют рессивер-осушитель.
- Несвоевременное удаление влаги из системы способствует окислению масла, примерзанию иглы ТРВ, а также провоцирует залипание клапанных пластин на компрессоре.
- Коррозия узлов и трубопроводов автокондиционера – особенно радиатор (конденсатор) и алюминиевые трубки. Это с течением времени может спровоцировать течь, поэтому заправка кондиционера будет сопровождаться дополнительными финансовыми расходами на устранение источника неисправности.
- Разгерметизация системы и утечка хладагента. Диагностировать эту проблему и оперативно ее устранить поможет станция для заправки автокондиционеров. У нас имеется современная материально-техническая база для решения таких задач. Как вариант актуально использование электронного течеискателя или добавление в систему специального УФ-красителя, который поможет определить течь.
- Неприятный запах в салоне. Это сигнал для замены фильтра салона, если таковой имеет место в конструкции. В противном случае должна выполняться чистка самого испарителя, причем для этого данный элемент придется демонтировать.
- Работу автокондиционера сопровождают сторонние шумы. Это является свидетельством перезаправки системы и ее работы в режиме избыточного давления. Также такой фактор служит сигналом того, что компрессор исчерпал свой эксплуатационный ресурс, а значит подлежит полной замене.
Установка и ремонт кондиционеров: успех в правильной диагностике
- Визуальная диагностика оборудования – осмотр на предмет наличия повреждений механического характера, потеков рабочей жидкости или масла. Уже на этом этапе можно предварительно сказать, потребуется ли заправка автокондиционера.
- Диагностика при работающем автокондиционере – определяется наличие сторонних шумов или биения.
- Определяется давления хладагента путем присоединения к заправочным портам манометрического коллектора. По полученным цифрам мастер выяснит достаточное ли давление со стороны нагнетания/всасывания.
Справедливой является точка зрения, что автокондиционер – это сложная интегрированная в различные узлы автомашины система. Хотя, современный рынок предлагает несколько конструкционных интерпретаций такого оборудования. Кроме штатных моделей, существуют подвесные и накрышные конструкции. Мастера СТО Вираж вернут к жизни любую модификацию – мы не боимся сложных задач.