0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Статья в тему:  Как установить кондиционер на соболь

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Видео: Как Снять Радиатор Peugeot 307

You may also like

Кроме того, выпуская это впускное отверстие из зажима, все, что вам нужно сделать, это переместить трубу, не удаляя ее полностью, чтобы жидкость не разбрызгивалась под высоким давлением и могла стечь вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, расположенные на трубах, ведущих к печи (над термостатом) и в верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз прекратился, необходимо переместить бак под сливную пробку блока цилиндров, выкрутить его и подождать, пока система «выпустит» остатки охлаждающей жидкости.

Старый антифриз можно использовать снова, если он отфильтрован, но если необходимо заменить радиатор, лучше налить чистую свежую жидкость. При желании вы можете залить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятой верхней трубки к радиатору подключается водяной шланг, и, регулируя давление, подключая нижнюю трубку радиатора (снимается для слива), промывается вся охлаждающая линия.

Снятие, установка радиатора Peugeot

Снятие радиатора на автомобиле Peugeot производится после отсоединения всех резиновых труб, ведущих к нему. Тщательно продумайте, все ли крепежные детали отпущены, а затем медленно вытяните заготовку.

Замена радиатора может быть такой же, как замена термостата. Для замены заготовки необходимо отсоединить трубу (закрепленную воздухом), ведущую к устройству от креплений. Снимите три болта термостата на 10, чтобы снять крышку термостата с трубкой.

При замене заготовки внутри следует помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно течь вниз, поэтому пустой резервуар всегда должен находиться под сливным отверстием. Термостат собран в обратном порядке.

Статья в тему:  Кондиционер который не ломается

Последовательность установки обратного радиатора

Новый радиатор Peugeot устанавливается в штатных местах, фиксируется, подключается к трубке, ведущей к корпусу термостата (проверьте герметичность зажима), снимается нижняя трубка, ставится на место, фиксируется зажимом.

Машина поднята под переднее правое колесо, чтобы залить свежий антифриз. С помощью воронки (можно изготовить из небольшой пластиковой бутылки) свежую охлаждающую жидкость заливают в расширительный бак до отметок, указанных на ней.

You may also like

Продолжая добавлять охлаждающую жидкость, эта заглушка должна быть затянута, а затем затянута после термостата. Убедитесь, что охлаждающая жидкость свободно течет по всем трубам (тарелкам). Постепенное добавление антифриза может занять до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать скопления воздуха в системе.

Заполнение последнего литра (в соответствии с объемом, требуемым «ручным») выполняется во время работы двигателя, когда пузырьки воздуха поднимаются в баке (или непосредственно в воронке).

Вы также можете поднять изгиб на верхней трубе радиатора, затрудняя выход воздуха из системы охлаждения, затем вы можете раздавить трубу своими руками, создавая небольшое возбуждение от охлаждения. жидкость в системе.

Через несколько минут, когда двигатель работает, пузырьки не появляются из бака, долива можно считать завершенной. Излишки антифриза следует слить из воронки, закрыть крышку бака и осмотреть автомобиль на ходу.

Успешная замена автомобильного радиатора полностью зависит от аккуратного подхода, пошаговой эксплуатации и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут правильно отремонтировать даже при отсутствии опыта слесаря.

В течение нескольких дней после замены детали необходимо тщательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, добавляя при необходимости.

Видео: Как Снять Радиатор Печки Peugeot 307

  • готовим контейнер для осушения и прокачки труб от замерзания
Статья в тему:  Где находится реле кондиционера шевроле авео 2007

Крышка расширительного бачка должна быть открыта и закрыта, чтобы сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

  • снимите хомуты с трубок радиатора
  • медленно вынимайте ближайшую и самую длинную трубку из радиатора печи и медленно промывайте весь антифриз, протекающий под действием силы тяжести
  • После удаления антифриза снимите фиксатор с более короткой пробирки.
  • откручиваем винт от пластикового крепления двух трубок, расположенных возле педали газа
  • убираем трубы и снимаем радиатор
  • установить новый радиатор и собрать все в обратном порядке

Будьте осторожны, какой антифриз вы используете в автомобиле, так как он очень важен для внутреннего отопителя, не рекомендуется смешивать различные типы охлаждающей жидкости, в противном случае они могут вспениться или осесть при смешивании и оставить отложения на внутренних стенках пластины радиатора и Вся система охлаждения, включая основной радиатор, под капотом.

После всех процедур замены радиатора духовки необходимо провести подачу воздуха.

  • долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок
  • откручиваем вентиляционное отверстие на плите резиновой трубки под крышкой у стены, разделяющей салоны и моторный отсек
  • Когда весь воздух выйдет из системы, закройте крышку расширительного бачка.
  • садись в свой любимый автомобиль Peugeot и заводи его
  • установить печь на максимальную температуру
  • нажмите педаль акселератора примерно на 3000 об / мин
  • мы разогреваем машину и ощущаем воздух в дефлекторах своими руками
  • если воздух недостаточно нагрет, увеличьте скорость двигателя, чтобы насос вытеснил весь воздух из радиатора печи.
  • После того, как горячий воздух выходит из нагревателя, мы проверяем уровень антифриза в расширительном бачке.

Автомобили Peugeot довольно популярны у многих людей по всему миру. Прежде всего, это связано с тем, что автомобили этого автомобильного концерна обладают надежностью, красивым дизайном и функциональностью. В то же время владельцы Peugeot по-прежнему сталкиваются с необходимостью ремонта автомобиля. Это не означает, что транспортные средства ненадежны. Это вопрос текущего обслуживания или ремонта, потому что автомобиль неисправен. Одним из распространенных видов ремонтных работ является замена Радиатор Пежо. Обратите внимание, что ремонт может быть выполнен самостоятельно. Для этого нужно разбираться в технической составляющей автомобиля.

Статья в тему:  Что лучше оконный кондиционер или сплит система

Peugeot 307 owner story — DIY repair. Всем привет. . Замена оказалась элементарной, для этого нужно снять б… . Собственно новый радиатор.

Peugeot 307 owner story — DIY repair. Всем привет. . Замена оказалась элементарной, для этого нужно снять б… . Собственно новый радиатор.

Видео: Как Снять Радиатор Peugeot 307

Кроме того, выпуская это впускное отверстие из зажима, все, что вам нужно сделать, это переместить трубу, не удаляя ее полностью, чтобы жидкость не разбрызгивалась под высоким давлением и могла стечь вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, расположенные на трубах, ведущих к печи (над термостатом) и в верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз прекратился, необходимо переместить бак под сливную пробку блока цилиндров, выкрутить его и подождать, пока система «выпустит» остатки охлаждающей жидкости.

Старый антифриз можно использовать снова, если он отфильтрован, но если необходимо заменить радиатор, лучше налить чистую свежую жидкость. При желании вы можете залить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятой верхней трубки к радиатору подключается водяной шланг, и, регулируя давление, подключая нижнюю трубку радиатора (снимается для слива), промывается вся охлаждающая линия.

Снятие, установка радиатора Peugeot

Снятие радиатора на автомобиле Peugeot производится после отсоединения всех резиновых труб, ведущих к нему. Тщательно продумайте, все ли крепежные детали отпущены, а затем медленно вытяните заготовку.

Замена радиатора может быть такой же, как замена термостата. Для замены заготовки необходимо отсоединить трубу (закрепленную воздухом), ведущую к устройству от креплений. Снимите три болта термостата на 10, чтобы снять крышку термостата с трубкой.

При замене заготовки внутри следует помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно течь вниз, поэтому пустой резервуар всегда должен находиться под сливным отверстием. Термостат собран в обратном порядке.

Статья в тему:  Шланг который идёт от компрессора кондиционера в vaneo

Последовательность установки обратного радиатора

Новый радиатор Peugeot устанавливается в штатных местах, фиксируется, подключается к трубке, ведущей к корпусу термостата (проверьте герметичность зажима), снимается нижняя трубка, ставится на место, фиксируется зажимом.

Машина поднята под переднее правое колесо, чтобы залить свежий антифриз. С помощью воронки (можно изготовить из небольшой пластиковой бутылки) свежую охлаждающую жидкость заливают в расширительный бак до отметок, указанных на ней.

Продолжая добавлять охлаждающую жидкость, эта заглушка должна быть затянута, а затем затянута после термостата. Убедитесь, что охлаждающая жидкость свободно течет по всем трубам (тарелкам). Постепенное добавление антифриза может занять до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать скопления воздуха в системе.

Заполнение последнего литра (в соответствии с объемом, требуемым «ручным») выполняется во время работы двигателя, когда пузырьки воздуха поднимаются в баке (или непосредственно в воронке).

Вы также можете поднять изгиб на верхней трубе радиатора, затрудняя выход воздуха из системы охлаждения, затем вы можете раздавить трубу своими руками, создавая небольшое возбуждение от охлаждения. жидкость в системе.

Через несколько минут, когда двигатель работает, пузырьки не появляются из бака, долива можно считать завершенной. Излишки антифриза следует слить из воронки, закрыть крышку бака и осмотреть автомобиль на ходу.

Успешная замена автомобильного радиатора полностью зависит от аккуратного подхода, пошаговой эксплуатации и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут правильно отремонтировать даже при отсутствии опыта слесаря.

В течение нескольких дней после замены детали необходимо тщательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, добавляя при необходимости.

Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 Видео

Все дело в выборе и замене аккумулятора для автомобилей Peugeot 206, 308 и 408

Статья в тему:  Датчика температуры который стоит в радиаторе кондиционера гранта

Целью аккумуляторной батареи в автомобиле является подача напряжения при запуске двигателя, а также подача питания на все приборы с выключенным двигателем. Каким бы ни было качество этого устройства, его в любом случае необходимо будет изменить, как только оно достигнет срока полезного использования. Для получения дополнительной информации о том, какой аккумулятор лучше подходит для Peugeot 308 и в каких случаях его следует заменить, читайте ниже.

Когда я должен заменить батарею?

Необходимость замены батареи в Peugeot 206, 408 или других моделях может возникнуть, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор двигатель не может быть запущен, тогда машина будет просто невозможна. Даже если батарея не разряжена полностью и двигатель работает, когда активируются нагреватель, оптика и другие потребители напряжения, он разряжается еще больше.

Кроме того, рекомендуется заменить батарею на Peugeot 308 или другую модель, если это устройство уже выполнило свой технический паспорт, даже если оно все еще работает нормально. Обычно, продолжительность жизни таких устройств около 3-5 лет. Поэтому, если вы путешествуете от батареи, время, необходимое для ее работы, требует от вас понимания того, что она может работать со сбоями в любое время.

Читайте также

Устанавливается в батарейном отсеке

Как выбрать аккумулятор?

Если вы не знаете, какую батарею ставить на Peugeot, есть несколько критериев, которые следует учитывать перед покупкой. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке товара стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Размеры устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство больше, вероятно, вы не сможете установить его в сиденье. Это известно каждому владельцу автомобиля, который однажды вставил и снял аккумулятор. Размеры батареи могут различаться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Размеры могут быть 19×24,2×17,5 см, 19×20,7×17,5 см, 19×24,3×17,5 см, 19×27,8×17,5 см.
  2. Основным параметром, который следует учитывать при покупке, является ток батареи. Однако в автомобилях Peugeot этот параметр может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Эта опция может быть указана в сервисной книге. Если эта информация не включена в руководство, проверьте батарейный отсек, установленный на вашем автомобиле. он должен указывать текущий.
  3. Другим важным критерием является полярность устройства. Peugeot использует прямую полярность в автомобилях, но некоторые автомобили поставляются с батареей обратной полярности при покупке, важно не путать. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью плюсы и минусы взаимозаменяемы, поэтому их может быть сложно подключить, потому что может быть недостаточно кабелей.
  4. Пусковой ток. Он также может отличаться, вам просто нужно проверить руководство по обслуживанию или проверить настройки установленного аккумулятора.
Статья в тему:  Что значит на кондиционере pre-def

Взлетать Батарея пежо-308/408

Если тебе нужно извлеките аккумулятор с Peugeot 408 или 308 для зарядки, это видео для вас. Статья о том, как заряжать аккумулятор.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

Мы использовали такую подстилку.

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера.

  • Открыть капот.
  • Для доступа к месту где находится стартер, необходимо снять АКБ, площадку под аккумулятором, бачок с тормозной жидкостью, корпус воздушного фильтра, трос селектора КПП и резонатор впуска воздуха.

  • Открутить гайки крепления силового и управляющего проводов, идущих к реле.

  • Открутить 2 крепления, фиксирующие стартер.

  • Третье крепление находится с обратной стороны. Его следует также снять.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector