0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства и поддержка автовладельцев

Предупреждение: Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не ослабляйте соединения и не снимайте компоненты, пока вы не устранили давление в системе. Хладагент необходимо сливать в специальную емкость у дилеров или специалистов по системам кондиционирования. При отсоединении компонентов системы всегда защищайте глаза.

Примечание: Этот параграф относится к компонентам, принадлежащим только к системе кондиционирования воздуха. Подробности относительно компонентов, общих для этой системы, а также системы отопления/вентиляции см. параграфы 9 и 10.

Устройство и схема компрессора кондиционера

«Сердце» автокондиционера – сложная конструкция, в которой хладагент (фреон) сжимается, превращается в газ с высокой температурой. Компрессор нагнетает хладагент, гонит его по замкнутому кругу.

Автокомпрессор разделяет систему охлаждения на два контура: высокого и низкого давления. В первый входят все элементы до испарителя, во второй – магистраль, которая соединяет испаритель с компрессором.

Главные узлы компрессора автомобильного кондиционера на схеме:

Как заказать Компрессор кондиционера на FORD

Автомобили ФОРД СКОРПИО — хорошие, надежные автомобили, у некоторых служат без проблем до кап.ремонта, но износ запчастей неизбежен. Компрессор кондиционера не считают проблемным узлом, онако сервисное обслуживание всё равно необходимо. В каталоге на странице ФОРД собраны все предложения на FORD SCORPIO по запросу Компрессор кондиционера.

Статья в тему:  Как включить кондиционер в ниве урбан

Чтобы заказать Компрессор кондиционера на ФОРД — выберите один из брендов на странице, ознакомьтесь с информацией или воспользуйтесь бесплатной консультацией нашего специалиста. Профессиональные навыки и большой опыт работы позволяют нашим менеджерам быстро подобрать лучший бренд запчасти Компрессор кондиционера, помочь вам купить запчасти на ФОРД СКОРПИО вместо дорогостоящих ОЕМ-артикулов. Хорошие лицензионные детали имеют много плюсов:

  • Купить неоригинальные запчасти Компрессор кондиционера на FORD — намного дешевле. Средняя разница от 30 до 70%, при этом разброс качества редко превышает 20%. При таком соотношении подавляющее большинство владельцев ФОРД СКОРПИО предпочитают лицензионные детали.
  • Компрессор кондиционера от сторонних брендов могут по срогу службы поспорить с оригиналами. Особенно на ФОРД СКОРПИО, как показала практика мастеров СТО и владельцев. У самых аккуратных запчасти часто эксплуатируются в 2-3 раза дольше установленного срока. Марка ФОРД активно сотрудичает с разными производителями, предоставляет нужную информацию для технических характеристик.
  • Возможность купить запчасти на ФОРД СКОРПИО из большого ассортимента. Это главный плюс лицензионок, позволяющий заказать запчасти под любые запросы — от бюджетных временных до премиум-вариантов. В любом случае аналоги на 100% совместимы с автомобилями ФОРД СКОРПИО.

Почему купить Компрессор кондиционера для ФОРД СКОРПИО у нас выгодней

Главная особенность — возможность купить запчасти на ФОРД СКОРПИО прямо со склада официальных поставщиков, с гарантиями и проверками партий после получения. Водители ФОРД СКОРПИО получат сопроводительные документы и гарантию от производителя. Если купить запчасти Компрессор кондиционера с пометкой Возвратное — их можно заменить согласно Прав Потребителя в установленный срок. Если артикул не соответствует вашей модели ФОРД СКОРПИО — свяжитесь с менеджером, он поможет правильно оформить возврат. Доставка по Харькову происходит в день оплаты товара при наличии на складе, по городам Украины — в течение срока отправки со склада плюс срок от курьерской службы.

Статья в тему:  Ошибка p0693 ситроен куда копать и не включается кондиционер

Как снять шкив с компрессора кондиционера? (Ford Galaxy = VW Sharan)

BaSergey

Я здесь живу
  • 16.05.2010
  • #1
  • Мопэд не мой, друг на даче ковыряется.

    Не может снять шкив с компрессора кондея.
    Вал крутится свободно, откручен какой-то болт, но дальше дело не идет.

    Требуется описание процесса снятия шкива, скриншоты устройства этого узла из ЕТКА или Эльзы.

    Кто знает или у кого есть — высказывайтесь, пожалуйста!

    Оракул
    • 16.05.2010
  • #2
  • Как вариант.
    Ремонт электромагнитной муфты компрессора климатической установки -N25-, при снятом компрессоре; производитель Sanden


    1 — Шестигранная гайка
    q 20 Нм
    q самостопорящаяся
    q обязательно заменить
    q откручивание → Илл.
    2 — Фрикционный диск
    q снятие → Илл.
    q проверка зазора → Илл.
    3 — Стопорное кольцо
    q заменить
    q установить незеркально: плоская сторона обращена к компрессору климатической установки
    q проверить надежность посадки в канавке
    4 — Шкив поликлинового ремня
    q снятие → Илл.
    q напрессовка → Илл.
    5 — Шариковый подшипник
    q выпрессовка → Илл.
    q запрессовка → Илл.
    6 — Стопорное кольцо
    q заменить
    q установить незеркально: плоская сторона обращена к компрессору климатической установки
    q проверить надежность посадки в канавке
    7 — Стопорное кольцо
    q заменить
    q установить незеркально: плоская сторона обращена к компрессору климатической установки
    q проверить надежность посадки в канавке
    8 — Катушка электромагнита
    q фиксируется от проворота центровочным штифтом
    q крепление стопорным кольцом -7-

    Инструкция
    В катушку электромагнита встроен предохранитель защиты от перегрева. Он разрывает электрическую цепь катушки электромагнита при сильном нагреве муфты (например, при слишком большом моменте сопротивления вращению вала компрессора климатической установки).
    9 — Дистанционные шайбы
    q для регулировки зазора между фрикционным диском и шкивом
    q проверка зазора → Илл.
    10 — Шпонка
    11 — Компрессор климатической установки
    Снятие фрикционного диска
    Инструкция.Три болта с шестигранной головкой съемника -V.A.G 1616/1- имеют резьбу 1/4″.

    Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера мазда 3


    Инструкция.
    Если имеется исполнение фрикционного диска без резьбы, то следует осторожно, двумя отвертками, извлечь фрикционный диск
    Снятие шкива электромагнитной муфты
    – Установить захваты съёмника -стрелка- согласно рисунку.

    ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности

    Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 2 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

    В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.


    Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2

    Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

    1. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
    2. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
    3. Блок управления не выходит на связь
    4. и др.

    Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.


    Демонтированный блок управления Форд Фокус 2

    Замена или ремонт

    Заменить муфту компрессора кондиционера или ремонтировать?

    Иногда ремонт каких-то отдельных частей этой детали попросту нецелесообразен. Тот же подшипник некоторым автолюбителям приходится искать в Интернете. А стоимость элементов порой равняется стоимости полной замены муфты, что просто не выгодно. Кроме того, это занятие требует недюжинного терпения и времени. И не факт, что в скором времени деталь не выйдет из строя вновь.

    Статья в тему:  Что лучше рекуператор или кондиционер

    Именно поэтому чаще всего автолюбители предпочитают ремонту полную замену муфты.

    Мастера компании «АвтоКондей» рекомендуют во избежание неприятных последствий после вмешательства в систему кондиционирования людей с недостаточным опытом поручить диагностику, ремонт, замену муфты или любых других её элементов профессионалам своего дела.

    • экономию времени (работы выполняются в точно оговорённый срок);
    • экономию денег (Вам не придётся переплачивать за то, чего вам не сделали);
    • экономию нервов (на все работы даётся гарантия).

    Принцип работы

    В функцию этого агрегата входит сжатие, преобразование хладагента в жидкое состояние с последующей его циркуляцией в системе. В основном в современных автомобилях нашли применение поршневые компрессоры, где несколько поршней, приводимых в движение закрепленной на валу нагнетателя «качающей шайбой», двигающихся в осевом направлении, сжимают фреон до нужного состояния и способствуют его дальнейшему прохождению по системе.

    Смазку движущихся рабочих частей компрессора обеспечивает специальное масло, добавляемое в хладагент. Для разных марок фреона добавляется соответствующее масло, к марке R12 добавляется минеральное масло, в R134а доливают (PAG) полиалкиленово-гликолевое.

    Как правильно проверить работу компрессора

    Осуществить проверку работы автомобильного кондиционера, лучше всего доверить профессионалам, при самостоятельной диагностике стоит обратить внимание на наличие посторонних звуков и запахов.

    Что же касается более глубокой диагностики, то она осуществляется в следующем порядке:

    • В первую очередь производится проверка системы при работе в штатном режиме обязательно нужно проверить то, как изменяется температура в салоне при изменении настроек, таким образом, иногда можно выявить явные неисправности органов управления.
    • Ещё один довольно действенный способ – это банальный визуальный осмотр, при этом внимание следует уделить не только компрессору, но и всем остальным частям системы, а в частности, патрубкам, шлангам, радиаторам и т. д.
    • Весьма важным моментом является измерение давление внутри системы кондиционирования, при этом проверять её нужно как в отключенном, так и в работающем состоянии.
    Статья в тему:  Что такое кондиционер без инсталляции

    Проверка пуско-защитных реле холодильника

    Выглядят пуско-защитные реле так:

    Реле с позистором

    Круглая чёрная «таблетка» с клеммами — это термореле, которое при нормальной температуре замкнуто, а размыкается только при сильном нагревании. Проверяется омметром — сопротивление должно стремиться к нулю, или в режиме «прозвонки» — должен быть звуковой сигнал при прикладывании щупов к клеммам.

    То же самое относится и к позистору — в нормальном состоянии он замкнут. Находится он обычно внутри реле, между клеммами S и R компрессора. (На приведённом рисунке — это клеммы на белом основании).

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector