1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра h ремонт кондиционера

Опель астра h ремонт кондиционера

Мастерский ремонт компрессора кондюка Опель Астра H и смена его муфты

Сейчас авто кондюк заходит в базисную комплектацию большинства моделей. Охладительные бухгалтерской системы подвержены износу по причине большой нагрузки, в особенности летом, потому что детали стремительно изнашиваются.

У нас автосервисе хоть какой обладатель Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования собственного авто. Благодаря новому оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондюка производится отменно и вовремя.

Муфта компрессора кондиционера

#1

    • Сообщений 133

    */—> 133

  • Возраст: 32
    • Имя: Роман
    • Авто: Opel Astra G, Toyota Camry
    • Регистрация: 12.05.2012

    С наступлением жары пришло время включать кондер,но холодом он не дует( Месяц назад включал для профилактики-все работало!

    Давление в системе достаточное(проверял у спецов),но при включении кнопки не срабатывает муфта компрессора,хотя питание на нее поступает!

    Менять сразу всю муфту не хочется!Читал на российском форуме,что там в муфте стоит термопредохранитель и он зачастую перегорает,так вот они как-то все это разбирают и меняют этот предохранитель,либо ставят перемычку из медной проволоки.

    Кто-нибудь сталкивался с таким?Как это все обстоит на практике?Или может не заморачиваться и отдать спецам,что поменяли муфту целиком?

    • Наверх
    Статья в тему:  Где заправить кондиционер автомобиля в кирове

    #2

    • Сообщений 2 375

    */—> 2375

  • Возраст: 48
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Астра G караван+гмо
    • Гос. номер: 5849
    • Регистрация: 08.02.2013

    себе так делал в принципе нет ничего сложного.с прошлой весны стоит перемычка.пока работает.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 133

    */—> 133

  • Возраст: 32
    • Имя: Роман
    • Авто: Opel Astra G, Toyota Camry
    • Регистрация: 12.05.2012

    А сам компрессор отсоединял от блока или можно снять муфту,не снимая компрессор?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 375

    */—> 2375

  • Возраст: 48
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Астра G караван+гмо
    • Гос. номер: 5849
    • Регистрация: 08.02.2013

    сразу нужно открутить по центру болтик под торк.потом откручиваешь компрессор от блока на шлангах приопускаешь.там стопорное кольцо.у меня муфта сошла легко.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 133

    */—> 133

  • Возраст: 32
    • Имя: Роман
    • Авто: Opel Astra G, Toyota Camry
    • Регистрация: 12.05.2012

    сегодня полдня промучался с болтиком по центру-прокручивается вместе со шкивом,а съемника,чтоб его зафиксировать нету( буду что-то химичить. главное,я так понял,это этот болтик открутить и стопорное кольцо снять!

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2 375

    */—> 2375

  • Возраст: 48
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Астра G караван+гмо
    • Гос. номер: 5849
    • Регистрация: 08.02.2013

    я прихватывал сваркой монтировку.потом болгаркой отрезаешь и все.

    • Наверх

    #7

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    Ух эти сварщики(анекдот про хирурга )

    Покупаеш металический стяжной хомут для шланг подходящего диаметра(100-130мм) по наруже и не помню на сколько по резиновой муфте.

    Одеваеш на прижимную пластину, зажимаеш и фиксируеш проволкой за шо нибудь от прокручивания.

    Статья в тему:  Как включить кондиционер в отеле

    Закручиваеш- хомут в другую сторону.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 2 375

    */—> 2375

  • Возраст: 48
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Астра G караван+гмо
    • Гос. номер: 5849
    • Регистрация: 08.02.2013

    если дома есть полуавтомат чево бы и не воспользоваться.

    • Наверх

    #9

    Характер прескверный. . женат. (с)

    • Сообщений 5 779

    */—> 5779

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, из понаехавших
    • Авто: Служебный
    • Регистрация: 08.10.2009

    не вижу проблем с муфтой судя по описанию. Банальное падение давление фреона или глюк температурного датчика — и нет сигнала на срабатывание муфты

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 299

    */—> 299

    • Имя: Іван
    • Город: Регион ВХ—-ВХ
    • Регистрация: 15.03.2010

    — и нет сигнала на срабатывание муфты

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    не вижу проблем с муфтой судя по описанию. Банальное падение давление фреона или глюк температурного датчика — и нет сигнала на срабатывание муфты

    Имею аналогичный дефект.Питание на электро-магнитную муфту проходит, лампочка Кондея горит , Муфта не включается . Компрессор молчит.

    Был поставлен диагноз — умер термопредохранитель. Муфта в сборе стоит около 20 евро . Компрессор в сборе стоит 400 евро. Разгерметизация системы влечет замену осушителя. Но наиболее удобный способ ремонта муфты — снятие компрессора.

    В моем подкапотном компрессор недосягаем физически.

    Изменено: kurt-59, 03 Май 2013 — 12:14

    • Наверх

    #12

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    В моем подкапотном компрессор недосягаем физически.

    У всех под капотом мало пространства.

    Сними колесо, сними защиту, открути компрессор от двигателя и не откручивая от шланг опусти его вниз, он повиснет на шлангах.

    Статья в тему:  Как ухаживать за кондиционером ballu

    Вот и доберешся до муфты через арку колеса.

    Сдай фреон на один день на хранение, тем, кто может сохранить, через день забереш.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 133

    */—> 133

  • Возраст: 32
    • Имя: Роман
    • Авто: Opel Astra G, Toyota Camry
    • Регистрация: 12.05.2012

    Вобщем сегодня я его победил!

    Купил хомут(90-120мм),затянул его сильно вокруг прижимной пластины(НЕ вокруг шкива),затем взял зубило длинной 150-200мм где-то,острым концом зубила уперся в в натяжитель хомута,а тупым-в рычаг(на рычаге есть как-раз углубление,чтоб не соскочило зубило),затем wd-40 и с очень большим усилием болтик все-таки пошел откручиваться!)

    Затем все просто и понятно,хотя со стопорным кольцом тоже помучался без съемника(снять легче,чем одеть)!

    Саму муфту не снимал,компрессор тоже не рискнул снимать и опускать на шлангах-доступ там есть для тех кто весит меньше 90кг)))

    Добрался до этого термопредохранителя,прозвонил и убедился,что обрыв на нем!

    Взял кусок медной проволоки и прям на месте хотел припаять,но затем любопытство взяло верх и начал я колупать то место где сидел этот предохранитель!Так вот,там можно ничего не паять-там две маленькие пластинки,которые просто держат предохранитель,просто зажимая его.Они снимаются,и на место предохр. ставится кусок медной проволоки,зажимается и эти пластинки ставятся на место!

    Затем все собирается в обратном порядке!После этого кондер заработал,после нажатия кнопки в салоне прижимная пластина прижимается и компрессор крутится!

    Ну это конечно все вкратце!

    Характеристика предохранителя: 250V 1A 187C

    Изменено: W_W_W, 03 Май 2013 — 19:40

    Подскажите,кто снимал.
    Какой съемник нужен?

    говорят там шпонку надо снять и вперед.

    интересно где она находится,открутил ключиком на 10 болт,попробовал легонько поколотить по муфте и обратно все собрал

    Так ты разобрал или нет? А то тоже надо разбирать, подшипник запел.
    Много там гемора? Нужен ли специнструмент??

    Статья в тему:  Как проверить кондиционер киа спектра

    Тоже интересно. Спецы,не жмитесь на инфу.Вроде говорят,что подшипник не поменять-только целиком компрессор. Но если кто-то собрал,значит кто-то другой может разобрать? 🙂

    ничего я там не разобрал,не получилось.

    Там две дырочки с резьбой на М6 — вставляешь два длинных болта и выдавливаешь ими (предварительно открутив центральный болт!) крышку муфты. Потом стопор снимаешь и меняешь подшипник. Делал пару раз на топляках (SG5). Крышка на шлицах, в вал посажена туго.

    P.S.
    Как бы там не три дырочки М6.

    Последний раз редактировалось Ser__g; 29.08.2009 в 18:08 .

    Там две дырочки с резьбой на М6 — вставляешь два длинных болта и выдавливаешь ими (предварительно открутив центральный болт!) крышку муфты. Потом стопор снимаешь и меняешь подшипник. Делал пару раз на топляках (SG5). Крышка на шлицах, в вал посажена туго.

    P.S.
    Как бы там не три дырочки М6.

    Типа,как тормозной барабан?

    Там две дырочки с резьбой на М6 — вставляешь два длинных болта и выдавливаешь ими (предварительно открутив центральный болт!) крышку муфты. Потом стопор снимаешь и меняешь подшипник. Делал пару раз на топляках (SG5). Крышка на шлицах, в вал посажена туго.

    P.S.
    Как бы там не три дырочки М6.

    три дырочки,точно,я их внимательно щупал и думал о тормозном барабане,но не решился этим методом.Решил подстраховаться,спросить знающих.
    Спасибо,будем ломать.
    Если подшипник подскажите какой там стоит, вообще хорошо будет.

    нада пазванить какому-нить дилеру типа коёвскому
    у него каталоги
    я единственно знаю шо они называюца
    тонкостенные Радиально-упорные

    Последний раз редактировалось mobitime; 30.08.2009 в 08:42 .

    дилер вебасто ими торгует
    SKF, NACHI, NSK, SNR, NTN, KOYO, TIMKEN, INA

    Береш шайбу толстую и большого диаметра в центр привариваеш гайку на десять по бокам сверлиш три отверстия на шесть потом прикручиваеш ето все барахло на муфту в центр вкручиваеш болт на десять и им выдавливаеш муфту. Я себе так менял. А номер могу сказать в понедельник

    Подшипник не помню, но на базаре он стоил 150руб. :).

    Самый кайф,когда разобрал-поменял подш.-собрал. А когда вмешивается в процесс-пошел по магазинам,все удовольствие пропадает. Поэтому надо уже иметь зарание приготовленный подшипник.

    на днях разбирал тоже муфту кондиционера в профилактических целях—смазать подшибник на ЭМ муфте.
    открутил центральный болт на 6 под ключ на 10..толстыми плоскими отвертками в кол-ве 2 шт несильно постукивая снял муфту..шприцом загнал кубик масла с тефлоном под пыльник подшибника в то место, где шарики бегают)))).отчистил от песка , пыли саму муфту. собрал в обратной последовательности..зазор в разомкнутой муфте выставил 0.5 мм.
    Симптомы—на холодную немного жужжал подшипник муфты— слушали стетоскопом..после инъеккции все шумы пропали—что радует. если менять подшипник этой муфты—придется снимать весь кондей целиком, снимать муфту, снимать стопорное кольцо, которое его держит— без съемника не обойтись(((((((
    П.С. можно муфту снять при помощи 3 длинных болтов на 4. но я снял по старинке с помощью молотка )))))))

    Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H

    Замена подшипника компрессора не является сложной операцией, но ее качественное исполнение требует, во-первых, определенной квалификации мастера, а во-вторых, наличие у него специального инструмента, с помощью которого изношенный подшипник выпрессовывается со шкива и новый запрессовывается на место старого. После этого восстановленный шкив отправляется на испытательный стенд, где осуществляется его балансировка, и только тогда занимает свое штатное место в компрессоре.

    Статья в тему:  Как установить кондиционер samsung

    Устраняем неполадки

    1. Для начала нужно убедиться в том, что поломка заключается именно в компрессоре кондиционера. Требуется проведение проверки предохранителей. Если всё же требуется их замена, то выполните её и после этого не забудьте подтянуть крепёжные болты. В ряде случаев только этого хватает для возобновления нормальной работы компрессора. Проверив предохранители, вы поняли, что они в норме? Продолжаем искать причину поломки.
    2. Приступаем к следующему шагу, который состоит в диагностике проводов, идущих напрямую к компрессору. Кроме того, не забудьте проверить контакты. Поломка также может заключаться в повреждении ремня привода компрессора. При необходимости замените данную деталь.
    3. С этой целью смотрим на наличие смазки на нажимном диске и роторе. После этого с особой внимательностью нужно провести осмотр такой детали, как подшипник муфты компрессора кондиционера, здесь может иметь место утечка смазки или посторонний шум. Посредством омметра следует установить сопротивление катушки. В тех случаях, когда оно отличается от допустимого, необходима замена.
    4. Когда компрессор издаёт слишком много шума во время своей работы, это является, скорее всего, признаком неисправности подшипника приводного шкива. При возникновении необходимости следует выполнить его замену. Помните о том, что требуется использовать специальную смазку, без этого никак. Аналогично тому, что следует проверить подшипник муфты кондиционера, нужно провести диагностику и при необходимости заменить неисправные детали.
    5. Проверяем компрессор на наличие хладагента. Кроме того, продиагностировать нужно потенциальные места протечки этого вещества. Для выполнения этого действия необходима флуоресцентная краска. Вы можете купить её практически в каждом автомобильном магазине.

    С использованием фонаря с ультрафиолетовым светом рекомендуется проверить кондиционер и его компрессор для выявления возможной протечки. При обнаружении утечки, вы сможете устранить неисправность. Стоит отметить, что повреждения могут быть различными и носить самый разнообразный характер. Так, сюда можно отнести механическое происхождение поломки – повреждение магистралей хладагента или непосредственно компрессора. Также может быть и «временной» характер, обусловленный воздействиями коррозийных процессов.

    Статья в тему:  Пробил радиатор кондиционера что делать

    При своевременном обнаружении неисправностей и повреждений следует оценить их характер, масштаб и возможность исправления. Иногда прокол или трещина может поддаваться латанию, но для этой цели необходимо иметь специальное сварочное оборудование. После выполнения ремонта компрессор заправляют специальным веществом, предназначенным для этих целей.

    В том случае, если ремонт муфты кондиционера не помог, либо неисправность состоит несколько в другом, то лучше обратиться к профильному мастеру. Он поможет в решении проблемы. Таким образом, нормальная работа кондиционера будет возобновлена.

    Гарантия качества

    Сегодня практически в любом автосервисе вам могут провести ремонт таких агрегатов Опель Астра, как кондиционер или его компрессор. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена и охлаждающая система работает «как новая».

    Почему, доверяя ремонт нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?

    1. Все процедуры выполняются по проверенным технологическим картам.
    2. Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
    3. Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.

    Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

    Наполняем кондиционер фреоном

    После окончания процесса сборки системы нужно будет поставить обратно его компрессор. Далее требуется произвести проверку на герметичность. Таким образом, вы столкнётесь с первой трудной задачей. В холодильники воздух может быть закачен вовнутрь довольно-таки просто, так как внутри должны оставаться некоторые остатки фреона. А вот в случае с автомобильным кондиционером, здесь хладагент успел разложиться. Конечно же, озоновому слою вред он не нанесёт, но вот необходимость в проверке герметичности системы только лишь в очередной раз доказывается. Следует также знать о том, как снять муфту компрессора кондиционера.

    Необходимо найти сервисный клапан, после чего можно подключить коллектор. Затем следует закачивать воздух вовнутрь в том случае, если имеет место пониженное давление. После всего этого можно приступать к использованию течеискателя. Следует помнить, что далеко не все марки фреона могут подойти к тому или иному устройству. Чтобы обеспечить успешные поиски давление должно быть около пятнадцати атмосфер. Это актуально в том случае, если имеют место медные трубки. Не забывайте сверяться с руководством.

    Статья в тему:  Как ухаживать за кондиционером халла

    Далее приступаем к диагностике и ремонту компрессора. После этого можно ставить его на место и собирать систему. В этом случае также необходимо проведение его проверки на герметичность. Необходимо соблюдать все правила.

    • Система подвергается процессу продувки азотом или вакуумированию с целью устранения остатков фреона, а также влаги и/или воздуха. Обязательно необходимо то, чтобы ресивер-осушитель был работоспособен. Объясняется это тем, что именно он должен будет поглотить влагу в ходе вакуумирования. Что касается азотной составляющей, то она нашла своё применение не только с целью предотвращения возможности возгорания. Она занимается не поглощением влаги, а её переносом. В процессе прохода через ресивер-осушитель вся вода будет поглощена.
    • Процесс вакуумирования, в свою очередь, происходит посредством коллектора. Что касается контроля, то его необходимо осуществлять по манометру. Для более эффективного и, в то же время, надёжного устранения влаги крайне рекомендуется подождать некоторый отрезок времени с работающим насосом.
    • Также и электромагнитная муфта компрессора кондиционера может быть причиной, приведшей компрессор к поломке. В связи с этим не лишним будет проведение диагностики этой составляющей.
    • По завершению вышеописанных процессов можно приступить к перекрытию коллекторных кранов. Касаемо того, какая берётся заправочная масса, необходимо сверяться с тем, что указано на страницах инструкции. Контролирование выполняют по весу. Что касается хладагента, то он заходит вовнутрь под своим же давлением. После окончания хода заправки не забудьте перекрыть кран.

    На этом можно окончательно закончить процесс ремонта. В то же время, не следует забывать и про возможные утечки. Как вариант, можно накачать вовнутрь воздуха ещё до вакуумирования и после выполнить обмыливание. Правда, данный метод не самый надёжный, хоть и нередко выручает на стыках. Таким образом, он сможет помочь при проведении устранения поломок, связанных с повреждением компрессора, своими руками.

    Статья в тему:  Как не заболеть от кондиционера в поезде

    Видео: Как Снять Компрессор Кондиционера Opel Astra H

    Как снять компрессор кондиционера Opel Astra N

    В наши дни кондиционер. это не только привилегия для владельцев дорогих иномарок. Большинство автомобилей бюджетного класса, в том числе некоторые модели российского производства, уже оснащены кондиционерами на конвейере завода и верно служат своим владельцам долгие годы. Но, к сожалению, любой, даже самый надежный механизм рано или поздно выходит из строя. Любой, кто уже выполнил ремонт кондиционера в Воронеже, не знает из первых рук, что, к сожалению, не всегда можно найти необходимые запчасти для замены старого, для обслуживания или квалифицированного ремонта кондиционера Opel даже в столица. ,

    И это несмотря на большое количество компаний, предлагающих свои услуги в области автомобильных кондиционеров. В воронежских дилерских центрах цены на кондиционеры заметно снижаются, а в обычном универсальном автосервисе, который наряду с установкой шин рекламирует информацию о ремонте или дозаправке кузовов автомобилей, они вряд ли смогут их транспортировать. работает на достаточно высоком уровне, который соответствует современным требованиям.

    Скорее всего, это квалифицированный механик-установщик, электрик или специалист по шинам, которому кто-то показал, хорошо ли он разбирается в работе кондиционеров, а летом он отвечает за заправку и обслуживание воздуха. кондиционеры. Большинство стандартных неисправностей, а также диагностика и дозаправка выполняются аналогичными универсалами на довольно высоком уровне.

    Но увы нет. Очень часто встречаются неисправности, возникающие после неквалифицированного обслуживания, ремонта или дозаправки кондиционера, небольшой дозаправки или дозаправки кондиционера, и в ближайшем будущем это может привести к неисправности компрессора кондиционера. Ведь для выполнения технического обслуживания и ремонта кондиционеров Opel на высоком профессиональном уровне не хватает только практических навыков, серьезной теоретической подготовки, глубокого понимания физических процессов, происходящих в автомобильной системе кондиционирования, знаний современного ассортимента части, а также новейшие технические разработки в этой отрасли.

    Статья в тему:  Что такое мобильный кондиционер без воздуховода

    Ремонт кондиционеров Opel в Воронеже. Год выпуска Включите его в настройках.

    Замена компрессора кондиционера Opel Astra H

    Ремонт кондиционеров Opel в Воронеже. цены Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Vectra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra. Ремонт автомобильных кондиционеров Opel Vectra ремонт автомобильных кондиционеров Opel Astra ремонт автомобильных кондиционеров Opel Astra ремонт автомобильных кондиционеров Opel Astra ремонт автомобильных кондиционеров на открытом воздухе, обслуживание клиентов превосходно.

    Воронеж, ул. Генерала Лизукова, 2.

    Относительно недорого, быстро, без нареканий. Читать полностью. Я все сделал быстро и грамотно, я доволен работой.

    Прочитайте это полностью. Качественная работа, доступные цены.

    Ищете ремонт кондиционера Opel в Воронеже? Расскажи своим друзьям!

    Диагностика неисправностей и замена компрессора кондиционера Opel Astra H

    О проекте Сообщить об ошибке Написать в AutoPoints.

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector