0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клин компрессора кондиционера Е60

Содержание

Клин компрессора кондиционера Е60

#1 U30

  • Members
  • 353 сообщений
    • х6 4,0д
    • РБ-Гомель

    не могу найти информацию, может подскажет кто. Машина 3,0 д — 57 двиг е4 — компрессор с пластиковым шкивом

    В декабре на компрессоре умирает подшипник — меняю подшипник. Зима — толком не вникаю охлаждает или нет.

    Март — замечаю что не охлаждает, еду в кондиционерщикам — говорят выпущен весь фреон.

    Заправляю — все работает, ничего не травит. Охлаждает, все ок.

    Проезжаю 5 мин, глушу — завожу — компрессор клинит, рвет ремень.

    Возвращаюсь — комментарий заправщиков — вы долго ездили не заправленным, из за этого он вышел из строя и заклинил. При этом явно в вариантах и версиях плавают.

    Статья в тему:  Как проверить кондиционер киа спектра

    может кто то более опытный пояснить в чем причина может быть?

    как то раньше имел опель да и крайслер, у которого система сифонила, и заправки фреоном хватало только на 2 -3 летних месяца. Все остальное время ездил пустой и ничего не клинило.

    • Наверх

    #2 Gladj525

  • Members
  • 7 089 сообщений
    • Skoda
    • минск и область
    • Наверх

    #3 U30

  • Members
  • 353 сообщений
    • х6 4,0д
    • РБ-Гомель

    масло не заправляли. После клина проверили — масло есть. Чистое.

    • Наверх

    #4 Satyricon

  • Members
  • 1 409 сообщений
    • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
    • Минск, Беларусь

    масло не заправляли. После клина проверили — масло есть. Чистое.

    • Наверх

    #5 U30

  • Members
  • 353 сообщений
    • х6 4,0д
    • РБ-Гомель

    чтож там разбираться. Компрессор смазывается и работает только с ГАЗОМ.

    Когда меняли подшибник газ стравили (он же чужой) — и сказали едь. Зимой не ясно что работает что нет. Компрессор за зиму без нагрузки и смазки ушатал себя. И как только заправили и дали нагрузку — заклинил.

    • Наверх

    #6 Satyricon

  • Members
  • 1 409 сообщений
    • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
    • Минск, Беларусь

    чтож там разбираться. Компрессор смазывается и работает только с ГАЗОМ.

    Когда меняли подшибник газ стравили (он же чужой) — и сказали едь. Зимой не ясно что работает что нет. Компрессор за зиму без нагрузки и смазки ушатал себя. И как только заправили и дали нагрузку — заклинил.

    Понял, спасибо за инфу.

    Появился шум, буду менять подшипник, решил уточнить в чем был косяк.

    • Наверх

    #7 U30

  • Members
  • 353 сообщений
    • х6 4,0д
    • РБ-Гомель

    Понял, спасибо за инфу.

    Появился шум, буду менять подшипник, решил уточнить в чем был косяк.

    косяк у нас исключительно в дибилах и сервисах безмозглых. На момент ремонта пробег машины 440 тыс. Обвинять машину не нужно.

    Статья в тему:  Как включить кондиционер на обогрев haier

    1) заехать к кондейщикам слить газ из системы

    2) подшибник брал на ефремовском — стоил копейки.

    3) замена подшибника желательно там же где сливался газ, чтобы сразу залит и все проверить

    • Наверх

    #8 Satyricon

  • Members
  • 1 409 сообщений
    • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
    • Минск, Беларусь

    косяк у нас исключительно в дибилах и сервисах безмозглых. На момент ремонта пробег машины 440 тыс. Обвинять машину не нужно.

    1) заехать к кондейщикам слить газ из системы

    2) подшибник брал на ефремовском — стоил копейки.

    3) замена подшибника желательно там же где сливался газ, чтобы сразу залит и все проверить

    Спасибо за инструкцию!

    • Наверх

    #9 asdfg000

  • Members
  • 550 сообщений
    • Е60, X6
    • Минск
    • Наверх

    #10 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    чтож там разбираться. Компрессор смазывается и работает только с ГАЗОМ.

    Когда меняли подшибник газ стравили (он же чужой) — и сказали едь. Зимой не ясно что работает что нет. Компрессор за зиму без нагрузки и смазки ушатал себя. И как только заправили и дали нагрузку — заклинил.

    уйди с форума и выйди в окно.

    • Наверх

    #11 U30

  • Members
  • 353 сообщений
    • х6 4,0д
    • РБ-Гомель

    Устройство кондиционера

    Конструкция системы кондиционера BMW выполнена по классической автомобильной схеме и унаследовала типичные неисправности характерные климатическим установкам других мировых брендов.

    Основными составляющими системы кондиционирования являются:

    • аксиально-поршневой нагнетатель;
    • радиатор конденсатора;
    • ресивер-осушитель;
    • радиатор испарителя;
    • терморегулируемый вентиль;
    • магистрального трубопровода.

    Наиболее распространенной неисправностью снижающей производительность автомобильных кондиционеров служит регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, компрессор кондиционера БМВ Е60 может являться источником проблемы, или на BMW E90 – трубка кондиционера, о чём подробнее ниже.

    Происходит испарение фреона по нескольким причинам:

    1. Физический износ резинотехнических прокладок соединительных узлов.
    2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подвержен износу сальника.
    3. Потеря герметичности радиатора конденсатора, испарителя или трубопровода в результате коррозии или механического повреждения.
    4. Перепад температур в моторном отсеке, особенно в зимний период.
    Статья в тему:  Сколько стоит чистка кондиционера в мариуполе

    Естественная потеря хладагента составляет около 6-8 процентов в год и не является критичной для работы системы кондиционирования, но, сколько именно испарилось и сколько следует добавить до необходимого количества, определить, возможно, только на специальном стенде. Даже при необходимости произвести дозаправку системы хладагентом проводится комплекс подготовительных работ с соблюдением технологического процесса.

    Типы диагностики для автокондиционера БМВ

    Компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и аналогичные устройства других моделей автомобилей данной марки, проходит несколько типов проверки.

    Первый тип осмотра – это диагностика ультрафиолетом. Она направлена на выявление проблем с герметичностью системы в целом. Также, позволяет измерить степень циркуляции фреона под воздействием давления. В BMW E90 трубка кондиционера – это элемент, требующий повышенного внимания, как и во всех подобных устройствах. Суть в том, что даже самые мелкие нарушения и дефекты в трубках, могут привести к полной разгерметизации.

    Профессиональная диагностика позволяет точно определить, какие именно ремонтные работы нужно проводить с автомобильным кондиционером или достаточно просто произвести заправку.

    Дополнительно мы можем отремонтировать радиатор и компрессор климат-системы (например, компрессор кондиционера БМВ Е60). В этом процессе без профессиональных навыков не обойтись, понадобятся также специальные материалы и инструменты. На нашем сервисе есть специальный аргонно-дуговой сварочный аппарат для этих целей. Если проблемы с компрессором, мы можем поменять муфту, подшипники или другие комплектующие.

    Компрессор кондиционера БМВ 5 Е60 2003-2010 г.в.

    Компрессор кондиционера для БМВ 5 Е60

    Оригинальные номера: 64509174803/64526956715/64526918753/64529122620

    Номер Nissens: 89214

    МодельМодификацияДата выпуска
    5 V (E60, E60N)530i [M54306S3; M 54 B 30] 231 л.с. Бензин2003 — 2010
    5 V (E60, E60N)525i [M 54 B 25; M54256S5] 192 л.с. Бензин2003 — 2010
    5 V (E60, E60N)3.0 [N52B30A] 254 л.с. Бензин2005 — 2010
    5 V (E60, E60N)530i [N52B30A; N 52 B 30] 258 л.с. Бензин2005 — 2010
    5 V (E60, E60N)523i [N 52 B 25; N52B25A] 177 л.с. Бензин2005 — 2010
    5 V (E60, E60N)525i [N 52 B 25; N52B25A] 218 л.с. Бензин2005 — 2010
    5 V (E60, E60N)525xi [N52B25A] 218 л.с. Бензин2005 — 2010
    5 V (E60, E60N)530xi [N52B30A] 258 л.с. Бензин2005 — 2010
    5 V (E60, E60N)525i [N53B30A; N 53 B 30] 218 л.с. Бензин2007 — 2010
    5 V (E60, E60N)525xi [N53B30A] 218 л.с. Бензин2007 — 2010
    5 V (E60, E60N)523i [N52B25A] 190 л.с. Бензин2007 — 2010
    5 V (E60, E60N)530i [N53B30A; N 53 B 30] 272 л.с. Бензин2007 — 2010
    5 V (E60, E60N)530xi [N53B30A] 272 л.с. Бензин2007 — 2010
    5 V (E60, E60N)525i xDrive [N53B30A] 218 л.с. Бензин2008 — 2010
    5 V (E60, E60N)530i xDrive [N53B30A] 272 л.с. Бензин2008 — 2010
    Статья в тему:  Кондиционер который дует вверх

    Сломан компрессор кондиционера на БМВ 5 Е60?

    У нас вы можете купить компрессор кондиционера для БМВ(BMW) Е60 по лучшей цене с доставкой!

    Фирма производитель компрессора кондиционера-Nissens.

    Где купить новый вентилятор и что делать дальше

    Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить.

    Мнения экспертов

    • Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково! Последнее время качество автозапчастей на БМВ оставляет желать лучшего. В прошлом году не смог доехать до дома 500 километров, во время движения сгорел генератор.

    Внезапно у работников в сервисе, куда меня притащили на эвакуаторе, этих горелых генераторов целый склад! В итоге просидел неделю в чужом городе, ждал пока не придёт этот злополучный генератор.

    Взял б/у реставрированный, езжу до сих пор. После этого сто раз подумаешь, стоит ли отправляться на этой машине на большие расстояния!
    У меня была такая же фигня на E53 X5 2001 год — сгорел моторчик кондиционера. Возможно, что-то изменилось за пару лет, но нам даже на разборке продавать его отдельно не хотели: только весь набор целиком от 14 000 руб. за подержанный. Но сняли его (спасибо dmitr24) и по номеру на моторчике купил такой же на **** в Германии с доставкой (тоже б/у, но реально свеженький).

    За две недели пришёл. Обошелся с доставкой 3500 руб. Вентилятор был с дизельного E53, но такой же самый, что и стоял ранее, хотя по номерам оригинальным детали в сборе (вентилятор кондиционера с нажимной рампой) — разные. Однако, когда я его покупал, в наличии он оставался один.

    Немного технических деталей, если вы электрик и шарите в ней

    Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет.

    Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера опель вектра б

    Моторы по начинке одинаковы что на Е39, что Е53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.

    Комментариев к статье 11, оставьте свой:

    1. славик 05.05.2014 в 11:56

    ну наконец то кто-то выложил нормальную инструкцию по ремонту кондиционера и его вентилятора!

    1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:05

    Сам «собаку съел» на кодниционерах, так что был рад поделиться опытом.

    СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР САМОПРОИЗВОЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ .

    1. Димон Бумер Автор записи 19.11.2014 в 14:01

    Провести ТО электроники, проверить все соединения

    Что там поменять то сложного? Вы, наверное, купили себе как европейцы автомобиль (хотя нет, европейцы не покупают авто старше 10 лет) и думали что всё будет хорошо? Привыкайте, это рашка.

    Машины привезенные — говно, алкоголь — говно, жизнь — боль.

    1. Стас 08.05.2014 в 13:34

    Ой, европейцы в комментариях, все в Берлин! Лучше бы по делу что-нибудь написал, чем выпендриваться тут. Если для тебя замена кондиционера (и его вентилятора) — дело простое, то и молчал бы. Или советов дал каких-нибудь

    касательно ремонта кондея, вернее мотора———у самого е39 (все верно———новая решетка с вентилятором в районе 14000 рублей, китайская 6000 (но говорят — живет неделю) ———— потому самый правильный выход — свой родной оригинальный отремонтировать.
    Объехал с десяток шараг, никто или не хотел связываться или не представлял что надо ремонтировать — в общем, начитавшись инфы—————отремонтировал сам.
    Вентилятор кондея был заклинен, крыльчатка не крутилась — стал разбирать сам мотор, в итоге выяснилось что внутри корпуса несколько полукруглых магнитов отлетели и переклинили ротор мотора вентилятора.
    В общем, все прекрасно приклеил на поксипол (перед этим надо офигенно зачистить от ржавчины и сам корпус мотора (кста-он неразборной—надо болгаркой срезать загныте клепки крышки чтоб разобрать, после заварить) и клеить на свежий поксипол (а не купленый год назад) — опять же—хорошенько соблюсти пропорции клея и хорошо перемешать)———-после промазать и каждую магнитину притянуть струбциной через кусок фанерки.
    ТРЕТИЙ ГОД КОНДЕЙ ХЕРАЧИТ КРУТИТ И НИЧО НЕ ОТВАЛИЛОСЬ ПОКА————ПОТОМУ НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ КТО ГОВОРИТ ЧТО МАГНИТЫ ПРИКЛЕИТЬ НЕЛЬЗЯ. КОМУ НАДО — МОГУ ВЕСЬ ПРОЦЕСС КАК ДЕЛАЛ — СБРОСИТЬ В ФОТКАХ
    и еще одно: когда клинит вентилятор кондея — в обязательном порядке сгорают родные резисторы в палец толщиной (два штуки — каждый отвечает за первую и вторую скорость вентилятора кондея, третья скорость на полную без резисторов) — в общем — тоже делается—на эбонит или какой подходящий материал наматывается нихромовая проволока скоко-то оборотов, изолируется, ставится на место сгоревших и все супер! Кому интересно — более подробную инфу скину.
    Единственное, в чем прав аффтор — е39 у кого после 98 по моему—там действительно стоит электронный блок управления скоростями, а не «полумеханический», как на 97 года, и потому типа ремонту не подлежит, но я слыхал что пацаны и такие делали — сами разбирали и паяли и все ок
    Потому — никому не верьте что нельзя сделать, сами пробуйте делать, ищите инфу и все получится

    Статья в тему:  Как заправить кондиционер шевроле круз

    Кому надо инфа по ремонту как я делал пишите
    Normann111собакаточкамейлточкару

    1. Александр 14.09.2016 в 11:04

    Добрый день.
    бмв х5 е53 дизель 2004
    Разобрал вентилятор кондиционера (причина разборки- биение).
    Хочу поменять подшипник.
    Заметил износ вала под втулкой. Вал снялся при демонтаже подшипника.
    Вопрос: имеет ли смысл перевернуть вал на 180 градусов? Нужно ли его крепить дополнительно при монтаже?
    Магнит на вале имеет трещину. Можно ли укрепить?
    Заранее, благодарю

    Всем привет. После замены вентилятора ошибки надо ли скидывать?, а то я поменял а он не фурычит

    e53 M54 ДРЫГАЕТСЯ вентилятор но работать не хочет. Как думаете есть смысл разбирать и пробовать его ремонтировать или сначала купить новый потом снимать старый.

    Признаки неисправностей кондиционера

    • Внезапное выключение кондиционера.
    • Отпотевания хладагента на трубках в подкапотном пространстве.
    • Высокий шум при работе, часто — одновременно с падением производительности.
    • Низкая производительность – система плохо охлаждает воздух в салоне.

    Неполадки кондиционеров достаточно часто появляются зимой, когда при морозе фреон вытекает через резиновые уплотнения, при этом замечают их водители значительно позже – весной, когда кондиционер перестает «холодить». Кроме заправки фреоном и опрессовки системы, ремонт кондиционеров БМВ E60, E61 включает чистку радиатора, замену заправочного штуцера, испарителя, сгнившего конденсора или трубки магистрали. Помимо этого необходимые замены часто могут касаться компрессора, салонного фильтра, вентилятора, электронного блока, датчика давления и запчастей управления системой кондиционирования.

    Стоимость ремонта кондиционера БМВ

    Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

    Статья в тему:  К какой группе основных средств относится кондиционер

    Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на БМВ, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на БМВ:

    Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у БМВ?

    Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

    • Коррозия трубки высокого давления.
    • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
    • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
    • У БМВ нередко заклинивает компрессор кондиционера.
    • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
    • Поломки датчика давления.
    • Загрязнение салонного фильтра.

    Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на БМВ?

    Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

    • Аргонно дуговая сварка
    • Ремонт и пайка трубок
    • Изготовление шлангов кондиционера.
    • Ремонт компрессоров кондиционера БМВ.
    • Токарно восстановительные работы
    • Фрезерные работы
    • Заправка кондиционера
    • Дезинфекция системы вентиляции
    • Замена и мойка радиаторов.
    Статья в тему:  Как настроить универсальный пульт для кондиционера huayu

    Какие запчасти для ремонта автокондиционера BMW есть в наличии?

    • Есть ли компрессоры кондиционера для БМВ?
    • Есть ли радиаторы кондиционера?
    • Есть ли уплотнительные кольца для BMW?
    • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

    Замена радиатора кондиционера BMW

    Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

    Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

    Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях BMW?

    Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

    Заправка кондиционера BMW

    Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

    Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания БМВ в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

    Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера туарег

    Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

    ой, слушай раскажи пожалуйста про типы кмпрессоров, а то никак не могу найти по разновидностям компрессоров инфу
    есть вот такая информация из TIS http://tis.bmwcats.com/doc1076280/
    но для данной машины она не подходит хотя поиск в TIS выдает именно на этот кузов
    не понимаю как вообще проверять регулируемые компрессоры

    Предохранители и реле BMW 5 E39

    Расположение предохранителей зависит от оборудования и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохранителей указано в перчатке под крышкой предохранителя и на задней панели багажника с правой стороны.

    Блок предохранителей в салоне.

    Дополнительные предохранители в багажнике.

    Дополнительные предохранители расположены в багажном отделении с правой стороны.

    Предохранители, расположенные в багажном отделении, пронумерованы от 46 до 67.

    1 — защита реле 1 от перегрузок и перенапряжений

    2 — реле топливного насоса

    3 — реле размораживания заднего стекла

    4 — защита реле 2 от перегрузок и перенапряжений

    5 — горловина заливки топлива реле блокировки привода.

    Блок реле расположен под приборной панелью за бардачком

    Расположение предохранителей и реле в блоке.

    1Реле 2 вентилятора воздушного конденсатора (^ 03/98)
    2Реле насоса омывателя фар
    3
    4Реле стартера
    пятьРеле сиденья / реле рулевой колонки
    6Реле двигателя вентилятора отопителя
    F75(50A) Двигатель вентилятора конденсатора / кондиционера, двигатель вентилятора охлаждения
    F76(40A) Блок управления двигателем вентилятора / кондиционера

    Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector