0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режимы работы кондиционера

Режимы работы кондиционера

Аппарат для кондиционирования – это, прежде всего, устройство для поддержания нужной температуры в помещении. Перевод кондиционеров из одного режима в другой происходит как в ручном управлении, так и с дистанционного пульта. В любых ценовых категориях найдутся кондиционеры с одинаковым функциональным назначением.

Присутствие же операций на нем зависит от комплектации. Как правило, бытовой агрегат имеет несколько функций, которые имеют обозначения на дистанционном пульте кондиционера в виде интуитивно понятных знаков. О каких именно режимах символизируют значки и надписи, и будет сказано в этой статье.

Принцип действия экрана-отражателя

Согласно законам физики, теплый воздух легче, поэтому находится вверху. Холодный стремится вниз. Все кондиционеры работают по принципу движения охлажденного потока вниз, где находятся люди. Это и создает проблемы со здоровьем. Если поток направить сначала вверх, то пройдя через слой теплого воздуха, он охладит сначала его, затем, слегка нагретый, опустится вниз. Таким образом можно снизить мощность оборудования и потребление электроэнергии, хоть и незначительно.

Отражатель для кондиционера представляет собой панель из плотного материала, который устанавливается на пути следования холодных масс и перенаправляет их вверх – к потолку. Панель должна быть укреплена надежно к стенам или к самому кондиционеру. В зависимости от выбранного материала и его веса применяют простые шурупы или дюбеля.

В домашних условиях, при изготовлении экрана из легкого материала, например, картона, можно обойтись двусторонним строительным скотчем. Более тяжелые материалы не следует крепить на скотч, потому что они могут отвалиться.

Промышленность предлагает несколько разновидностей устройств, которые отличаются:

  • дизайном;
  • конфигурациями, в зависимости от типа кондиционера (настенный, потолочный, кассетный);
  • материалами.
Статья в тему:  Поезд 545у орск адлер какой вагон с кондиционером

Наиболее часто встречаются в продаже экраны для настенных бытовых сплит систем. Исходя из ширины внутреннего блока подбирается подходящий рассекатель и крепится на стену. Чтобы сплит работал в обычном режиме, при установке нужно соблюдать некоторые правила.

3. Когда включать режим «рециркуляции»?


Рециркуляцию воздуха нужно вовремя включать и выключать, а не оставлять навсегда.

Включать рециркуляцию рекомендуется сразу же после того, как вы садитесь в машину. Это поможет намного быстрее остудить автомобиль после того, как он нагреется в бездействии на стоянке. Однако после того как машина остынет, необходимо снова включить кондиционер в обычный режим взаимодействия с внешней средой. Это позволит более равномерно распределять поток холодного воздуха по всему салону.

3 Следите за чистотой кондиционера

Иногда причина простуды может заключаться не в температуре воздуха, а в его качестве. В фильтрах кондиционера может накапливаться пыль и размножаться микроорганизмы, которые потом попадают в комнату вместе с прохладным воздухом. Чтобы защитить себя от опасных бактерий, проводите чистку кондиционера — для этого достаточно раз в 1-2 месяца вынимать фильтры и промывать их чистой водой. Подробнее о том, как почистить кондиционер в домашних условиях, мы рассказывали в этой статье.

Если кондей провисел без чистки уже пару лет, рекомендуем обратиться к специалисту, который проведет полное обслуживание и антибактериальную обработку устройства.

Отопление

Кондиционер и отопление — звучит контрастно, хотя вполне реально. Современные сплит-системы умеют не только охлаждать и освежать воздух, но также хорошо его нагревают. Более того, некоторые проекты новых умных домов рассчитаны на отопление лишь с помощью систем кондиционирования. И это не удивительно — потребляя «из розетки» один киловатт энергии, кондиционер дарит пользователю в два-три раза больше холода или тепла. И нет, это не вечный двигатель, а принцип работы теплового насоса.

В электротехнике существует понятие КПД — коэффициент полезного действия. Чем он выше, тем выгоднее использовать электрический прибор. Например, стандартный масляный радиатор или конвектор может конвертировать 1 кВт электроэнергии в 900 Вт тепла. Остальные 100 Вт будут затрачены на работу электроники. Максимальный КПД может составлять 100 %, но на практике максимум, который можно получить из современных систем — 95-98 %.

Потребляя из сети 1100 Вт электричества, сплит-система может обеспечить до 3-4 кВт тепла или холода. Выходит, что КПД кондиционера колеблется в районе 300­–400 %. Однако такая формула неверна — принцип работы теплового насоса заключается в использовании неучтенных источников. В данном случае это уличный воздух, который имеет меньшую температуру, чем сжатый фреон в системе и может запросто охладить радиатор с газом на несколько десятков градусов. Фреон сдавливается, нагревается, переносится во внешний радиатор, охлаждается, переносится во внутренний радиатор и превращается обратно в газ. Чем сильнее остужается фреон во время сжатия, тем ниже температура смеси будет после попадания в капиллярную трубку внутреннего блока. Сетевое электричество в данном случае затрачивается лишь на работу компрессора и навесной электроники.

Статья в тему:  Как заправить кондиционер рено логан

Обыграем ситуацию в простом формате. Представим велосипедиста, который соревнуется на стадионе. Чтобы разогнаться и поддерживать скорость, ему требуется некоторое количество энергии. Если ему в спину дует ветер, то велосипедист при том же количестве затраченной энергии разгонится в два раза быстрее. Таким образом, организм затратит столько же Ватт (джоулей), но скорость велосипеда окажется выше. Так вот, усталость и голод велосипедиста — это то, что ему придется восполнить после гонки (заплатить за электроэнергию по счетчику), а попутный ветер — это неучтенная энергия, которую восполнять не придется (ветер, который охлаждает фреон).

О принципе работы кондиционера в режиме отопления можно легко догадаться — если одна сторона всегда холодная, а другая горячая, то почему бы их не поменять местами? Именно так это и работает — специальный клапан меняет направление движения фреона, и радиаторы меняются местами. Теперь уличный блок отдает в атмосферу холод и забирает тепло, а внутренний блок, наоборот, нагревает воздух в помещении. Качество работы и количество тепла зависят от температуры на улице. Чем меньше температура за окном, тем сложнее кондиционеру получить тепло из атмосферы. Подробнее о работе теплового насоса и отоплении кондиционером зимой мы уже рассказывали.

Последовательность настройки любого кондиционера

  1. Сначала включаем кондиционер в «сеть»;
  2. Включаем прибор кнопкой «On/off»;
  3. Выбираем нужный режим кнопкой «Mode». Ждем 10 минут, и параллельно продолжаем настройку по следующим пунктам;
  4. Настраиваем нужную температуру кнопками «Temp» или стрелками;
  5. Если требуется, то настраиваем нужную скорость вращения вентилятора;
  6. Если требуется, то настраиваем направление потока воздуха регулировками жалюзи «Swing»;
  7. Если требуется, то активируем дополнительные опции – ионизатор, самоочистка, «i-feel», «sleep», «turbo» и прочие.

P.S. Если в комнате текущая температура соответсвует настроенной, то кондиционер не будет холодить (или греть в зависимости от режима).

Статья в тему:  Самодиагностика кондиционера что это

Renault Laguna 2003, двигатель дизельный 1.9 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Laguna, 2000

Renault Laguna, 1998

Renault Laguna, 1999

Renault Laguna, 1994

Комментарии 35

Скажите как полет после дозаправки, видимо где то есть утечка? Данный симптом появился и у меня место пассажира холодит, а водителя начинает нормально ходить спустя какое время и при остановке опять все становится назад, водителя не холодит…

После дозаправки вот уже как 2 месяца все в порядке, дует одинаково холодно и слева и справа) только у меня наоборот, водительская сторона холодила неплохо, а пассажирская не так) Я уже даже и не задумываюсь о том что работало что-то не так, видимо долго не заправлялся кондей, так как стекла обмерзают до сих пор)

У меня так тоже было когда заправил, на месяц где то хватило

Сегодня заправил до полного, у меня проблема ушла!холодит будь здоров отовсюду!)

Так и оказалось)

Мало фреона, заправляй ну и смотреть на утечки.

Заправляй. В прошлом году была такая же история. Сам думал ремонтировать заслонки, но не пришлось.

Если вставляешь ключ и крутит сервопривод больше 10 секунд, то скорей всего обломан он который на смешивание воздуха, лечится разборкой его со снятием панели(

Ток хотел тоже такую тему создать, тоже самое что и у тебя
Приехал только с заправки, 600гр влили, и все равно дует с одной стороны, слево
Менял все резинки были утечки, вакуум держит, менял фильтр сетку в трубке, заменил компрессор также, заслонки двигаются как положено, чет пока не жарко забросил
Если разберёшься дай знать в личку пжл

Хорошо, меня это не сильно напрягает на самом деле, левая сторона достаточно хорошо охлаждает меня, а если поставить поток на стекло то по всему салону дубак, но надо заехать будет дозаправить)

Тут как тебе написали или что-то где то отвалилось в плане проводов .или из-за давления мб что сбрасывает какой клапан хз
Над разобраться с показаниями по пирену, найти бы где точно какой дБ давление при включенном кондее на ХХ и оборотах и тд
А то смотрю по погоде тоже уже жару передают
Можно завтра сравнить с тобой показатели по пирену, будет время наделай скринов сравним
Тож как купил так и не разобрался ещё
Мб осушитель ещё или как его, (стакан возле фары такой стоит) тип пишут если система долго пустая была он там твердеет или высыхает хз

Статья в тему:  Через сколько нужно чистить кондиционер

Окей, завтра наскриню на разных оборотах)

Lagunadrive2by

Тут как тебе написали или что-то где то отвалилось в плане проводов .или из-за давления мб что сбрасывает какой клапан хз
Над разобраться с показаниями по пирену, найти бы где точно какой дБ давление при включенном кондее на ХХ и оборотах и тд
А то смотрю по погоде тоже уже жару передают
Можно завтра сравнить с тобой показатели по пирену, будет время наделай скринов сравним
Тож как купил так и не разобрался ещё
Мб осушитель ещё или как его, (стакан возле фары такой стоит) тип пишут если система долго пустая была он там твердеет или высыхает хз

Сделал отдельный пост со скриншотами, внутри подписано что и как)

Было так когда фриона мало было. Заправил и все ок

При недозаправленном в любом случае будет дуть холодным. Просто производительность будет меньше. От оборотов двигателя, насколько я понимаю — холоднее не станет. Електроника в остальных случаях отключает компрессор что бы не разнесло компрессор. Избыточное давление стравливает клапан. Надо смотреть все начиная от блока управления климатом. Принцип действия всех компрессоров одинаков. Дать холод. По заслонкам . Я вот тоже не пойму где видно, что работает моторчик заслонок . У меня был умер. Одна сторона дула холодным. Другая горячим.

Ну тут просто и не горячим правая сторона дует, а примерно как с улицы, спустя какое-то время поездив и оттуда уже прохладный воздух идёт, но не такой ледяной как слева. Поэтому какая-то надежда ещё остаётся) Я просто не думал что есть сильная зависимость от количества хладогента в системе и разницей в температурах слева и справа, почему-то кажется что он должен был дуть и там и там одинаково, вопрос в том насколько сильно холодно, в зависимости от количества.

При недозаправленном в любом случае будет дуть холодным. Просто производительность будет меньше. От оборотов двигателя, насколько я понимаю — холоднее не станет. Електроника в остальных случаях отключает компрессор что бы не разнесло компрессор. Избыточное давление стравливает клапан. Надо смотреть все начиная от блока управления климатом. Принцип действия всех компрессоров одинаков. Дать холод. По заслонкам . Я вот тоже не пойму где видно, что работает моторчик заслонок . У меня был умер. Одна сторона дула холодным. Другая горячим.

Статья в тему:  Калина с кондиционером с какого года

На первой фазе можно посмотреть положение заслонок. там в моторчика (сервоприводах) встроено резистивное кольцо.С него снимается информация о угле поворота заслонки. На более поздних сервоприводах уже нет этого кольца, там по другому реализовано считывание положения.Но лучше всего посмотреть глазами как двигаются заслонки. Еще бывает отламывается вал на заслонке.
Но судя по показателям диагностики видно, что нет необходимого давления и естественно нет нужной температуры.так что заслонки тут не причем.

У меня когда умер моторчик показало обрыв цепи. У него там коробочка. В ней китайский микромоторчик. И пару шестерёнок с пластмассы. Пробили по номеру запчасти, бля… Китай. Официалы не продают сам моторчик . Цена заоблачная как для такого механизма. Но пришлось купить. Зима с морозом была. А как раз у но на водительской стороне. Потом таких моторчики находил на падиорынке. Тогда ещё Али не было )))

На первой фазе можно посмотреть положение заслонок. там в моторчика (сервоприводах) встроено резистивное кольцо.С него снимается информация о угле поворота заслонки. На более поздних сервоприводах уже нет этого кольца, там по другому реализовано считывание положения.Но лучше всего посмотреть глазами как двигаются заслонки. Еще бывает отламывается вал на заслонке.
Но судя по показателям диагностики видно, что нет необходимого давления и естественно нет нужной температуры.так что заслонки тут не причем.

Если верить показаниям в процентах в пирене по заслонкам, то левая и правая сторона у меня плавно от 0 до 100% регулируются, без залипаний и перескакиваний. Однако где-то читал что эти показания формальны, возможно там было про вторую фазу)

Рассказываю из собственного опыта.
После ревизии системы кондиционирования и заправки 650гр хладогента показатели в системе были такие:
давление хладогента поднималось до 19бар и после этого включалась система управления объемом компрессора и не давала подниматься выше. Только при работе на холостых или плавном увеличении оборотов двигателя температура хладогента опускалась до -10 градусов . При этом был включен ручной режим и регуляторы выкручены на 16 градусов. При температуре за бортом 23 -25 градусов из воздуховодов выходил воздух 2 градуса!В салоне был реальный холодильник! Если резко газовать, то при превышении давления 25 бар срабатывала система управления объемом и сразу ставила 99% и сбрасывала давление в системе до 10 бар . В этот момент температура хладогента поднималась с -6 -8 градусов примерно до +4. после этого начиналось снижение % управления объемом и примерно при 20% начиналось вновь повышение давления и снижение температуры.
На днях сильно потеплело и проявился похожий симптом. С левого воздуховода идет прохладный воздух, а с правого теплый. Глянул Пиреном показатели. Вот что имеем. При работе двигателя давление хладогента поднимается примерно до 12 бар, температура опускается до -2 градусов.Но при температуре воздуха за бортом около +26 из воздуховодов идет едва прохладный воздух. Причем левый холоднее правого. Положение заслонок отрабатывается равномерно справа и слева.При заглушенном моторе давление 4.6 бар.Короче причина одна- УТЕЧКА.
Взял у приятеля прибор для поиска утечек и нашел где фонит. Внизу на входе в конденсор(радиатор). Это место также было с утечкой еще когда покупал машину. Заменил там колечки и они проходили лет7-8. Так что в ближайшие дни предстоит повторная процедура замены колечек и заправки кондиционера!

Статья в тему:  Какой кондиционер лучше занусси или электролюкс

Как договориться с коллегой: она включает кондиционер,я выключаю.

Мы вдвоем в комнате,но кондиционер установлен прямо над моим столом. Ей жарко,ставит на 22 градуса,но у меня мерзнет поясница и спина. Я прошу хоть на 24 сделать,на что получила ответ,что она не может работать в духоте. Пересесть и поменяться невозможно. Потом она сказала,чтобы я выключила,пусть она будет маяться от жары. Надулась,не разговаривала до конца работы. Неужели нельзя найти компромисс?

Недавно услышала что-то на тему, что летом обостряется непримиримая борьба между теми, кому жарко, и теми, кому дует)))

Дл меня тоже оптимальная температура 22 градуса. Ну 23 еще — куда ни шло.

24 — уже некомфортно. Так что понимаю вашу коллегу.

пусть разденется до трусишек.будет прохладнее.

а, кстати, кабинет шефа рядышком?

22 это оптимальная для человека среда, так что вы просто из тех кому вечно дует. Непонимаю РЕАЛЬНОЙ причины почему тупо нельзя поменяться местами. объясните. и будет вам счастье

почему нельзя поменятся столами или сделать перестановку чтобы никому не дуло

А почему местами поменяться нельзя?

если дует в спину, то все равно 22 стоит или 24, стол нужно передвигать

у нас в отделе одна толстая ставит на 17. со словами я только на 15 минут, с ука потная, мне в том году нерв зубной продуло, я ушла на больничный, ей сделали выговор

если дует, то неважно на сколько градусов стоит, хоть на 30, понимаю автора. продуть может на раз два! а у нас вообще некоторые знойные коллеги на 5 градусов ставят, думают так кондер лучше работает будет)) у меня платок и кофта на работе на такой случай, как только есть возможность (например «знойные» на обед ушли или на встречу куда-нибудь) или совсем нет сил терпеть — выключаю, народ понимает.

Статья в тему:  Shivaki кондиционеры чьи компрессоры

У моего мужа отдельный кабинет, онставит там на 17 и закрывается. А соседка из соседнего кабинета сидит в куртке (там +30) и орет, что ей дует из-под двери))) И многие реально боятся что их продует как минимум до двустороннего отита. Ваш выход включать на 10 минут, потом выключать и т.д.

если местами поменяться невозможно — Вам к начотдела или генеральному. здоровье дороже.

Коллеги включают кондиционер, а я его не переношу

кого еще бесят коллеги по работе?

Мои тетки на работе даже зимой полностью окна держат открытыми. В отделе дубак. Ну и что такого, у меня на этот случай шерстяной платок. А сижу я между прочим напротив открытой двери, а сзади это открытое окно, т.е. я на сквозняке. Но уж лучше свежий воздух, чем духота. летом жару не переношу и потому понимаю тех, кому жарко: легче, чем они одеты им уже не раздеться, а кому холодно, вполне на себя могут напялить еще кучу лишних слоев одежды или одну теплую вещь +горячий чай. Так что мерзлявые должны входить в положение тех, кому жарко и проявить понимание.

С ума сойти, как же все не перемерли пару десятков лет назад без кондиционеров.

Так что мерзлявые должны входить в положение тех, кому жарко и проявить понимание.

зачем входить в положение, когда можно просто переместиться? любишь сквознячок — присаживайся, а уютное место с легким обдувом отдай неженкам.

у меня от кондиционера сразу горло болит и температура, летом даже в кафе страшно зайти, зато летом классно на больничный ходить

Что то усложнили все, если у вас сплит настенный, то если рн на против то вам дует от стены возвратом, это жалюзи вниз опустить нужно.

Статья в тему:  Что значит на кондиционере pre-def

Если за спиной, жалюзи максимально вверх, чтобна вас не дуло.

Если канальник с потолка, то там жоже дефлекторы настраиваются куда дуть, и можно бумажку повеситт вертикально к такому, некрасиво но не дует.

У меня на работе все просто, если дует зверучивай дефлектор над собой, если холодно от воздуха одевайся.

Одежду для тепла придумали, а для охлаждения нет.

Ну вообще можно на работу что-то принести типа платка и накидывать просто. Другое дело, когда в спину дует! Тут только местами меняться. Или требовать, чтоб не включала. Умная, блин!

У меня муж худой, коллега же его жирный, под 150 кг. Ну понятно, кому жарко постоянно. Тоже проблемы ))

у нас в отделе одна толстая ставит на 17. со словами я только на 15 минут, с ука потная, мне в том году нерв зубной продуло, я ушла на больничный, ей сделали выговор

я обожаю таких людей, которые могут называть вещи своими именами:)

весь негатив за день ушел))

а нельзя в кондее эти штучки, забыла, ну заслонки вверх поднять? мы так ставили — конечно, тянуло немного, не не прямо же в спину или бок)

а у нас система кондиционирования центральная

зато зимой коллега ставила около себя камин и кочегарила весь день на максимум.

Иногда хотелось задницей ее посадить на него и поджарить, чтобы уже согрелась. Я ее худее в два раза и то мне душно было — вот что значит халявное электричество — чтобы как в Африке:))

а у нас система кондиционирования центральная

зато зимой коллега ставила около себя камин и кочегарила весь день на максимум.

Иногда хотелось задницей ее посадить на него и поджарить, чтобы уже согрелась. Я ее худее в два раза и то мне душно было — вот что значит халявное электричество — чтобы как в Африке:))

У нас на прошлой работе было что-то в этом же роде — зимой несколько мерзлявых девиц имели под столами обогреватели. К начальнице невозможно было зайти — у нее просто сауна была в кабинете.

Когда я пришла работать к ним из другого комплекса, у меря тоже был под столом обогреватель. Зимой я всучила его начальнице и попросила отдать тем, кто мерзнет. Себе заказала вентилятор, который у меня в кабинете работал всю зиму, так как топили, на мой взгляд, очень усердно.

Статья в тему:  Как подключить кондиционер к умному дому

К слову — я не толстая ни разу)))

Просто такая вот знойная женщщщина)

Летом у нас было проще. Предписано иметь во всем здании температуру 22 градуса как оптимальную — вот она и была.

Холодно — накинь свитерок или кофточку))) у нас так все и делали.

У меня была коллега, которая бухала потихоньку на работе и постоянно проветривала, чтобы перегаром не воняло. Ну и потом её, вонючка была та еще. Она довела своих соседок за несколько лет до пиелонефрита, отита. Договориться с нею было невозможно. Даже зимой сидела постоянно с приоткрытым окном, причем сама в огромном кресле с подголовником, где на неё не дуло. Никакие жалобы не помогали, руководитель сам боялся эту алкоголичку-истеричку. Как потом случайно выяснилось, её не увольняли, потому что она была осведомителем более высокого начальства. Тогда девки просто заклеили окно суперклеем, так, что оно совсем перестало открываться)))). Она бесилась. В комнате воняло дрянью, проветривалось пассивно через смежные комнаты, но зато коллеги перестали постоянно ходить на больничные и глотать пачками антибиотики.

А вам потеплее одеться ну никак не судьба.

Ненавижу таких как вы, автор. В комнатах из-за вас воняет потом, едой и т.п.

из-за того, что жарко, никто еще не заболел. а из-за сквозняка можно таких болячек отхватить, что потом годами лечиться! я бы в такой ситуации ставила на первое место СВОЕ здоровье. То есть — либо пересаживаться со сквозняка, либо со скандалом выключать этот девайс. Ну или увольняться.

Ненавижу свою квартиру!

«Любопытная» патронажная медсестра

Муж сказал, что ему стало скучно

Не хотите замуж — сами таскайте

Почему он меня не любит и не женится на мне?

Почему нельзя отрегулировать направление потока воздуха?

Одеться проще, чем раздеться. Кофту какую накиньте, делов-то.

А вот ей хуже -у вас же наверняка дресс-код, сильно не оголишься.

автор, в упор не понимаю — что значит невозможно поменяться? Вы что бронзовые памятники? Даже их можно передвинуть. В таких ситуациях только перемещение поможет, не развалитесь с коллегой, если переставите столы и попросите поменять компьютеры местами (даже если все строго в компании, можно поговорить с начальством, написать заявку админами — все перенесут), я бы в таких условиях работать не стала. Или пересаживаться туда, где не дует, или отрубать кондиционер или правда лучше сменить работу. Я знаю что говорю, сама один раз в такой ситуации была — у меня шея болела еще год потом, потратила на мануальщиков и массажистов кучу денег, и все равно малейшее неловкое движение — и шею заклинивало, повернуть голову несколько дней не могла. А также просто поработала около месяца сидя спиной к кондиционеру, откуда холодный воздух дул прямо в шею мне, а коллега ставила на 18 градусов. Хоть я и переставляла всегда выше — все равно не помогало, хватило времени чтобы меня продуло (не спасала даже шаль шерстяная — и это летом при жаре на улице в 30). С тех пор я ни дня в таком месте не просижу — сразу говорю, что под кондиционером не сяду, сейчас его вообще никто не включает — те кому надо включают другой около себя. Идиоты пишут, что надо одеваться теплее. Если на улице +30, а в помещении извините 18, а вы в сарафанчике пришли — то любой заболеет, так устроен организм, только те у кого лишний вес и проблемы с сердцем радуются, мой коллега здоровый парень посидел на моем месте (когда кондиционер вкключали еще) неделю — и две недели летом в лежку лежал, заболел очень сильно. Это ненормально — летом входить в помещение и одевать кофты-свитера поверх легких платьев, чтобы просто комфортно себя чувствовать, все равно это не спасет от болезни, так как организм уже перестроился на жару

Статья в тему:  Как разобрать компрессор кондиционера пежо 406

Снижает эффективность

Сейчас многие могут написать — что холодный воздух по физике, стремится вниз, а поэтому он должен спускаться сверху. И такая конструкция будет снижать эффективность

Я допускаю, что эффективность немного просядет, но снижение будет не таким глобальным.

Такой конструкцией пользуюсь уже два года, проблем нет! Комната охлаждается ОЧЕНЬ хорошо, даже убавляю скорость кондиционера на самый тихий режим (в «АВТО» режиме, он слишком сильно холодит).

Так что проблем я тут не вижу. Лучше пожертвовать 5% эффективности, чем вас продует, и вы будете болеть, летом в жару.

Посмотрите мое видео, думаю здесь более подробно

НА этом заканчиваю, пользуйтесь, и здоровья вам, не болейте (особенно в жару)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector