Seat Toledo III – испанские страсти
Сеат Толедо присутствует на рынке с 1991 года. Первое поколение предлагалось, как седан. Автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf II, а его дизайном занимался стилист Джорджетто Джуджаро. Второе поколение вышло на рынок в 1998 году. Оно было построено по тем же принципам, что и предшественник: немецкая платформа и дизайн Джуджаро.
В 2004 году Seat представил очередную версию модели, которая существенно отличалась от предшественников. Теперь эскиз кузова нарисовал Вальтер де Сильва. Идея образа – объединение характерных черт минивэна и седана, но ближе к первому типу кузова. Облик автомобиля очень обманчив и удивительно похож на Altea.
Toledo не продавался так хорошо, как планировалось, а в 2009 году он исчез из списка предложений испанского бренда. Наследник появился только в 2012 году, и представлял собой копию Skoda Rapid.
сигналка с турботаймером.С толкача с пол оборота завилась!
— Добавлено чуть позже —
А со стартера не заводится не холодная не горячая
— Добавлено чуть позже —
На заведенной машине на приборке моргает свечи накала
— Добавлено чуть позже —
HELP ME.
— Добавлено чуть позже —
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B – VW Passat B5
Скан: 01,03,08,15,17,25,33,46
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 028 906 021 GL
Компонент: 1,9l R4 EDC G00SG 1446
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
01265 – Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 – обрыв цепи/к.з. на массу – Спорадическая
01268 – Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-00 – –
65535 – Неисправен блок управления
37-00 – неисправен
Готовность: Нет данных
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 K
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004212
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 6.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 890 BX
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
Кодирование: 16140
Код Сервиса: WSC 39594
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0105586
Кодов не найдено.
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 959 798 G
Компонент: Zentral-SG Komfort V43
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00930 – Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 – недостоверный сигнал
00931 – Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 – недостоверный сигнал
Подбор автозапчастей для иномарок:
На нашем сайте есть оригинальные каталоги автозапчастей, общий универсальный каталог автозапчастей, каталог автозапчастей для ТО, каталог аксессуаров и тюнинга для автомобиля и каталог кузовных запчастей. Также вы можете использовать другие сайты для поиска нужных артикулов, а потом заказать их у нас по более выгодным ценам. Если вы не знаете точных артикулов запчастей и не можете найти их на сайте и в каталогах, обращайтесь к нашим менеджерам – они всегда вам помогут.
Мы работаем с розничными и оптовыми клиентами. Для постоянных розничных покупателей «АвтоСуп» предусмотрена накопительная система скидок. Чтобы стать нашим постоянным покупателем, необходимо пройти регистрацию.
Оптовым клиентам после регистрации предоставляются специальные условия.
Попробуйте «АвтоСуп» 🙂 Вам понравится!
Адрес: г. Минск, ул. Железнодорожная, д. 33А
Время работы магазина: ежедневно с 8.00 до 20:00
Тел.: +375 (29) 730-11-77 , +375 (44) 730-11-77
Реквизиты компании: ООО “СуперАСуп”, УНП: 391399801, ОКПО: 303786352000
Юридический адрес: РБ, 210027, г. Витебск, пр-т Строителей, д. 6
Зарегистрировано Администрацией Октябрьского района г. Витебска 13.02.2015
IBAN: BY03PJCB30122023641000000933, BIC: PJCBBY2X, Банк: ОАО “Приорбанк” ЦБУ №200
Сайт зарегистрирован в Торговом реестре РБ 23.06.2013, перерегистрирован 11.06.2015
Таблица расшифровок блоков предохранителей Renault Megane и Scenic 1
Для удобства восприятия данные ниже приведены в табличной форме. Здесь представлены элементы автомобилей, поставляемых с 1997 под 2000 год.
Обозначение | Расшифровка |
А | Релюшка топливного насоса |
В | Аппаратура ЭСУД |
С/I | Релейный выключатель 1/2 нагревателя ОЖ |
D | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F | Магистраль стартера (для АКПП) |
G/H | Не используются |
J /K | Высокая/низкая скорость вращения вентилятора радиатора |
Отдельно следует рассмотреть плавкие вставки и реле, устанавливаемые в салоне автомобиля.
Номер | Назначение |
1/3 | Привода стеклоподъемников задних дверей для левой и правой стороны соответственно |
2 | Не применяется |
4 | Омыватель стекла кормовой части автомобиля |
5 | Подогрев зеркал заднего вида |
6 | Штатная акустическая система, привод регулировки зеркал. |
7 | Выключатель клаксона |
8 | Питание на реле вентилятора радиатора, индикация приборной панели |
9/10 | ПТФ для задней и передней части машины соответственно |
11/13 | Габаритные огни с правого и левого борта соответственно |
12 | Омыватели фар оптики |
14/15 | Не используются |
16 | Питание датчиков АБС |
17 | Релюшка привода стеклоподъемника переднего пассажира |
18 | Стопы, контроллер АКПП, питание блока стеклоподъемников |
19 | Фонари включения заднего хода, управляющая часть ЭСУД |
20/21 | Резерв |
22/24 | Ламы дальнего света передней оптики |
23 | Привод стеклоподъемника водительской двери |
25 | Переключатели кондиционера, привод люка (при наличии) |
26 | Питание модуля дополнительного оборудования |
27 | Система подогревателя сидений |
28 | Привод системы отопителя |
29/31 | Лампы ближнего света |
30 | Прикуриватель, питание акустической системы непосредственно от АКБ. |
32 | Резерв |
33 | Перемычка на фарах. |
В нижнем ряду панели отдельно вынесены самые востребованные элементы.
Обозначение | Применение |
А | Поворотники и аварийка |
В | Контроль блока управления |
С | Питание центрального замка |
D | Дворники |
E | Питание на привод блока стеклоподъемников |
F | Подогрев заднего стекла и зеркал |
Отдельно вынесены реле. Вставки находятся в индивидуальной панели под основным блоком.
Маркировка | Назначение |
A | Силовая магистраль насоса омывателя фар головной оптики |
B | ДХО – фары |
C | ДХО – габариты |
D | Главное реле ДХО |
Предохранитель кондиционера
Система в машине была неизменна до 2012 года. Ввиду высокого энергопотребления и сложности устройства, предохранители разделены на несколько элементов.
Силовая магистраль вентилятора отопителя питается от элемента 19.
Реле дворников: где находится
Выключатель привода установлен в салоне под маркировкой D. Через релюшку проходят все силовые магистрали.
Реле и предохранитель стартера
Питание происходит через релюшку, смонтированную на крыле по левой стороне машины. Расположение элемента на моторе 1,9 ДЦИ немного отличается. Здесь вставка смонтирована на салонной переборке.
Реле вентилятора
Устанавливаются под капотом на позициях J /K для низкой и высокой скорости вращения.
Печка
Питание происходит от предохранителей 25/28 салонного блока. Силовая линия моторчика проходит от реле муфты кондиционера. Номинала выключателя достаточно для питания двух приборов.
Резистор на двигателе размещен под приборкой у печки.
Бензонасос
В большинстве модификаций реле топливного насоса располагается под маркировкой А, в подкапотном блоке. Отдельные модификации, обладающие переделанной проводкой, агрегируются релюшками на позиции Ф2.
Главное реле: где находится
Монтируется под капотом на салонной переборке. Элемент легко найти по характерному корпусу черного цвета.
Ближний свет
Питание ламп головной оптики происходит от предохранителей 29/31 салона.
Предохранитель прикуривателя Меган и Сценик 1
Находится под номером 30 в салоне. Отдельные пользователи устанавливают дополнительную розетку и выводят ее на заднюю часть авто. Здесь найти защитную вставку будет сложнее. Ориентироваться следует по магистрали.
Повороты
Конструктивно объединены с аварийкой. Это сделано для упрощения конструкции и ее удешевления, без потери надежности. За работу узлов отвечает единственное реле – А в салоне.
Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?
Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?
Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан – кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.
Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?
Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?
Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и “всосать” фреон.
Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.
ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха
Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и “всосать” фреон.
Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.
ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха
Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.
Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки
насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.
Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .