5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы на 16-клапанной Приоре

Замена помпы на 16-клапанной Приоре

Замена помпы на Приоре 16 клапанов – достаточно ответственный процесс, потому что последствия неправильной сборки могут быть весьма и весьма печальными. О том, как поменять помпу на 16-клапанной Приоре. Замена помпы на Приоре 16 клапанов – достаточно ответственный процесс, потому что последствия неправильной сборки могут быть весьма и весьма печальными. О том, как поменять помпу на 16-клапанной Приоре.

Помпа – это один из наиболее важных узлов автомобиля. О ее назначении несложно догадаться. Это просто насос, который гоняет охлаждающую жидкость в системе. Если помпа по какой-то причине перестает справляться со своими обязанностями, то жидкость тут же начнет греться намного больше положенного, чаще всего это заканчивается закипанием. К слову, антифриз в системе под давлением, которое создает помпа, оно примерно равно 3 Мпа, так вот, при таком давлении температура кипения повышается до 120 градусов.

Как определить необходимость замены помпы

Водяной насос(помпа) может выйти из строя по двум основным причинам – износ подшипника или сальника. При износе подшипника будет слышен отчетливый гул, который и является признаком того, что такую помпу нужно менять. Если во время не произвести замену помпы с неисправным подшипником это может привести к ее заклиниванию.

Статья в тему:  Датчик давления кондиционера capella где

Второй причиной неисправности помпы является течь из под сальника. Если вы заметили, что у вас стал уходить антифриз или тосол, одна из причин как раз таки в помпе. Проверьте, нет ли подтеков жидкости в том месте, где располагается помпа.

Если есть, скорее всего помпа потекла. В этом случае эксплуатация автомобиля не желательна, но возможна при условии того, что вам придется постоянно доливать охлаждающую жидкость.

Еще одним признаком неисправности помпы является износ ремня ГРМ. При разбитом подшипнике, помпа может слегка “гулять” , что и вызовет подъедание ремня, и как следствие ремень грм может порвать и тогда придется столкнуться с капиталкой мотора, так как клапана загнет.

Как определить необходимость замены помпы

Водяной насос(помпа) может выйти из строя по двум основным причинам — износ подшипника или сальника. При износе подшипника будет слышен отчетливый гул, который и является признаком того, чтобы подшипник гудит и такую помпу нужно менять. Если во время не произвести замену помпы с неисправным подшипником это может привести к ее заклиниванию.

Второй причиной неисправности помпы является течь из под сальника. Если вы заметили, что у вас стал уходить антифриз или тосол, одна из причин как раз таки в помпе. Проверьте, нет ли подтеков жидкости в том месте, где располагается помпа.

Если есть, скорее всего помпа потекла. В этом случае эксплуатация автомобиля не желательна, но возможна при условии того, что вам придется постоянно доливать охлаждающую жидкость.

Еще одним признаком неисправности помпы является износ ремня ГРМ. При разбитом подшипнике, помпа может слегка «гулять» , что и вызовет подъедание ремня, и как следствие ремень грм может порвать и тогда придется столкнуться с капиталкой мотора, так как клапана загнет.

Статья в тему:  Как установить климат контроль вместо кондиционера на лачетти

Необходимые инструменты

  1. Помпа (лучше всего брать помпу LUZAR, артикул — 21126-1307010-11).
  2. Комплект шестигранников.
  3. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  4. Комплект накидных ключей.
  5. Комплект рожковых ключей.
  6. Монтажная лопатка.
  7. Съёмник стопорных колец.
  8. Герметик.
  9. Прокладка для водяного насоса.
  10. Ёмкость для тосола (как минимум 5 литров).
  11. Противооткатные башмаки.
  12. Домкрат.

Перед началом работ нужно подготовить всё необходимое. Вот что нам потребуется:

  • ёмкость для старой охлаждающей жидкости;
  • новая помпа;
  • тюбик с герметиком;
  • комплект рожковых и торцовых ключей;
  • фонарик.

Последовательность операций

  1. «Лада Приора» устанавливается на эстакаду или на смотровую яму, в автомобиле включается ручной тормоз.
  2. Около радиатора автомобиля есть отверстие для слива охлаждающей жидкости, закрытое пробкой. Под это отверстие подставляется пустая ёмкость, пробка отвинчивается, антифриз сливается. Вылиться должно как минимум 5 литров антифриза.

Отверстие для слива антифриза с «Приоры» находится справа, под патрубком

Кожух ГРМ с «Приоры» снят торцовым ключом на 14

Кронштейн натяжного ролика с «Приоры» снимается накидным ключом на 13

Зубчатый шкив коленвала «Приоры» необходимо снять для получения доступа к помпе

Герметик наносится на прокладку помпы «Приоры», тонким слоем

Новая помпа установлена в мотор «Приоры», крепёж закручен

Видео: меняем водяную помпу на «Приоре»

Главная причина поломки помпы – сбои в работе подшипника. Можно выделить следующие неисправности этой детали:

  1. Заклинивает подшипник. Если при заведенном двигателе появился свист или гул с правой стороны двигателя, пора произвести замену помпы. При нехватке смазки в подшипнике он перестает крутиться, что приводит к обрыву ремня ГРМ.
  2. Образование люфта на подшипнике. Если при осмотре машины вы обнаружили следы охлаждающей жидкости на корпусе помпы – первый признак того, что помпа отработала свой ресурс.
  3. При появлении запаха охлаждающей жидкости в салоне, гула при заведённом автомобиле или следов протекания антифриза, следует заменить помпу.
Статья в тему:  Сколько фреона в кондиционере ман тга

Замена Помпы Приора 16 Клапанов

замена насосы на 16 клапанов приоре

Система охлаждения двигателя предотвращает его перегрев и создает комфортные условия работы. В случае неисправности происходит обрыв ремня, изгиб клапана, и ремонт этих деталей потребует больших затрат.

Начал замечать внешний шум во время вождения? Утечка охлаждающей жидкости? Пришло время забраться под капот и проверить состояние насоса.

Помпа

Помпа. часть, в которой вал с рабочим колесом и подшипник установлен на нем. Помпа автомобиль или водяной насос обеспечивают охлаждение двигателя, циркуляционная среда создается для этой воды. Замена насоса с PRIOR 16 клапанов на свои. Чтобы предотвратить перегрев автомобиля, часто необходимо проверить работу насоса.

Основные неисправности

Основной причиной поломки насоса является отказ подшипника. Замена радиатора ваз 2112 на 16 клапанов. все о. Можно выделить следующие недостатки:

  1. Подшипник заклинило. Если при запуске двигателя произошел свист или сбой на правой стороне двигателя, самое время замена насоса. Если в подшипнике отсутствует смазка, он останавливает вращение, что приводит к поломке ремня ГРМ.
  2. Формируем игру на подшипник. Если при осмотре машины вы обнаружили следы охлаждающей жидкости на корпусе насоса. первая индикация Помпа проработал свой ресурс.
  3. Когда ты чувствуешь запах охлаждающая жидкость в пассажирском салоне, аварии во время движения автомобиля или признаки утечки антифриза, насос следует заменить.

Зачем мне это нужно? замена

Помпа. Важной частью автомобиля, в случае поломки автомобиля, перестанет охлаждаться двигатель, что приведет к серьезным неисправностям:

  1. Двигатель перегревается. Неисправности в системе охлаждения приводят к перегреву двигателя.
  2. Поломка ремня ГРМ. Захваченный подшипник или созданная на нем игра могут повредить ремень механизм газораспределения.
  3. Повреждение клапанов. Сломанный ремень ГРМ убивает клапан, двигатель выходит из строя и требует капитального ремонта.
Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера акцент

Эксплуатация автомобиля может продолжаться в случае небольшой утечки охлаждающая жидкость и с последним бумом. В этом руководстве мы рассмотрим, как заменить насос на предыдущие 16 клапанов своими руками, а также дадим подробное видео о замене насоса. Но следует понимать, что небольшая течь превратится в большую, а подшипник скоро заклинит и подешевеет Помпа, чем раньше это произойдет. Лучше не доводить двигатель до перегрева и своевременно заменить насос на предыдущий.

Как заменить помпу в Приорсе на ВАЗ

Предупреждение! Я затянул ремень безопасности так, как мне нравилось, но не повторил за мной. Потяните на часы.

Ваз2170 Приоритет замена насосы

замена ремень ГРМ и Насосы на приоритет! Сделайте свои собственные метки времени в уличных условиях от и до нюансов ВАЗ 2170, 2171.

Советы по выбору

Нижний порог стоимости насоса. 500 руб. Замена насоса с клапаном PRIOR 16 | авто-гид. Как заменить радиатор печки ваз-2112? 16 клапанов разных конструкций являются признаками того, что радиатор системы отопления автомобиля необходимо заменить: большой расход охлаждающей жидкости. Цена зависит от производителя, например, часть марки Luzar будет стоить 970 рублей.

Независимо от цены или бренда, замена насоса Рекомендуется производить каждые 50 000 км.

Чтобы избежать взлома, вам следует покупать запасные части в крупных магазинах, проверять гарантийный талон с уплотнением и прокладками в упаковке, голографическую наклейку на насосе.

замена

Производить замена насоса Вы можете сделать это самостоятельно, вам понадобится: головка на 10, кусачки, отвертка, немного с 6 углами, небольшая погремушка.

  1. Подводим машину к путепроводу, откручиваем защиту картера и двигателя, тем самым освобождая доступ к двигателю. Откройте капот и открутите пробку с левой стороны радиатора и слейте антифриз. Если вы собираетесь вылить ту же жидкость обратно, замените ведро под радиатором.
  2. В передней части блока цилиндров найдите болт и открутите его. Слейте антифриз из двигателя в ведро.
  3. Снимаем пластиковую накладку на двигателе, ее просто нужно подтянуть.
  4. Подсоедините храповик к летучей мыши и выкрутите болты, которыми крепится передняя крышка ремня ГРМ.
  5. Выставьте верхние шкивы в соответствии с метками на задней крышке ремня ГРМ.

Наименее отказ насоса, проверить и заменить рекомендуется. В противном случае система охлаждения автомобиля будет нарушена, а перегрев двигателя неизбежен. А его ремонт требует более серьезных финансовых вложений.

Как заменить помпу на «Приоре»

Для начала нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Это важно для слива антифриза. Эта операция производится из специального отверстия в радиаторе, расположенного около генератора, в нижней части. И из блока, через отверстие, закрытое болтом на 13. Оно находится прямо на стенке блока около кожуха маховика.
Когда антифриз слит, начинается разборка. Шестигранником на 5 выкручиваются болты крепления крышки ГРМ. Снимаются обе части. Отпускается генератор, и удаляется ремень его привода.

Ключом на 17 ослабляется натяжной ролик и снимается ремень ГРМ. Потом, зафиксировав распределительные валы, открутить болты крепежа шестерен привода ключом на 17. Удалить шестерни. Снять оба ролика. Проверить на шумность. Чаще всего им нужна замена.

Выкрутить шестигранником на 5 болты, фиксирующие внутреннюю часть кожуха. Теперь доступ к помпе «Приоры» полностью открыт. Можно проводить замену. Она крепится на 3 болтах. Тоже под шестигранник на 5. Выкрутить их. Поддеть и вытащить водяной насос. Тщательно зачистить посадочное место на блоке от остатков прокладки.

Новую, только картонную прокладку смазать тонким слоем герметика и установить на помпу. Установить насос на место так, чтобы совпали отверстия. Закрутить болты. Собрать всё в обратном порядке.

Полезное видео при замене насоса «Приоры»:

Если вы относитесь к разряду тех людей, которые предпочитают делать всё сами, тогда детальное описание, представленное ниже, будет вам хорошим помощником.

Следует начать с подготовки вашего автомобиля, то есть обеспечения удобного просмотра и подступа к нужным деталям. Вам необходимо загнать машину на яму, поставить под задние колеса кирпичи, чтоб машина не каталась и, используя домкрат, поднять немного машину со стороны правого переднего колеса. Снимаем пробку и сливаем тосол в заранее подготовленный таз.

Далее следует верхнюю крышку, ремень генератора и переднюю крышку ГРМ. Выставляете метки ГРМ.

Следующим шагом будет снятие шкивов распредвалов. Для этого необходимо включить 5 скорость и нажать на тормоз, это зафиксирует шкивы и не даст им возможности прокручиваться, далее остаётся только раскрутить болты и снять их. Если в вашей машине имеется ГУР или кондиционер, необходимо открутить кронштейн, он держится всего на трёх болтах.

Снимаем шкив коленвала, не сделав это, будет невозможно снять ремень ГРМ, а без этого не снимется задняя крышка ГРМ. Снять шкив тоже не сложно, выворачиваем руль вправо, снимаем пыльник, 5 скорость, тормоз.

Сняв ремень и крышку, переходим к помпе, откручиваем болты и аккуратно извлекаем. Не мало важным будет нанесение небольшого слоя герметика на обе стороны прокладки, всё, можно устанавливать новую помпу. Собираем все детали , но уже в обратном порядке.

Вот к принципе и все, работа не сложная, но требует наличия необходимых инструментов, времени, и конечно же желания. А для тех кто не хочет заморачиваться и заниматься ремонтом, легче обратиться к профессионалам, тем более цена данного ремонта не «кусается».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector