0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Порядок заправки R406

Хочу перейти на заменитель R406, так как в 2 раза дешевле, всё-таки. Знаю что заправлять надо в жидкой фазе и ещё говорили надо давать фреон по чуть-чуть, а не весь сразу. Если можно опишите подробно всю процедуру заправки от начала до конца. Заранее спасибо.

Мой коллега балуется им не один год.
Есть минусы этого способа
— заправлять только вручную (доза не совпадет, простой пересчет не рулит) и только со стравливанием избытка (а это теоретически нарушение пропорций, и, соответственно, КПД)
— хорошо отмывает загрязнения в трубах, поэтому без замены фильтра повторов не избежать
— в случае непоняток добавится еще один вопрос — а не фреон ли виноват?
— система с ним хуже переносит запредельную жару
— кто-то говорил, что производители этого фреона не отрицают снижение ресурса компрессоров, для него не предназначенных.

Ну и насколько дорого обойдется 200 гр фреона, если делать качественно, без расчета на то, что «пронесет»?

Заправлять не датой степени чтобы потом стравливать,это не теоретическое нарушение пропорций а фактическое

Григорьевич — говорит, что стравливает!
Возможно — КПД не сильно падает, а возможно — чёс.
У нас один другому заявлял: да я ВСЕ заправляю 134а! А сам такого уровня, что ниже плинтуса. Возможно — пытался направить конкурентов в «удобную» сторону. Был же у него случай, что по просьбе важного клиента для других мастеров он подсунул 22-й вместо 12-го, и они неделю бились, пока догадались измерить давление в баллоне.

Статья в тему:  Самодиагностика кондиционера что это

Вьюга я не говорю стравливать,а не допускать до стравливания это две разные вещи и насчет конкурентов не понял мы помоему все живем в разных местах,а подсказать парню -если знаешь не грех

Исходя из своего опыта могу утверждать, что 406а лучшая замена 12-му фреону. Для заправки требуется 80% от дозы. Заправляется в жидкой фазе сначала половина, подождал, включил аппарат и минуты через 3 -остальное. Масло растворяется хорошо. Не рекомедую на всасе в рабочем режиме минусовое давление. 2(не новых) компрессора через год сдохли. Хотя может быть и случайное совпадение. Температура кипения чуть выше. Обязательно замена фильтра. Засора капилляра не наблюдалось( в отличие от 134 фреона, который эту каку даёт хронически). По торговому холоду рекомендации те же. Стравливать излишки можно только при включенном компрессоре. Газ по системе идёт перемешанным и его компоненты уходят более-менее равномерно. С 404 та же история, к примеру на централях, где компрессора хоть один да работает постоянно или утечка по нагнетанию вполне проходит простая дозаправка без общей замены всего фреона в системе.

Тот спец вынужден добиваться излишка, чтобы быть уверенным в заполнениии испарителя.
Подсказать — что знаю, то подсказал, я же писал, что не я работаю, а коллега.
Это такие байки наш перец своим такое подсказывает. ops:
Мне нет пока необходимости экономить на качестве.

Работаю с 406 больше двух лет, на качестве ни как не отражается. А если руки кривые так что 12, что 406, кочества добиться трудно.

Вчера у меня закончился первый и последний баллон 406-го. Слава Бгу!

Я поехал, купил старого, доброго 12-го и вздохнул с облегчением. Что можно сказать об этом заменителе? Ничего, т.е. ничего хорошего. Работать им можно, но постоянно нужно быть на стреме. Глюки, багги и прочая лабуда так и прут с холодильников при применении 406-го.
Конечно, их можно обойти, конечно, с ними можно мириться. Только все это требует дополнительного времени, а время это самое дорогое, что у нас есть. Поэтому кажущаяся дешевизна, весьма относительна, она абсолютно не оправдывает себя и в итоге приводит к потере времени , денег а иногда и репутации.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера форд фокус 1

После проведенных экспериментов, я мог бы подробно описать все подводные камни и острые углы, которые ожидают начинающих и незнакомых с сопутствующими свойствами этого газа, но не хочется – он этого не стоит. А малоопытным дам всего лишь один совет, руку нужно набивать только на двенадцатом, приняв его за эталон и все остальные оценивать относительно него.

Целиком и полностью согласен с zenzel. Два баллона с 406а истратил, больше к нему не вернусь. (Второй баллон подсунули вместо 12-го, соотвественно по цене 12-го) Когда начал им работать сразу почувствовал подмену, по ничего не поделаешь, пришлось его добивать. Вот наконец то и он закончился. Теперь беру 12-й у проверенных поставщиков. И какая была радость после такого перерыва заправить холодильник родным 12-м!

Заправка автокондиционера Пежо

Заправка кондиционера Пежо

Практически все современные автомобили оснащаются системой автокондиционирования, которая позволяет поддерживать в транспорте необходимый уровень микроклимата. Кроме того, кондиционер в машине не просто охлаждает воздух, но и очищает его от влаги, неприятных запахов и прочего. Системы кондиционирования работают за счет мощности мотора, поэтому они не расходуют электроэнергию.

Какие неисправности характерны для систем кондиционирования?

Заправка автомобильного кондиционера Пежо – это обязательная процедура, пренебрегать которой не стоит, если вы хотите надолго сохранить работоспособность данного механизма. В процессе эксплуатации, под воздействием постоянных вибраций при передвижении вашего транспортного средства, происходит разгерметизация системы и в такой ситуации утечка фреона неизбежна. Именно поэтому проводить регулярную диагностику кондиционера просто необходимо. Заправить кондиционер в машине нужно пару раз в год, главное сделать это весной, перед активной эксплуатацией летом.

Чем поможет диагностика?

Для того, чтобы заранее избежать возможных поломок устройства и заправить его необходимым количеством фреона, нужно проверить кондиционер автомобиля хотя бы раз в год, чтобы понимать в каком он находится состоянии. Однако, доверять эту процедуру необходимо только проверенным компаниям, которые располагают качественным оборудованием и материалами для проведения подобных процедур. Стоит помнить о том, что именно диагностика является тем важным этапом, без которого невозможно определить причину выхода системы из строя.

Статья в тему:  Какие трубы нужны для кондиционера

Зачастую ремонт авто, связанный с кондиционером, требуется по причине выхода из строя определенных элементов – конденсатора, испарителя или осушителя. Кроме того, автовладельцы частенько сталкиваются с коррозией конденсоров, так как некоторые производители для их изготовления используют алюминий. Данный материал является наиболее эффективным для охлаждения, однако он также сильно подвергается негативному влиянию окружающей среды.

Советы по уходу и эксплуатации автомобильного кондиционера.

  • Зимой необходимо периодически включать кондиционер в машине буквально на 10-15 минут, а если на улице отрицательная температура, то делать это стоит в помещении. Длительное бездействие устройства может выводить его из строя.
  • Если автомобиль долгое время простоял на жаре летом, то перед тем, как включить кондиционер, необходимо выпустить из салона горячий воздух, для этого откройте окна на несколько минут.
  • Во время мойки автомобиля не забывайте промывать и продувать конденсатор кондиционера, это позволит летом устранить грязь, а зимой – избавиться от соли.

Наш автосервис в Екатеринбурге – это команда профессионалов, которые помогут вам сделать качественную диагностику кондиционера Пежо , а также выполнят другие работы по ремонту вашего автомобиля. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и инструментами, для того, чтобы быстро устранить любые поломки и вернуть вашему автомобилю полную работоспособность.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.
Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера на хонда фит

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Большая часть проблем с кондиционером Peugeot 406 связана именно с подшипником муфты компрессора, и, в большинстве случаев, подшипник кондиционера Пежо 406 стоит заменять на новый.

Этот процесс состоит из таких этапов:

  • демонтажа гидравлического усилителя руля;
  • частичного демонтажа компрессора;
  • демонтажа фиксационного кольца и гайки;
  • съёма муфты компрессора при помощи специального инструмента – съемника;
  • демонтажа подшипника;
  • установки нового подшипника;
  • обратного монтажа всех элементов.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector