0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое Включение Кондиционера

Содержание

Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

#1 Офлайн red

  • Член клуба
  • 631 сообщений
    • Город: Киев

    Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    • 3
    • Наверх

    #2 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)
    Статья в тему:  Неоклима кондиционер как пользоваться

    Перейти в гараж

    если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

    себе еще не рискнул сделать)

    • 1
    • Наверх

    #3 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.801 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

    • Наверх

    #4 Офлайн Arik

  • Модератор
  • 125 сообщений
  • Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    • 1
    • Наверх

    #5 Офлайн aleks999

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai accent (2008)

    Перейти в гараж

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м — замигал, отключился на 4 нажатии.

    • Наверх

    #6 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

    • Наверх

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

    • Наверх

    #8 Офлайн fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
    • Имя: Ксю
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i20 (2012)

    Награды:

    упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

    • Наверх

    #9 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

    Статья в тему:  Как смотреть телевизор через компьютер без трафика

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

    • Наверх

    #10 Офлайн Andrew_VD

  • Член клуба
  • 120 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов — акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

    • Наверх

    #11 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
    • Город: Киев

    на туксоне 2007 года не работает

    • Наверх

    #12 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    А в мануале что пишут?

    На последних (предпоследних) Акцентах вроде заводить авто не нужно. хотя может и на запущенном двигателе работает.

    • Наверх

    #13 Офлайн MAV

  • Новобранец
  • 98 сообщений
    • Имя: Анатолий
    • Город: Запорожье

    упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

    Не кори себя — я на своей айке тоже не смог отключить. Из того что читал в тырнетах — метод прекрасно работает на Ациках МС, Элантрах, Гетсах. На наших 20-ках — не встречал чтоб у кого-то получилось.

    Редактировалось: MAV, 18 Ноябрь 2014, 14:16.

    • Наверх

    #14 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
    • Город: Киев

    Как отключить кондиционер на хендай элантра

  • Член клуба
  • 631 сообщений

    Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    Статья в тему:  Какой плоттер лучше струйный или лазерный

    #2 Офлайн Viktor

    Перейти в гараж

    если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

    себе еще не рискнул сделать)

    #3 Офлайн Pro100

    Перейти в гараж

    В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

    #4 Офлайн Arik

    Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    Читать еще: То хендай ай 30

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    #5 Офлайн aleks999

    Перейти в гараж

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м — замигал, отключился на 4 нажатии.

    #6 Офлайн Viktor

    Перейти в гараж

    подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.042 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)

    Награды:

    оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

    #8 Офлайн fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
    • Имя: Ксю
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i20 (2012)

    #9 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

    #10 Офлайн Andrew_VD

    Перейти в гараж

    дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов — акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

    Читать еще: Замена лампы ближнего света хендай солярис

    #11 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений

    Включается климат или кондиционер при обдуве стекла?

    После покупки элантры 4 поколения с климатом, меня не устраивало автоматическое включение «кондиционера» при выборе режима обдува на стекло или стекло+ноги, поэтому решил эту опцию отключить. А как выключить автовключение климата или кондиционера с выбором режима окно (лобовое) или лобовое+ноги я расскажу и покажу на сайте my-elantra.ru!

    Статья в тему:  Шланг который идёт от компрессора кондиционера в vaneo

    Выключение климата или кондиционера при обдуве стекла

    Функция автоматического включения компрессора кондиционера при включении направлении потоков только на лобовое стекло или вниз(ноги)+стекло задействована в Hyundai Elantra HD (J4) для устранения запотевания стекол. То есть если потеют стекла, то значит в машине большая влажность, поэтому включение кондиционера исключает вероятность запотевания стекол, так как воздух — сушится! Рассмотрим выключение компрессора как на авто с «климатом», так и с обычным кондиционером.

    Отключение авто-включения климат-контроля на Elantra HD

    Для отключения компрессора климатической установки с включением обдува на ноги и стекло или только на стекло на машине с климат-контролем следует сделать:

    1. Включить зажигание (можете двигатель запустить, но не обязательно);
    2. Выбрать режим «Ноги+Стекло» или только «Стекло» (кнопкой «MODE» или нажать кнопку «1» на фото) ;
    3. Зажать кнопку «А/С» (на фотографии кнопка «2» );
    4. Быстро нажимать кнопку рециркуляции воздуха до моргания всех индикаторов на табло климат-контроля (кнопка «3» );
    5. Готово, проверяйте!

    Вот видеоинструкция для климат-контроля:

    Захотели вернуть эту опцию? Тогда повторите эту же процедуру заново!

    Отключение авто-включения кондиционера на Хендай Элантра HD

    В автомобилях с кондиционером делается всё ещё проще:

    1. Включение зажигания (обязательно);
    2. Выставление режима обдува на стекло;
    3. Быстрое и частое нажатие кнопки рециркуляции (на картинке «1» ) до моргания «лампочки» рециркуляции (цифра «2» );
    4. Готово, кондиционер теперь не будет включаться с обдувом на ветровое стекло!

    Читать еще: Как открыть капот на хендай солярис

    Вот ещё наглядное видео:

    Важно знать!

    Хочу предупредить Вас, что вышеописанные способы отключения климата/кондиционера отключаются после «скидывания» аккумулятора. Поэтому, если меняли или снимали аккумулятор — нужно будет заново проводить вышесказанные манипуляции!

    Всем спасибо, ровных дорог и зеленого цвета на светофорах!

    Страница 165: Снизьте скорость движения, На подъеме перейдите на пониженную передачу

    Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

    Статья в тему:  Как проявляется аллергия на кондиционер для белья

    А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третиййчетвертый год эксплуатации.

    Hyundai Elantra 4. Особенности устройства системы кондиционирования

    Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25—28 бар.

    Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена.

    Перепрограммирование автоматического включения кондиционера

    Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и воздухонагнетателем подается в салон автомобиля. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны панели кузова, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

    Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур.

    Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

    Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя.

    При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить. На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

    Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

    Статья в тему:  Как работает кондиционер без фреона

    Внутри корпуса находится фильтрующий элемент картридж , заполненный гранулами осушителя силикагеля.

    Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

    Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

    Конструкция шланга гибкой вставки: В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

    Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

    Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

    Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок. Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой. Отключаем принудительный запуск кондиционера на Хёндай Солярис Система автоматического климат-контроля.

    Система контроля климата с ручным управлением. Климат-контроль и его подсветка в тёмное время суток. В зависимости от комплектации на Солярисах может быть установлена система контроля климата с ручным управлением, а может быть установлена автоматическая система управления. Тем не менее при включении обдува ветрового стекла система автоматически активируется. Ручное управление климат-контролем Чтобы выключить автоматический пуск в автомобилях с ручным управлением климатом, необходимо выполнить следующее: Поворачиваем ключ зажигания в положение On, при этом двигатель не запускаем.

    Устанавливаем переключатель в режим обогрева крайнее правое положение.

    Нажимаем на кнопку регулировки забора воздуха 5—7 раз в течение трёх секунд. Индикатор на кнопке регулировки забора воздуха должен мигнуть три раза.

    Компрессор часто включается и выключается.

    По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

    • с избыточным количеством хладагента в системе.
    • в каком то месте затруднено прохождение хладогента. Но в радиаторе испарителе в результате образования затора не создаётся необходимое давление. в результате низка температура охлаждения.
    • возможно забит радиатор испаритель снаружи.из за плохой теплоотдачи в испарителе создаётся избыточное давление. затрудняется прохождение хдаогента.
    Статья в тему:  Как настроить канал стс love на телевизоре

    Как работает автовключение кондиционера(климата)?

    Если включить направление воздушных потоков на лобовое стекло, либо на лобовое стекло + ноги, то произойдет автоматическое включение кондиционера (или климат-контроля) – эта функция заложена для быстрого устранения запотевания лобового стекла. То есть, машина «думает», что если вы включили воздушный поток на лобовое – значит оно запотело… Вот такая логика у машины…

    Эта функция действительно очень быстро убирает запотевание, ведь кондиционер – сушит воздух! Однако не всем эта функция нужна, поэтому в этой статье вы узнаете, как это отключить.

    Распространенные неисправности

    На Хендай Акцент или на любой другой модели авто кондер может работать некорректно или выйти из строя, что может быть обусловлено разными причинами. Это может быть и ремень кондиционера, и ролик натяжителя ремня, и компрессор, и многие другие компоненты. Для того, чтобы система кондиционирования всегда работала должным образом, как минимум ее нужно время от времени заправлять в полном объеме при помощи заправочной станции или самостоятельно.

    Помните о том, что такие мероприятия, как заправка кондиционера или чистка кондиционера, являются обязательными для любой системы. В противном случае автовладелец рискует столкнуться с серьезными неисправностями (автор — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

    Причины

    1. При выключенной системе муфта устройства начинает издавать нехарактерные для ее работы звуки. Она может перегреваться, в результате чего в салоне появляется запах гари. В данном случае, вероятнее всего, проблема кроется в разрушении подшипникового устройства, поэтому его надо просто поменять. Если при замененном подшипнике система работает также, возможно, нужно будет заменить саму муфту.
    2. В том случае, если после включения системы щелчок не раздается, то причин может быть множество. Вполне возможно, что это происходит из-за утечки фреона, в результате чего установка не дает работать компрессору. Иногда причина кроется в неработающем регуляторе давления или неисправности электроцепей. Отсутствие щелчка может быть обусловлено выгоранием обмотки катушки, но бывает и такое, что компрессорный узел не может вступить в работу из-за блока управления мотором. Как правило, силовой агрегат блокирует работу устройства из-за слишком высоких оборотов или повышенной температуры антифриза.
    3. Если заклинило компрессорное устройство, то при этом муфта будет работать нормально, однако мотор время от времени может глохнуть, а при включении системы будут раздаваться сторонние шумы. Если причина заключается во внутренней насосной составляющей агрегата, то его придется менять полностью.
    4. Один из наиболее неприятных для автовладельца вариантов — щелчок появляется и муфта работает, но воздушный поток не охлаждается. Точно выявить причину поломки в домашних условиях не получится, для диагностики лучше обратиться к специалистам, поскольку для качественной проверки понадобится специальное оборудование.
    Статья в тему:  Сколько стоит обслуживание кондиционеров йошкар-ола

    Замена подшипника ролика

    Обычно причиной неисправности служит натяжной ролик, ремень или подшипник натяжителя ремня кондиционера. Как производится замена ремня для обеспечения нормального натяжения, мы рассказывать не будем, поскольку здесь все индивидуально для каждого авто.

    Но также часто встречаемой проблемой является разрушение подшипникового устройства, пошаговая инструкция по его замене в модели Акцент приведена ниже:

    1. В первую очередь демонтируется старый подшипник, сделать это не так сложно — снимается правое колесо, демонтируется брызговик при помощи ключа на 10. После откручивания болтов нужно отсоединить клипсу, расположенную на обратной стороне.
    2. Используя ключ на 12, необходимо ослабить натяжение ремешка, гайка для регулировки находится в левой части натяжителя. Центральную гайку нужно выкрутить ключом на 14.
    3. Производится выпрессовка старого подшипникового устройства. При этом новый подшипник лучше охладить, для этого поместите его на улицу (если зима) или в морозилку.
    4. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

    Обслуживание системы кондиционирования Хюндай Солярис

    Стандартным вариантом текущего обслуживания становится заправка кондиционера Хендай Solaris. Это сложно сделать своими руками, лучше обращаться в автосервис.

    Каждые два года активной эксплуатации машины требуется добавлять фреон (200 и более грамм). Большой расход хладагента связан с протечками, поэтому необходимо проверять герметичность клапанов.

    К текущему обслуживанию можно отнести замену компрессора кондиционера Хендай Солярис. Это делается следующим образом:

    • включить тепловентилятор и дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу;
    • найти батарею аккумуляторов и отсоединить провод от отрицательной клеммы;
    • откачать охлаждающую жидкость. Для этого потребуется установка для вакуумирования;
    • отсоединить линии всасывания;
    • установить компрессор;
    • проверить работоспособность подшипников, убедиться в отсутствии налета, отслаивания, ржавчины. Заменить детали при необходимости;
    • заменить и восстановить работоспособность системы, устанавливая все детали в обратном порядке.
    Статья в тему:  Как пользоваться стиральной машиной автомат атлант

    Установить кондиционер на Хендай Солярис можно на станции техобслуживания, а при наличии устройства и инструментов можно сделать его ремонт или замену своими руками. Это позволит существенно сэкономить средства.

    Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

    Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.

    Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем. Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера. Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

    Хендай Солярис: заправка кондиционера

    Модель автомобиля Hyundai Solaris оснащена системой кондиционирования компрессорного типа, которая успела качественно зарекомендовать себя на современных видах транспортных средств. Конструкционной особенностью системы является соединение отопительных и испарительных элементов в едином блоке.

    Из чего состоит кондиционер

    В общую архитектуру составляющей входят следующие элементы:

    • датчик давления;
    • трубопровод высокого давления;
    • ресиверосушитель;
    • специальный клапан линии высокого давления;
    • радиатор кондиционера;
    • электровентилятор системы охлаждения для двигателя;
    • компрессор;
    • трубопровод низкого давления;
    • клапан низкого давления;
    • воздухонагнетатель системы отопления;
    • испаритель;
    • клапан терморегуляции.

    Важно! Данная последовательность деталей является принципиальной схемой движения жидкости охлаждения по всей системе кондиционирования. Хладгент является веществом, за котором требуется постоянный контроль, и при любом помутнении, изменении консистенции или света эту жидкость нужно заменять.

    Сам процесс заправки кондиционера состоит из нескольких этапов.

    Как производится заправка

    Поскольку данный процесс требует от мастера квалификационных навыков, настоятельно рекомендуется осуществлять заправку в условиях СТО. У Хендай Солярис заправка кондиционера производится следующим образом:

    1. Изначально сливается старый хладгент, который отслужил отведенный временной ресурс.
    2. Производится полный осмотр комплектующих на наличие утечек и прочих деформаций.
    3. Удаляется оставшийся в баке воздух, частицы загрязнения и конденсата посредством специального оборудования.
    4. Контейнер с хладгентом подключается при помощи трубки к специальному технологическому отверстию повышенного давления в устройстве кондиционера. Соблюдаются все рекомендации, написанные в инструкции.
    5. Заменяется и специальное масло, отвечающее за смазывание каждой детали в процессе работы. Важным параметром является определение уровня охлаждающей жидкости и масла, поскольку чрезмерное переливание может вывести компрессор кондиционера из строя за считанные дни.
    6. Финальным этапом является контрольная проверка работоспособности заправленного кондиционера.
    Статья в тему:  Где поставить стиральную машину в хрущевке

    При проведении заправки мастера всегда прибегают к правилам безопасности. Соблюдается осторожность при работе с химикатами:

    1. Вдыхать пары масла и хладгента категорически запрещается, поскольку они пагубно воздействуют на организм.
    2. При соединении шлангов соблюдается повышенная осторожность, поскольку работа протекает с элементами, работающими при повышенном давлении.
    3. Жидкости системы охлаждения могут вызывать сильнейшее раздражение глаз и носоглотки. При случайных утечках работники должны незамедлительно покинуть помещение и тщательно проветрить его.

    Основные причины требования замены хладгента

    Поскольку общая конструкция системы кондиционирования подключается методом развальцовки, даже самое надежное соединение со временем приводит к образованию небольших утечек. В год из автомобиля утекает порядка 8 процентов фреона от полного объема. Допустимым уровнем утечки считается 15 процентов в год. Если данное соотношение становится выше, автомобилю требуется полная диагностика и осмотр узла кондиционера.

    Внимание! Недостаток хладгента может привести к серьезному перегреву компрессора, который является наиболее уязвимой составляющей общей конструкции механизма. Поломка компрессора влечет за собой полный выход из строя узла системы охлаждения, причем, как недостаток, так и переизбыток охлаждающей жидкости могут пагубно сказаться на общем состоянии детали!

    Если не работает кондиционер Хендай Солярис, то одной из главных причин может стать именно жидкость (ее недостаток, переизбыток, изменение состава).

    Другой причиной замены жидкости может стать ее видоизменение. В норме хладгент имеет прозрачную структуру, а также не имеет пузырей. Если состояние фреона изменилось, он стал мутным, обрел другой цвет, в нем видны мелкие пузыри или частицы инородных тел, то это может символизировать не только отработку ресурса, но и возникновение неисправностей в работе самого механизма. Для тщательной проверки потребуется помощь специалистов, которых вы сможете найти в нашем автосервисе.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector