0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать компрессор кондиционера гольф 4

Как разобрать компрессор кондиционера гольф 4

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

#1 Сообщение psyhonut » 24 май 2010, 14:02

Вложения При вращении шкива рукой раздается неправильный звук, а сам шкив ошутимо люфтит.» title=»Снимок.PNG (649.53 КБ) 13034 просмотра» /> Снимаем клиновый ремень(это можно сделать и позже) -вот собственно сама муфта.
При вращении шкива рукой раздается неправильный звук, а сам шкив ошутимо люфтит. Удерживая подходящим инструментом муфту от проворачивания, головкой на 14 откручиваем гайку (резьба обычная) В отверстия муфты вкручиваем винты (М5 или М6) подходящего съемника или,зажав мощными пассатижами короткий винт, и, используя их корпус как упор, с помощью отвертки выдавливаем вал из муфты Вынимаем стопорное кольцо, удерживающее подшипник на валу Лучше не упирать съемник в ось вала — нужно, используя подходящий проставок (например торцевую головку), упираться в посадочное кольцо подшипника — на фото выше оно как раз и видно (все в грязи).» title=»Снимок.PNG (673.1 КБ) 13034 просмотра» /> Подходящим съемником стягиваем шкиф с вала.
Лучше не упирать съемник в ось вала — нужно, используя подходящий проставок (например торцевую головку), упираться в посадочное кольцо подшипника — на фото выше оно как раз и видно (все в грязи). Вот собственно электромагнит муфты Снимаем со шкива внутреннее упорное кольцо Подходящей головкой (на 34) выбиваем подшипник из корпуса шкива
Аналоги:
35BG05S16G2DL NACHI;35BD219 NSK;35BD219T12DDUCG21NSK;2TS2DF0719LLX2NTN
250129 Cargo;35BD5520 Seijiku» title=»Снимок.PNG (576.86 КБ) 13034 просмотра» /> Извлеченный подшипник имеет размеры 35х55х20 — маркировка 2TS2-DF0719LX2

Статья в тему:  Для чего служит конденсатор в кондиционере

Аналоги:
35BG05S16G2DL NACHI;35BD219 NSK;35BD219T12DDUCG21NSK;2TS2DF0719LLX2NTN
250129 Cargo;35BD5520 Seijiku

Re: Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

#2 Сообщение babay » 24 май 2010, 14:12

Re: Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

#3 Сообщение psyhonut » 24 сен 2010, 20:47

Сегодня проделал эту работу.
Может кто будет менять подшипник на своей машине, может воспользоваться моими практическими советами.
1. Лучше не пытаться менять подшипник не сняв компрессор. Конечно, придется выпустить фреон, но не жалейте его. Так будет удобнее, быстрее и качественнее. Фреон выпускайте медленно, ослабив немного болт, который зажимает пластину, удерживающую трубки на компрессоре. Таким образом вы стравите только фреон, а масло останется в компрессоре, ну, может грамм 10-20 уйдет с фреоном,- не более.
2. Снимите ремни со шкивов.
3. Снимите генератор.
4. Снимите компрессор кондиционера.
5. Дальше все по фотоотчету. Очень просто- глаза боятся, а руки делают.

Неприятность и серьезная, с которой вы можете встретиться (и с которой встретился я).
Хорошо, если накрылся только подшипник. Заменили, и затрат — всего только стоимость подшипника.
Но.
Может оказаться, что разбилось посадочное место подшипника на крышке компрессора. Крышка алюминиевая и разбиться оно может запросто. Вот и люфтит сам шкив, а мы думаем, что люфт от выработки подшипника.
Как выйти с этого положения. Я снял электромагнит и накернил посадочное место, а затем насадил на него шкив с подшипником. Пока нормально, люфта нет, хотя, думаю, что такой ремонт не надолго. Надо искать нормальную крышку и менять ее. Можно, конечно, проточить это место и выточить гуженку, хотя, наверное, это сложнее, чем приобрести другую крышку.
Да.

Куплю нерабочий компрессор кондиционера Sanden SD7V16 на запчасти.

Статья в тему:  Как установить кондиционер на уаз патриот

Признаки неисправности компрессора

Отказ в работе компрессора каждый автолюбитель почувствует сразу, особенно в летнюю жару.

Основными признаками выхода из строя агрегата будут следующие:

  • не включается кондиционер;
  • отсутствие прохлады в салоне;
  • появление неприятного запаха;
  • несанкционированный шум в районе компрессора;
  • появление подтеков из компрессора.

Не обязательно, что они появятся все и сразу, но как только будет обнаружен хотя бы один из этих признаков, машину нужно срочно отогнать на СТО для проведения диагностики.

Признаки неисправностей

Наиболее часто о неисправностях в системе автомобильного кондиционера говорят следующие признаки:

  • Постоянный монотонный шум, при этом он слышен даже в том случае, если кондиционер не работает, но двигатель заведён. В случае включения кондиционера меняется характер гула в ту или иную сторону. Такой признак говорит о том, что пришло время заменить подшипник на шкиве компрессора.
  • Ещё одна достаточно распространённая неисправность – это ситуация, когда по какой-либо причине не включается электромагнитная муфта.
  • Утечка хладагента из системы, что значительно снижает эффективность работы системы.
  • Посторонние шумы при работающем кондиционере, в частности, речь идёт о гудении, стуке, характерном «урчании» и т. д. При этом в системе можно зафиксировать достаточно значительные перепады давления.

Ремонт основных неисправностей

Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:

  • При небольших механических повреждениях корпуса следует их заварить с помощью аргонно-дуговой сварки.
  • Для замены сальника или прокладок своими руками нужно изначально слить хладагент и снять с машины компрессор. При протекающих прокладках подлежит разборке корпус нагнетателя, состоящий из нескольких частей, в зависимости от его типа, между которыми и устанавливаются эти составляющие. Замена сальника начинается со снятия съемником ступицы муфты, после чего, удалив стопорное кольцо, фиксирующее сальник, при помощи специального приспособления снимаем сальник и заменяем его новым с помощью оправки.
  • Замена неисправного подшипника шкива своими руками производится также на снятом с машины компрессоре. Соответственно сняв приспособлением с вала саму муфту, выпрессовываем подшипник, заменяем его новым и производим сборку в обратном порядке.
  • Замена подшипника вала своими руками более трудоемкий процесс, требующий разборки всего корпуса компрессора.
  • Ремонт электромагнитной муфты состоит в снятии с нагнетателя и замене вышедших из строя на новые: прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива на котором появилась выработка.
  • Считается, что при неисправности поршневой группы, долив масло в систему, можно отстрочить отказ в работе компрессора. Но не стоит забывать о мелких частицах, неизбежно появляющихся при выработке в металле, которые, попав в систему, могут забить терморегулирующий клапан и ресивер-осушитель, что в итоге приведет к промывке всей системы. При замене узлов поршневой группы своими руками или устранением проблем с клапанами требуется полная разборка компрессора.
Статья в тему:  Shivaki кондиционеры чьи компрессоры

После разборки и промывки следует выявить и заменить неисправную деталь и разобраться в причине, приведшей к такому результату.

Смотрите видео по теме:

Разбираем компрессор кондиционера Delphi

21 комментарий:

Можно узнать размеры съемника

Сливная пробка картера от классики, сверлим отверстие по центру прогоняем резьбу на 8 и в одно лицо с помощью ключей на 17 и 13 с улыбкой на лице снимаем пластину. Все просто))

Можно узнать где нашёл уплотнители (ремкомплект).

Не смогу помочь, измерить нечем, да и не разбираюсь как правильно измерить резьбу.

Уплотнители подбирал на глаз из резинок, что валялись в гараже.

Здравствуйте! подскажите ответы:
1. такой же стоит на пежо 406 2.0 hdi, на соединении 2-х половинок корпуса явная утечка. используя ваш отчет попытаюсь самостоятельно заменить уплотнительные кольца. итак : я так понимаю чтобы снять компр. придется искать руч. ремень короче по длине, чтобы эксплуатировать машину, пока буду его разбирать , искать резинки и т.д., или оставлять машину на приколе. других вариантов видимо нет. может знаете длину ремня по-короче? (без шкива компрессора)
2. можно ли разъединть корпус в местах соеди. 2-х половинок и заменить кольца без снятия муфты?
3. как все таки затянуть болты с равномерным уровнем затяжки (динамометрический ключ) , спецификации затяжки, или зажимали «на глаз»?
СПАСИБО

1. Не знаю, все делается за вечер, нет необходимости ездить без компрессора. Уплотнительные резинки надо искать заранее, чтобы сориентироваться по размеру — чуть больше резинки на стакане топливного фильтра системы Бош. Большая точность с резинками не нужна — немного потянутся.
2. Нельзя. Болты длинные, не вытянутся.
3. Не знаю, закручивал на глаз, главное — чтобы перекоса не было.
Самое главное — хорошо смазать резинки маслом, от души, не жалея.

Статья в тему:  Как включить кондиционер мдв

эх, размеры бы съемника, чтобы сделать за вечер))

съемник для пластины с размерами М 22х1,5 — внешний диаметр и шаг резьбы,
внутренняя резьба — по усмотрению, но чем больше будет болт, тем легче будет снять муфту. Я просто купил болт с гайкой наибольшего размера, чтобы влезал в съемник. и приварил гайку

и для смазки использовали масло машинное или солидол?

Использовал масло, слитое из компрессора, грамм 30 слилось. Больше года прошло — все нормально.

и еще вопрос: как правильно разместить шкив, чтобы соблюсти зазор с корпусом?

спасибо, Александр, надеюся вы помогли. буду пробовать. стремнова-то правда.

имею ввиду зазор при сборке

Зазоры везде минимально возможные, при которых все будет хорошо крутиться. У меня между муфтой и шкивом получится зазор больше чем нужно и все работает.

извините, Александр, подостаю Вас еще)))) съемник сделал. Но не могу найти точный размер уплот. колец и сальника. Никто не хочет делиться или «не знает». прошарил весь инет-ничего. может вы знаете размер сальника и резинок? где найти ремкомплект?

Диаметр кольца примерно 120мм.

и как вы сальник сняли, мне сказали что не повредить его практически невозможно, что они его только не делали. и вообще можно ваш номер поговрить потом удалите сообщение с номером?

С сальником вообще не парился и все нормально.
Пиши вконтакте http://vk.com/id3964089

привет! вчера разобрал, сегодня почистил в керосине и собрал. завтра еду заправлять хладоген. радиатор кондиционера осматривал- вроде сухой. съемник сделал на ура снял! спасибо , завтра буду проверять

В общем, вчера разобрал свой делфи гребанный 5290. Подшипник шкива в хорошем состоянии, не шелестит. Поменял уплотнительные кольца на корпусе, все почистил, собрал. Поставил на место, заправил — и снова течет на стыках корпуса. жалко столько времени, трудов и без толку все. вот ищу в Минске на разборках достойный вариант- пока глухо.
резинки смазал не жалеючи! уверен!, все зачистил: канавки и все такое. течет где и текло: на стыке корпуса, по одной окружности и второй. вот думаю не могли ли резинки при надевании одной из половинок слезть вниз, (вы меня поняли?) потому как свистеть с этих стыков никак не должно. либо в другом причина. меня предупреждали о сальнике, мол типа он уже будет поврежден, и при замене на новый, повредить (новый) ну ни как не возможно. но думаю, при чем тут сальник: явно резинки стыков не держат. печаль.

Статья в тему:  Как заставить соседа перевесить кондиционер

Устраняем неполадки

  1. Для начала нужно убедиться в том, что поломка заключается именно в компрессоре кондиционера. Требуется проведение проверки предохранителей. Если всё же требуется их замена, то выполните её и после этого не забудьте подтянуть крепёжные болты. В ряде случаев только этого хватает для возобновления нормальной работы компрессора. Проверив предохранители, вы поняли, что они в норме? Продолжаем искать причину поломки.
  2. Приступаем к следующему шагу, который состоит в диагностике проводов, идущих напрямую к компрессору. Кроме того, не забудьте проверить контакты. Поломка также может заключаться в повреждении ремня привода компрессора. При необходимости замените данную деталь.
  3. С этой целью смотрим на наличие смазки на нажимном диске и роторе. После этого с особой внимательностью нужно провести осмотр такой детали, как подшипник муфты компрессора кондиционера, здесь может иметь место утечка смазки или посторонний шум. Посредством омметра следует установить сопротивление катушки. В тех случаях, когда оно отличается от допустимого, необходима замена.
  4. Когда компрессор издаёт слишком много шума во время своей работы, это является, скорее всего, признаком неисправности подшипника приводного шкива. При возникновении необходимости следует выполнить его замену. Помните о том, что требуется использовать специальную смазку, без этого никак. Аналогично тому, что следует проверить подшипник муфты кондиционера, нужно провести диагностику и при необходимости заменить неисправные детали.
  5. Проверяем компрессор на наличие хладагента. Кроме того, продиагностировать нужно потенциальные места протечки этого вещества. Для выполнения этого действия необходима флуоресцентная краска. Вы можете купить её практически в каждом автомобильном магазине.

С использованием фонаря с ультрафиолетовым светом рекомендуется проверить кондиционер и его компрессор для выявления возможной протечки. При обнаружении утечки, вы сможете устранить неисправность. Стоит отметить, что повреждения могут быть различными и носить самый разнообразный характер. Так, сюда можно отнести механическое происхождение поломки – повреждение магистралей хладагента или непосредственно компрессора. Также может быть и «временной» характер, обусловленный воздействиями коррозийных процессов.

Статья в тему:  Как настроить универсальный пульт для кондиционера master k-100es

При своевременном обнаружении неисправностей и повреждений следует оценить их характер, масштаб и возможность исправления. Иногда прокол или трещина может поддаваться латанию, но для этой цели необходимо иметь специальное сварочное оборудование. После выполнения ремонта компрессор заправляют специальным веществом, предназначенным для этих целей.

В том случае, если ремонт муфты кондиционера не помог, либо неисправность состоит несколько в другом, то лучше обратиться к профильному мастеру. Он поможет в решении проблемы. Таким образом, нормальная работа кондиционера будет возобновлена.

Основные признаки неисправного кондиционера:

Прежде чем начать разбирать неисправности, сразу поставим условия, что КОНДИЦИОНЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ! Чтобы не путать понятия «неисправный кондиционер» и «кондиционер, требующий технического обслуживания». Причиной всех поломок может быть загрязнённость кондиционера.

Пожалуй, все ОСНОВНЫЕ неисправности можно разделить на 4 группы, которые уже косвенно указывают на причины. Обозначим их так:

  1. Самым распространенным случаем является такое поведение внутреннего блока, когда «внутренний блок работает, но не холодит». Этот признак обычно подразумевает, что жалюзи блока открываются, вентилятор крутится, но никаких изменений температуры в комнате не происходит. При этом, вы должны быть уверены, что кондиционер настроен правильно и соблюдаются условия эксплуатации (например, температура на улице).
  2. Вторым так же распространенным случаем является ситуация когда течет вода из внутреннего блока.
  3. Следующий случай обозначим так — кондиционер вообще не подает никаких признаков жизни (не реагирует на пульт).
  4. Четвертый случай звучит примерно так – кондиционер некоторое время работает, а затем неожиданно выключается. Так же сюда отнесем и все остальные неполадки (неработающие вентиляторы, компрессор и прочее).

А теперь начинаем разбирать по порядку все четыре пункта, но не забываем, что причина может быть неоднозначная:

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера туарег

Как разобрать компрессор кондиционера

Демонтаж компрессора на разных марках машин проходит в ином порядке. Но когда деталь уже на верстаке, переборку делайте по такой схеме:

  1. Очистите узел от грязи.
  2. Отсоедините провода электромуфты.
  3. Открутив центральную гайку, снимите приводной шкив (нужен удерживающий спецключ).
  4. Снимите диск сцепления (примените универсальный съемник).
  5. Удалите стопорное кольцо, удерживающее подшипник шкива.
  6. Трехпалым съемником стяните шкив с подшипником с компрессора.
  7. Удалите стопорное кольцо, которым удерживается электромагнит муфты.
  8. Снимите электромагнит.
  9. Перед вами сам компрессор. Открутите болты передней крышки – она отойдет от корпуса.
  10. Извлеките крышку с валом, выньте опорный подшипник и его нижнюю обойму.
  11. Извлеките поршневую группу, опорный подшипник и седло.
  12. Снимите пружину и шпонку.
  13. Переверните деталь, открутите крепежи задней крышки компрессора.
  14. Обнаруженную прокладку выкиньте: ее нужно будет заменить.
  15. Снимите клапанный диск и уплотнитель под ним.

Как разобрать компрессор кондиционера

Теперь вам осталось разобрать крышку с валом. Вытаскивайте по порядку: пылезащитное и стопорное кольца, шпонку, вал с подшипником. Теперь важно не потерять детали.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

Статья в тему:  Кондиционер генерал aog 45 куда приходит питание

Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector