4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet

Без кондиционера невозможно насладиться комфортом езды на любом авто. Особенно на Chery Amulet. Но иногда поездку омрачает выход из строя подшипника кондиционера. Причины явления и как этого избежать рассмотрим сейчас.

  1. Причины выхода со строя кондиционера
  2. Процесс замены
  3. Выводы

Зачем требуется замена подшипника муфты компрессора кондиционера, если он хорошо защищен от внешней среды и рассчитан на высокие обороты? Данный элемент изнашивается вследствие воздействия смазки, которая со временем засыхает и густеет. Из-за этого шарики подшипника начинают греться и разрушать сепаратор, из-за чего механизм попросту клинит. Если автомобилю более 10 лет, это повод задуматься о том, нужна ли замена подшипника компрессора кондиционера. «Нексия», оснащенная такой системой, может потребовать ремонт и гораздо раньше, если не была соблюдена натяжка ремня. Если он перетянут, деталь быстро выйдет из строя.

Как определить, что автомобилю требуется замена подшипника компрессора кондиционера? «Ланос» SE и другие автомобили, в комплектации которых предусмотрен кондиционер, диагностируются без специальных инструментов. Характерный признак износа любого подшипника – это звук, гул. В нашем случае это громкий шелест – трение металлических частей. Располагается данный подшипник в районе муфты (в правой части от двигателя, внизу). Сначала будет слышен легкий шелест (иногда пропадающий), на который вы, возможно, не обратите внимание. Но со временем ситуация будет усиливаться. Подшипник будет гудеть все сильнее и сильнее.

Статья в тему:  Как снять кондиционер ауди 100

замена подшипника кондиционера Чери Амулет

В системе кондиционирования автомобилей Чери Амулет чаще всего используются двухрядные подшипники закрытого типа. Их невозможно обслуживать и ремонтировать. Единственный выход – замена подшипника кондиционера Чери Амулет. Купить новую деталь и установить ее в систему можно в нашей компании.

Причины поломки

Чаще всего причины неисправности подшипника кроются в следующем:

  1. Деталь износилась со временем. Обычно этот момент наступает в системах автомобилей с пробегом более, чем 60 тыс. км.
  2. Ремень компрессора слишком натянут, из-за чего подшипник работает под давлением.

Это приводит к тому, что смазка на детали начинает высыхать или загустевать, что усиливает трение и ускоряет ее износ.

Если вовремя не произвести замену, то это повлечет за собой массу других проблем. Например, нередко из-за перегрева подшипника сгорает изоляционная обмотка вокруг муфты. В результате она замыкается и кондиционер просто перестает работать. Также повреждается сальник компрессора.

Обращайтесь к нам, если хотите, чтобы ваш кондиционер работал долго и исправно. У нас можно купить новую деталь, а опытными мастерами производится замена подшипника кондиционера Чери Амулет.

Чем опасна несвоевременная замена?

Для автомобиля неисправность компрессора очень опасна. Когда его заклинивает, то он прокручивается в своем гнезде и стирает место своей посадки. Часто углубление достигает 5 миллиметров. Это приводит к ремонту всего узла или покупке нового. Также, когда подшипник выходит из строя, компрессор может сместиться, что повлияет на соседние детали.

Если продолжать эксплуатировать прибор с неисправностями, то может оборваться ремень, обеспечивающий вращение шкива, а это приведет к неисправности в электрике и других узлах.

Признаки выхода из строя подшипника

Каждый автолюбитель привык к звукам, которые издает его машина. И когда появляются новые шумы, это не остается незамеченным. Так что признаки поломки подшипника будут легко обнаружены:

  1. Из-под капота появляется нехарактерный гул. Он может проявиться в любой момент во время поездки, поэтому нужно быть внимательным. Шум может исчезнуть независимо от работы кондиционера. Если никак не решить проблему, то в скором времени звук станет постоянным спутником во время работы двигателя. В будущем к нему может добавиться скрежет, говорящий о том, что деталь работает на исходе.
  2. Резкий удар с громким звуком под капотом может говорить о заклинивании подшипника. В таком случае нужно сразу обратиться к нам, потому что только незамедлительная замена подшипника кондиционера Чери Амулет может обезопасить другие детали.
  3. Запах гари, доносящийся из кондиционера, говорит о том, что повреждена муфта кондиционера. Такой ремонт может стоить дорого автовладельцу, поэтому не стоит затягивать с заменой детали еще при первых признаках.
Статья в тему:  Как разобрать компрессор кондиционера опель омега б

Как выбрать правильный подшипник для Чери Амулет?

Чтобы провести верную идентификацию автомобиля и подобрать подходящий подшипник, нужно внимательно отнестись к модификации вашего авто. От этого будет зависеть, подойдет ли купленная деталь. Используется следующая информация:

  • Мощность двигателя, единица измерения – лошадиные силы (например, 105 л.с.);
  • Объем двигателя в литрах;
  • Тип – бензиновый или дизельный;
  • Модель и код двигателя (содержится в ПТС);
  • Задний, передний или полный привод;
  • Дата выпуска автомобиля.

Только собрав такие данные можно выбрать действительно уникальную запчасть, которая подойдет к системе кондиционирования в вашем авто. Это важно, потому что каждая новая модель, выпущенная производителем – модернизируется. Помогут с подбором детали наши специалисты, а также ними производится замена подшипника кондиционера Чери Амулет.

Порядок проведения работ в нашей компании

Чтобы произвести замену подшипника наши специалисты:

  1. Извлекают компрессор.
  2. Стравливают газ фреон.
  3. С использованием специального инструмента – съемника, шкив вынимают из компрессора.
  4. Профессиональным прессом снимают подшипник со шкива.
  5. Этим же инструментом крепят новый подшипник.
  6. Производится сборка в обратном порядке.

В конце работ на специальном оборудовании обязательно проверяется, правильно ли работает система и нет ли проблем с ее герметичностью. Только после этого выполняется заправка ее фреоном.

Услуги нашего сервиса

В нашей компании работают опытные мастера, знающие свое дело. На профессиональном оборудовании у нас проводится диагностика работы терморегулирующего вентиля, трубок, а также компрессора и компонентов системы электрики. Обязательно проверяется работа ресивера-осушителя, так как именно он оснащен клапаном давления, от которого зависит циркуляция фреона в системе.

Обращайтесь к нам при первых признаках неисправности, и мы обязательно починим кондиционер на Чери Амулет.

Телефоны диспетчера:

(067) 235-85-18

Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

Но жарким летом в пробках такая поломка может стать настоящей проблемой. Ведь открытое окно в этом случае не помощник, оно только добавляет запах и вредные вещества выхлопных газов в салон.

Статья в тему:  Как установить кондиционер на газель бизнес

При включенном кондиционере езда будет комфортной. Отсутствие раздражающих факторов снижает риск возникновения аварий. Избежать проблем с кондиционером помогут мастера нашего сервиса.

Они проведут профилактические работы, которые надолго позволят забыть про ремонт. Диагностировать неисправности могут только профессионалы из нашего автосервиса. Они обеспечены всем необходимым оборудованием и специальным инструментом.

Но все же определить, что кондиционер работает неисправно. Нормальной считается работа кондиционера, если когда его включают, раздается характерный щелчок и начинается охлаждение воздуха в салоне.

Если этот процесс нарушен, значит, в системе кондиционирования имеются проблемы.

Chery Amulet 2007 — запчасти

Устранить их помогут наши мастера. Главным признаком неисправности кондиционера является шум под капотом автомобиля. Если при включении двигателя такой шум появился, это говорит о том, что нужна замена подшипника муфты Чери Амулет. Какой подшипник купить подскажет мастер нашего салона.

Он выполнит быструю и качественную его замену. Другими признаками неисправности могут быть потеря производительности кондиционера. Особенно важно обращать на это внимание после заправки агрегата холодильным агентом. При некоторых неисправностях кондиционер может не включаться. При наличии любой неисправности не стоит ждать.

Chery Amulet — 2006 — отзыв

Лучше обратиться в наш салон для устранения проблемы. Следы масла могут также свидетельствовать о наличии неисправности кондиционера. Недостаточное количество холодильного агента также может повлечь за собой неисправности. Его количество должно соответствовать норме.

Это же касается смазки узлов и агрегатов. Избыточное количество фреона или его недостаток приведут к проблемам в работе кондиционера.

Подшипник муфты является самой изнашиваемой деталью. Происходит это по причине высокой нагрузки на. Шкив начинает вращаться сразу после включения двигателя.

Даже когда кондиционер отключен, вращение при заведенном двигателе продолжается. Вращение прекращается только после отключения двигателя. По этой причине шум под капотом может свидетельствовать о том, что необходима замена подшипника муфты Чери Амулет. Мастера нашего салона проведут быструю и качественную замену подшипника, устранение других неисправностей кондиционера.

Пытаясь отремонтировать кондиционер самостоятельно, можно получить новые неисправности.

Причины этого явления следующие:. Обратившись к мастерам нашего салона, можно избежать этих и других неприятностей.

Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера пежо 206

Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан — кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Статья в тему:  Кондиционер onnline mfp32-1130 как установить

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

Статья в тему:  Сколько стоит заправка кондиционера в гомеле

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .

Признаки неисправности выжимного подшипника Chery Amulet

Основными симптомами изношенности или поломки выжимного подшипника есть:

    Слышен треск и постукивания после нажатия на педаль сцепления при работающем моторе.

Неполное включение – трудно переводить рычаг в коробке с одного положения в другое, даже когда мотор заглушили.

Большой свободный ход педали, или наоборот — тугой ход педали.

Поломка подшипника приводит к ускорению износа дисков. Затягивание с ремонтом выжимного подшипника приведет к окончательной деструкции дисков. И как следствие — высокие затраты на ремонт КПП и запчасти. Поэтому, при появлении первых признаков лучше обратиться к специалистам или самому проверить как работает выжимной подшипник.

Пошаговая замена

Рассмотрим последовательность замены. Первым делом необходимо снять с машины компрессор. На разных моделях и марках автомобилей могут быть небольшие отличия, но общая последовательность везде примерно одинакова. С этой целью ставим машину на «яму», а в случае, если это невозможно, поднимаем домкратом передок машины со стороны компрессора и снимаем колесо.

Статья в тему:  Сколько стоит заправить кондиционер в краснодаре

Не забываем, для избегания падения машины с домкрата подложить что-то подходящие под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они очень легко мнутся. Потом откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на некоторых моделях авто, может быть и три. Возможно, что этой процедуре будет мешать генератор. Тогда его лучше предварительно снять для удобства работы.

Следующий шаг – откручивание крепежной гайки прижимного диска электромагнитной муфты и его снятие. Сняв прижимной диск, увидим стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником. Оно достаточно легко снимается, после чего можно извлечь и сам шкив, а затем приступить к замене подшипника шкива.

Как вы заметили, мы не производили удаление фреона из системы кондиционирования. Это возможно для тех случаев, когда шкив можно снять, не отсоединив компрессор от системы. Однако подкапотное пространство современных автомобилей так плотно упаковано, что такое возможно не всегда. Поэтому будьте готовы к тому, что очередным этапом после откручивания крепёжных болтов компрессора будет удаление фреона.

Для этого необходимо немного ослабить хомуты на резиновом трубопроводе компрессора кондиционера. Советую ослаблять хомуты постепенно и не сильно, иначе может произойти резкий выброс фреона, что может быть не очень приятно. Лучше после ослабления хомутов выждать некоторое время, пока фреон не выйдет весь наружу.

Итак, шкив снят, остается снять подшипник. Он может крепиться с помощью обычного стопорного кольца, которое без проблем снимается, или же развальцован. В последнем случае придется взять в руки зубило и молоток. После этого с помощью специального съёмника, или используя старые обоймы от подшипника, производим выпрессовку негодного подшипника. Хочу обратить внимание, что при снятии подшипника нельзя прилагать усилия к внешней части шкива, так как она достаточно хрупкая и может деформироваться.

После извлечения вышедшего из строя подшипника устанавливаем новый. Для этого используем подходящий пресс, например, винтовой. На конечном этапе можно применить старый подшипник и молоток. Затем устанавливаем стопорное кольцо или используем керн. Основные операции на этом завершены. Остается произвести сборку в обратном порядке.

Теперь хочу рассказать о деталях, на которые следует обратить внимание. При установке компрессора на свое место будьте осторожны и соблюдайте очередность затяжки крепёжных болтов, если она указана в технической документации. В противном случае может произойти поломка корпуса, например, образоваться трещина. Если из системы кондиционирования стравливался фреон, то заправку следует производить только тем типом фреона, который указан на корпусе компрессора.

Статья в тему:  Поезд 545у орск адлер какой вагон с кондиционером

Сняв компрессор с машины, заткните в нём все входные и выходные отверстия для избежания попадания в него влаги. Также старайтесь его не переворачивать, чтобы избежать утечки компрессорного масла.

Также при снятии компрессора заткните (закройте) все трубопроводы, чтобы атмосферная влага не могла попасть в систему. Наличие влаги в системе приводит к её поломке. Несмотря на все принятые меры по предотвращению попадания влаги в систему кондиционирования, перед её заправкой фреоном настоятельно рекомендую произвести вакуумирование. Это позволит в дальнейшем избежать поломок и быстрого износа кондиционера.

И, напоследок, ещё одна нюанс. Расскажу о случае, когда замены непосредственно самого подшипника можно избежать.

Сняв шкив и добравшись до вызывающей шум детали, необходимо аккуратно снять с неё защитный пластиковый кожух. Хоть наш элемент и считается необслуживаемым, мы все-таки произведём это обслуживание. С этой целью, кисточкой, смоченной бензином, удаляем старую загустевшую смазку.

Затем производим замену её новой высокотемпературной смазкой для подшипников и ставим защитный кожух на место. Плюс всего этого в том, что мы избегаем операции выпрессовки, а затем запрессовки детали. Непременным условием является то, что наша деталь должна быть в относительно рабочем состоянии. Большой минус очевиден. Эта операция служит только временным решением. Рано или поздно всё равно придется произвести полноценную замену элемента.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Статья в тему:  Нужно ли разрешение на установку кондиционера в украине

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Статья в тему:  Как снять шкив компрессора кондиционера субару

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector