Ремонт кондиционера – наконец-то я сделал ий отчетик-)
Ремонт кондиционера – наконец-то я сделал его. длинний отчетик 🙂
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#71

- Сообщений 7 357
*/–> 7357
- Имя: Андрей
- Город: Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
- Авто: Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
- Регистрация: 15.11.2004
Подскажите как быть,при выключеном кондиционере температура антифриза 90-95 градусов,а при включении кондея ростет до 110.Уровень в расширителе в норме,может гдето создалась воздушная пробка,как ее прогнать?
Помой на мойке керхером оба радиатора.
«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©
- Наверх
#72

- Сообщений 1
*/–> 1
- Имя: Юрий
- Регистрация: 28.08.2009
- Наверх
#73

- Сообщений 3
*/–> 3
- Имя: Sergan
- Город: Казахстан, г.Жезказган
- Авто: Opel Omega Caravan 2,5TD
- Регистрация: 02.09.2009
- Наверх
#74

- Сообщений 1
*/–> 1
- Имя: Иван
- Регистрация: 06.05.2010
- Наверх
#75

- Сообщений 553
*/–> 553
- Имя: Александр Витальевич
- Город: Днепропетровск
- Авто: Красивый и надежный
- Регистрация: 28.03.2005
Скажите пожалуйста где находится датчик давления S20 на Опель Зафира?
Добрый вечер!
Вас неправильно информировали .
На Вашем автомобиле нет датчика давления S20, есть датчик В29.
Skype: shuragm
- Наверх
#76

- Сообщений 1
*/–> 1
- Имя: ЕВГЕНИЙ
- Авто: Опель Синтра 2.2
- Регистрация: 05.05.2010
Приятно общаться с человеком, который реально оценивает свои возможности и конкретно знает чего хочет!
Теперь о кондиционере. Смею предположить, что у Вас именно кондиционер (далее по тексту – АС), а не климат-контроль. Исходя из того что при нажатии кнопки включения АС начинает работать вентилятор салона, но муфта компрессора не срабатывает, можно предположить следующие неисправности:
– неисправность датчика давления S20 (расположен на трубопроводе АС – 4 контакта, для проверки исправности перемкнуть перемычкой контакты 1-й со 2-м; если после установки перемычки муфта начинает включаться – неисправен датчик, если нет – ищем дальше);
– неисправность термовыключателя S128 (расположен на радиаторе, круглый разъем – 3 контакта; для проверки исправности перемыкаем контакты 1-й с 3-м (через эти контакты подается “-” на муфту компрессора АС), если после установки перемычки муфта начинает включаться – неисправен термовыключатель, если нет – проверяем наличие “-” на контакте 3, и если он присутствует – ищем дальше);
– неисправность обмотки муфты сцепления АС – отсоединяем разъем компрессора и на муфту подаем напряжение с аккумулятора (ВНИМАНИЕ! Полярность менять категорически не рекомендуется. Зеленый провод со стороны жгута – это “+”, коричневый “-“); если муфта не срабатывает, то придется разбирать компрессор и менять катушку, если работает – ищем дальше.
– проверяем реле К60 (включения муфты компрессора АС). Реле зеленого цвета, расположено в релейной коробке моторного отсека (треугольная черная крышка возле аккумулятора), крайний левый ряд, по ходу автомобиля за двумя силовыми предохранителями – третья позиция). Перемыкаем контакты реле 30 и 87. Если муфта компрессора АС включается, то в лучшем случае это само реле К60, в худшем – проводка, разъемы или блок управления двигателем. Не знаю какой у Вас установлен двигатель, но для X20SE, используется еще датчик ускорения.
Я описал начальный этап проверки исправности электрической части системы кондиционирования. Буду рад, что этого будет достаточно для диагностики и ремонта Вашего авто.
С уважением!
ААВ
- Наверх
#77

- Сообщений 31
*/–> 31
- Имя: Grygorii
- Город: Волинь
- Авто: OOB’97 X20XEV РКПП sedan Stag QBox
- Гос. номер: АС0911ВА
- Регистрация: 23.06.2010
- Наверх
#78

- Сообщений 9 293
*/–> 9293
- Имя: Станислав
- Город: Николаев
- Авто: Oмега Б
Тойота Королла - Гос. номер: ВЕ7855АН
- Регистрация: 27.01.2009
Кто-то сам менял сальник компрессора Харрисон на ООБ .
Есть желание поменять самостоятельно, фотоотчёт в помощь: http://www.opel-omeg. showtopic=12676
- Наверх
#79

- Сообщений 9 293
*/–> 9293
- Имя: Станислав
- Город: Николаев
- Авто: Oмега Б
Тойота Королла - Гос. номер: ВЕ7855АН
- Регистрация: 27.01.2009
Кто-то сам менял сальник компрессора Харрисон на ООБ .
Наверное не менял. И я не стал – отдал ребятам, пускай сами меняют.
В процессе замены оказалось, что вал притёрся, и через него утечка. Завтра будем напыление делать (утолщать вал) и шлифовать.
Надеюсь будет результат.
Изменено: stas_mk, 25 Август 2010 – 13:01
- Наверх
#80
А шо вы тут делаете. А.

- Сообщений 3 327
*/–> 3327
- Имя: Юрий
- Город: Днепр
- Авто: OPEL Z18XE+АКПП
- Регистрация: 26.08.2008
Видимо я сам с собой общаюсь, никто никогда не видел компрессора и не знает что это такое.
Отдал компрессор в ремонт, на шлифовку вала. О результатах, если кому интересно, отпишусь.
- Наверх
#81

- Сообщений 15 363
*/–> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
Видимо я сам с собой общаюсь, никто никогда не видел компрессора и не знает что это такое.
Отдал компрессор в ремонт, на шлифовку вала. О результатах, если кому интересно, отпишусь.
- Наверх
#82

- Сообщений 9 293
*/–> 9293
- Имя: Станислав
- Город: Николаев
- Авто: Oмега Б
Тойота Королла - Гос. номер: ВЕ7855АН
- Регистрация: 27.01.2009
Так а в чем вопрос? Ну я разбирал свой.
Я худею со своего “мастера”. Уууухх.
1. Сделали диагностику: сальник под замену.
2. Договорились, ставим новый сальник, отдал компрессор.
3. Приезжаю, собираем, проверяем, утечка там же (в районе вала).
4. Говорит, вал протёрся, надо утолщать. Утолщаем.
5. Реставрировали вал. Приезжаю. Слышу такое: вал напылили, но недостаточно.
6. Отдаём на повторное напыление и шлифовку.
7. Вчера собираем новый сальник на обновлённый вал. Вроде всё. . Ни фига .
8. То ли забыл поставить, то ли старые резинки пропускают. С задней стороны компрессора утечка.
Даёт мне 2 резинки, одна чуть больше другой и бутылочку масла, говорит приезжай в следующий раз, разберём компрессор, поменяем резинки, зальём масло и всё будет ОК.
Это длится уже 3 недели, приходлось и без ГУ, и без генератора ездить (ремня короткого нет ).
Думаю, может самому эти резинки поменять, вот только сьёмника нет, а без него никак. Не приятно работать с такими людьми, необязательными.
Вот так вроде и не проблема, но хочется уже закончить это дело.
Да, чуть не забыл вопрос,при снятии и разборе компрессора не испортится установленный сальник?, к задней части ведь только можно с полной разборкой добраться.
Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться
Последствия очевидны — компрессор то включается, то не включается Как проверить магнит на снятом и не разобранном компрессоре: Подаем 12В на контакты на штекере. Муфта должна дернуться и с характерным звуком «причмокнуться» к шкиву. Примечательно, что даже, если между муфтой и шкивом тонна грязи, то вы должны почувствовать её попытку гудение и микротолчок , если положите руку на корпус компрессора.
Если не грамотно надета муфта и зазор между нею и шкивом составляет менее 3мм, то кроме гудения вы ничего не услышите и не увидите. Бывает, что при подаче напряжения контакты в том месте, где вы подключаетесь в данный момент, сильно искрят и муфта не шевелится. Это говорит о межвитковом замыкании в магните.
Выбрасывайте его если, конечно, не станете его перематывать: При измерении сопротивления между контактами получим Ибо один контакт — есть второй контакт, только после Н-цати витков провода. Для тех, кто на бронепоезде — тестер покажет всегда ноль. Способ проверки описан Злобным пони здесь: Продаются у любых кондейщиков, стоят копейки.
У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей. Через минут , когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки.
А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Проверяем радиатор кондиционера он же конденсор. Это самая сложная часть проверки, ибо «нужно снимать бампер», а это уже не смешно.
За консультациями «как можно обнаружить микротрещину и то, случайно», могу вас направить к Роману ака Hase да простит меня он 6. Проверяем все возможные места перетирания трубок обо что-нибудь. Штатных мест перетирания не много: Обводить не стал, место пайки видно хорошо. Фото трубки Hase После визуального осмотра неплохо бы проверить на утечки систему.
Под буквами GM патрубок и дырявится потом. Это относится, скорее, к проблемам системы охлаждения двигателя, тем не менее, зависит от правильного монтажа трубок системы кондиционирования. Вот эта трубка, в идеале, крепится на кронштейне. Предположительно, позиции под номерами 10 и 11 на схеме С26 схему см. Спасибо за эту информацию мастерам из Фризера 6. Только это трубка ГУРа.
Он может жестоко перетираться об обтекатель радиатора.
Если у вас отсутствует хомут на подрамнике снизу где белый кружок на фотах ниже , тоже возможны ненужные соприкосновения. Проверяем включается ли, в принципе, компрессор. Просим помошника встать перед капотом машины, а сами включаем кондишн или наоборот, пусть он включает. При включении должен быть щелчок, так муфта срабатывает. Кроме того, должны провалиться обороты самую малость и сразу выровняться и появиться дополнительный звук. Если щелчка нет, провалов в оборотах тоже — проверяем эл разъем и поехали Есть теория о том, что выходят датчики датчик температуры, опираясь на показания которых, компрессор включается, либо нет.
Не смог найти информацию, как проверить сиё. О его замене тут: Как бывает, что он «сам слезает»: Как бывает, что компрессор клинит и машина глохнет из-за плохого полшипника: Кстати, если у вас оторвался проводок от компрессора в части его эл.
Проверяем течь в этом месте: Здесь разъем уже в разобраном виде На схеме это быстроразъемное соединение под номером 4X с кодом 18 50 А зеленое колечко, это под номером 7 с кодом 68 45 А как его разомкнуть, здесь: Мы же с вами снимем и оставим его «бесплатно» за несколько часов. Сбрасываем давление в системе.
Снимаем минус с АКБ. Снимаем корпус воздушного фильтра и ключом на 15 ослабляем ролик натяжения ремня генератора доп. Откручиваем болт крепления магистрали «компрессор-конденсор», зло оглядываясь вокруг, оправдывая свой ник: Первый Третий Это фото вверх ногами, простите 2а.
И я чуть не забыл рассказать вам про «засадный» болт, который держит хомут, который держит трубки кондея, которые находятся ровно над подрамником точнее, в него и вркучивается , а болтик ровно в белом кругу, но сверху. И он, зараза, у многих просто отсутствует, теперь и у меня тоже обломился с первого оборота. Для его выкручивания нужен хороший удлинитель и головка на Конечно же, мы забыли про защиту картера.
Она же будет нам мешать, долой пару болтов. Берем головку на Всё время в кадр попадает какой-то мужик: Снимите стопорное кольцо шкива. Снимите шкив в сборе с подшипником с компрессора. Установка Очистите от грязи или коррозии поверхность подшипника шкива компрессора.
Установите на компрессор шкив в сборе с подшипником.
Подшипник легко устанавливается по скользящей посадке на головку компрессора, если он правильно совмещен. Установите стопорное кольцо шкива так, чтобы его скошенная сторона была направлена наружу. Установите одну дистанционную шайбу номинальной толщины внутрь шлицевого отверстия ступицы и наденьте ступицу на конец вала компрессора. Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).
Номинальный воздушный зазор — 0,35—0,65 мм. Проверку проводите в трех местах, равномерно отдаленных друг от друга вокруг шкива. Если воздушный зазор отличается от номинального значения, повторно выполните установку с шайбами разной толщины до тех пор, пока зазор не будет находиться в требуемых пределах.
Установите приспособление для защиты вала на торцовое отверстие компрессора.
Диагностика
Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:
Утечка хладагента – причин здесь несколько, если отсутствует механическое повреждение компрессора, то подтекает из сальника или из прокладок в местах соединения агрегата. Определить место утечки фреона можно с помощью УФ лампы, перед этим добавив в хладагент флуоресцентную краску.
- Шум во время работы кондиционера и при его выключенном состоянии – показатель, по которому можно судить о выходе из строя подшипников вала или приводного шкива. Этот же шум свидетельствует о большем, чем требуется, натяжении ремня. Если при отключенной электромагнитной муфте и ослабленном ремне шкив компрессора, проворачиваемый своими руками, очень туго крутится или подклинивает, значит, проблема в подшипнике, когда же ролик вращается тихо и без усилий, возможно, гудит подшипник вала.
Электромагнитная муфта – о ее неисправности подскажет отсутствие щелчка при включении кондиционера. Это происходит когда между прижимной пластиной и шкивом появляется большой зазор вследствие выработки муфты или в случае плавления катушки от перегрева компрессора.
Назначение
№ | Обозначение реле | Название реле |
1 | К73 | Реле фар головного освещения |
2 | К19 | Реле автоматического регулятора высоты задней подвески |
4 | К10 | Реле указателей поворота |
5 | К63 | Реле звукового сигнала |
6 | К30 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
7 | К8 | Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла |
8 | К35 | Реле обогревателей зеркал заднего вида |
Вентилятор кондиционера опель омега б
Предыстория такова, крыльчатка вентилятора кондиционера начала сильно люфтить, не дожидаясь пока она соскочит, развалится или просто разобьет конденсор, я отключил этот вентилятор. Подробнее об этом тут.
Сейчас дошли руки до замены. Был заказан новый вентилятор HANS PRIES 207916755, цена 2350 рублей.
При получении на коробке увидел крупную надпись TOPRAN, хотя можно было заказать конкретно этот TOPRAN, причем дешевле:
Основная проблема собственно его заменить. Расположен он спереди, перед радиаторами. В книжке советуют снять радиаторы, а для этого слить антифриз и выпустить фреон. Нет, я так делать точно не буду. Попробую добраться спереди. Изучил форум opel-omega.ru и приступил.
1) Снимаю бампер. Это сделать оказывается просто, два самореза спереди и по три в колесной арке (не забудьте отключить противотуманки!) и бампер лежит в стороне.
2) Снимаем усилитель бампера — 4 болта под головку на 13. К нему с внутренней стороне прикручен бачок омывателя, перед снятием надо вынуть моторчики омывателей и отключить проводку.
3) Теперь мешается труба воздухозабора, чтобы ее снять откручиваем 2 болта с внутренним torx. (Я еще снял правую фару, но это не обяазтельно), после этих операций морда будет выглядать вот так:
Теперь нужно открутить 3 болта через крыльчатку (один отмечен на рисунке):
после этого, вынув проводку, вентилятор снимается.
Пользуясь тем, что всё разобрано, промыл радиаторы мойкой высокого давления. Ну а потом сборка в обратно порядке, вот уже новый вентилятор на своем месте:
Начало истории тут. Если коротко — сильная вибрация крыльчатки переднего вентилятора кондиционера.
В общем менять этот вентилятор оказывается целая проблема, но и оставлять вихляющуюся восьмеркой крыльчатку тоже нельзя, а ездить как-то пока нужно. Поэтому решено временно отключить этот вентилятор.
Первое что приходит в голову — снять решетку радиатора и отключить разъем. Да, это просто, но учитывая последовательное соединение двух вентиляторов на первой скорости вращения, получается обрыв в цепи и первая скорость не будет включаться вообще. Соответственно охлаждение будет начинаться только тогда, когда сработает второй датчик и включит вторую скорость. Но он срабатывает при повышенной температуре, а греть мотор до этого состояния не желательно.
Поэтому нужно другое решение, раз уж вентилятор остается один, то пусть сразу включается на полную, но желательно при температуре включения первой скорости. Вот это я и покажу как сделать.
Теория такова, что нам нужно отключить неисправный вентилятор и закоротить перемычкой контакты в разъеме, которым он включался:
(Разъем с перемычкой желательно замотать изолентой, чтобы он не касался ничего и не пачкался, после фотографирования я так и сделал).
(/// Дополнено — так как на фото лучше не делать, если контакт не плотный, то в процессе работы разъем сильно греется и у меня он расплавился, пришлось его отрезать и заменить. Лучше купить клеммы “папы” с кусками провода и замкнуть их, сделав примерно так же как на втором фото. ///)
Теперь при срабатывании датчика включения первой скорости обрыва в цепи не будет и основной вентилятор включится на полную мощность.
НО! Если все же охлаждения будет недостаточно и сработает второй датчик, который включает вторую скорость, то мы получим на этом разъеме КЗ и перегорание предохранителя на 30А. Вот чтобы этого не случилось, нужно исключить возможность срабатывания второй скорости.
Тут опять два решения:
1) Просто скинуть нижний 3-х контактный разъем, с датчика. Минусы этого решения — датчик стоит внизу, отключенный он при езде будет загрязняться и если на разъем можно надеть пакет или просто изолентой замотать, то сам датчик чем-то закрыть трудно. И еще одно — вторую скорость все еще может включить датчик давления в системе кондиционера! Лучше конечно им вообще не пользоваться в этот временный период, но лучше исключить и эту возможность.
2) Поэтому делаем так. Открываем бермудкский треугольник и вытаскиваем из колодки коричневое 5-контактное реле, именно оно отвечает за переключение скоростей. И вместо него в колодке перемычкой замыкаем контакты №2 и №5. Вот как это выглядит в живую:
Теперь у нас вторая скорость не включится, даже при срабатывании датчиков.
Что получилось в итоге? При включении верхнего датчика радиатора включается на полную мощь основной вентилятор радиатора. Охлаждает мотор и выключается. В общем система как в обычных жигулях. Если мотор не охлаждается, то срабатывает нижний датчик, но … ничего не меняется, основной вентилятор и так крутит на полную мощь. При включении кондиционера тоже включается вентилятор на полную, но продувает он только половину радиаторов, поэтому в пробке может быть снижение эффективности охлаждения салона и перегрев мотора. Лучше кондиционер не включать вообще. Как временное решение вопроса до момента замены вентилятора кондиционера вполне пойдет.
Опель opel запчасти
Авторазборка Opel
Разборка Опель GM запчасти opel
Подробности и наличие уточняйте у менеджера.
Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления)
Доставка по всей России Транспортной компанией
Адрес нашего сайта в разделе “Контакты”.
Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.
Как правильно проверить работу компрессора
Осуществить проверку работы автомобильного кондиционера, лучше всего доверить профессионалам, при самостоятельной диагностике стоит обратить внимание на наличие посторонних звуков и запахов.
Что же касается более глубокой диагностики, то она осуществляется в следующем порядке:
- В первую очередь производится проверка системы при работе в штатном режиме обязательно нужно проверить то, как изменяется температура в салоне при изменении настроек, таким образом, иногда можно выявить явные неисправности органов управления.
- Ещё один довольно действенный способ – это банальный визуальный осмотр, при этом внимание следует уделить не только компрессору, но и всем остальным частям системы, а в частности, патрубкам, шлангам, радиаторам и т. д.
- Весьма важным моментом является измерение давление внутри системы кондиционирования, при этом проверять её нужно как в отключенном, так и в работающем состоянии.
Ремонт радиатора
Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто – чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.
Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.
- При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений. Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
- Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.
Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.
Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:
- Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
- Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
- Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
- Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
- Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.
Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.
Описание компрессора автокондиционера
Если кондиционер в автомобиле перестал включаться из-за того, это может быть обусловлено выходом из строя компрессорного механизма. Причин, по которым узел мог заклинить и перестать работать, может быть множество. Прежде чем приступить к диагностике, рекомендуем ознакомиться с устройством, а также принципом действия системы кондиционирования.
Устройство
Устройство компрессорного механизма автомобильного кондиционера:
- приводной вал, который должен находиться на торцевой части;
- направляющая планка;
- вращающийся наклонный диск;
- регулировочный клапан устройства;
- приводная ступица;
- пружинки;
- поршень;
- также внутри устройства имеется специальные калибровочное дроссельное отверстие.
Принцип действия
Если со схемой механизма все понятно, то перейдем к принципу работы. В целом, в данном вопросе нет ничего сложного. Предназначение компрессорного механизма заключается в сжатии, а также преобразовании расходного материала — газа — в жидкое состояние. После преобразования жидкость будет циркулировать по магистралям системы.
Обычно в современных авто используются поршневые агрегаты, которые оснащаются одним или несколькими поршнями. Сам принцип действия заключается в том, что после активации поршней они начинают функционировать в результате воздействия нагнетательного устройства.
Сам нагнетатель расположен на шкиве, он может перемещаться исключительно в осевом направлении. Поршни механизма осуществляют сжатие фреона до того момента, пока газ не примет необходимое состояние, а когда это произойдет, посредством поршней хладагент будет направлен дальше по системе. Все движущиеся составляющие механизмы должны быть обработаны смазкой, поэтому в системе также используется масло. При функционирующем компрессоре мощность силового агрегата автомобиля снижается на 2-15 лошадиных сил.
Возможные поломки
На самом деле, не так уж и много наиболее распространённых в общей практике разновидностей неисправностей компрессора. Нередко можно заметить, как заклинивается муфта кондиционера. Хоть она может быть и прижатой к шкиву, но всё равно движения не будет. В подобного рода ситуациях может быть обвинён повреждённый каким-либо образом поршень. Кроме того, первопричиной неисправности может быть переклинивание внутренней детали или банальный недостаток масла. При обнаружении такой проблемы необходимо немедленно выключить двигатель и приступать к ремонту. В том случае, если необходимо отремонтировать подшипник компрессора кондиционера, первым сигналом будет люфт шкива.
Следует всегда избегать перекосов. Только в таком случае не возникнет необходимость в приобретении новых деталей. Если шкив не прижимается, то отпадает надобность в ремонтных работах электромуфты компрессора системы кондиционирования.
В большинстве случаев причиной поломки становится неисправная муфта компрессора кондиционера. Рекомендуем производить своевременную диагностику кондиционера вашего автомобиля. При обнаружении каких-либо неисправностей нужно незамедлительно их устранять. Как видите, некоторые можно исправить даже своими руками. Помните о том, что любую поломку проще устранять своевременно.