Ремонт кондиционера Мицубиси Паджеро
Ремонт кондиционера Мицубиси Паджеро
Проблема с трубками кондиционера и их заменой знакома, наверное, каждому второму владельцу Мицубиси Паджеро. Течь через толстую или тонкую трубки может начаться уже через пару лет после схода автомобиля с конвейера, а для пятилетних машин, это вообще обыденность. Естественно, в результате утечки климат контроль перестает работать. Замена трубок довольно неприятная тема, из-за сложности с доступом к ним.
- Подробнее об услуге «Замена трубок кондиционера» Мицубиси Паджеро
Ремонт кондиционера Mitsubishi на СТО
Мы оказываем широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту следующих моделей Mitsubishi в Минске:
Pajero (Паджеро), L300, Raider (Райдер), Aspire (Эспайр), Libero (Либеро), Endeavor (Эндевор), Starion (Старион), Sigma (Сигма), Proudia (Проудиа), Space (Спейс), Bravo (Браво), Carisma (Каризма), Celeste, GTO, RVR, Verada (Верада), Ek wagon, Diamante (Диаманте), Grandis (Грандис), 3000 GT, Mirage (Мираж), Eclipse (Эклипс — Spyder), L200, i-MiEV, Attrage (Атраж), Debonair, Airtrek (Аиртрек), ASX, Dignity (Дигнити), Dion (Дион), Montero (Монтеро), Toppo (Топпо), FTO, Chariot (Шариот), L400, Delica (Делика), Emeraude (Эмерауд), 3000 GT, Galant (Галант), Outlander (Аутлендер), Minica (Миника), Colt (Кольт), Dingo (Динго), Magna (Магна), Lancer X, ASX, Lancer (Лансер), Legnum (Легнум), Challenger (Челленджер), EK и другие модели.
«Tolex Motors» — специализированный автотехцентр, который использует оригинальные запчасти, включая ремкомплекты, картриджи, уплотнители и пр.
- быстрое качественное выполнение заказа;
- доступные цены;
- использование современного европейского оборудования;
- предоставление гарантийных документов.
СТО работает в Минске, а также по всей области. Мы имеем большой опыт в сфере специализации ремонта или обслуживания автомобилей Mitsubishi.
Получить консультацию можно в нашем автотехцентре, либо у менеджера по телефону. Консультант предоставит подробную информацию по вопросам, касающимся особенностей ремонта или обслуживания, сроков замены запчастей, стоимости работы.
Своевременно заменяя в своем автомобиле неисправные детали, проводя регулярную диагностику, владелец Мицубиси Паджеро может длительное время наслаждаться комфортной ездой на дальние или ближние расстояния.
Базовая стоимость нормочаса с НДС – 54 руб. Условия скидок расписаны в разделе “Скидки“.
Запись на обслуживание по телефонам:
Видео по теме:
Важные особенности ремонта
Трубки заднего кондиционера проложены по днищу и зафиксированы при помощи стальных хомутиков. Осенью, зимой и ранней весной под хомутики забивается очень много грязи. Влажность и температура окружающей среды постоянно меняются. К тому же, трубки находятся недалеко от глушителя, который их подогревает. Итог всего этого — неисправный кондиционер.
Даже если регулярно убирать грязь с трубок заднего кондиционера, это лишь продлит их срок службы, а не как не избавит полностью от коррозии. Рано или поздно эту деталь всё равно придется менять.
В большей части случаев задний контур даёт несущественные течи. Владелец автомобиля начинает замечать, что происходит утечка хладагента. Этот процесс происходит неспешно, вплоть до нескольких недель. Установив подобную проблему, хозяином машины должен выбрать одно из двух:
- произвести замену дефектных трубок на аналогичные;
- видоизменить конструкцию и произвести монтаж специальных шлангов вместо трубок.
Второй вариант предпочтительнее, т.к. он менее трудоёмок. Здесь не придётся снимать кузов с рамы внедорожника. При желании и наличии свободного времени автовладелец вполне сможет заменить фреоновые шланги кондиционера на Mitsubishi Pajero 4 самостоятельно. Причём с этой задачей справится даже малоопытный автовладелец. Специальные навыки здесь не потребуются.
Надёжные шланги кондиционера для Паджеро 4
Потребовались шланги кондиционера на Pajero 4? Хотите быть уверенными в высоких эксплуатационных свойствах продукции? Обращайтесь на сайт Avtoxolodok. Здесь можно купить готовый комплект фреоновых шлангов для установки вместо алюминиевых трубок.
Предлагаемые шланги меньше подвержены окислению, нежели трубки. Продукция сертифицирована, что гарантирует её безопасность. Стоимость изделий доступная. Совершайте покупку сразу, как в этом возникнет необходимость!
Обращение в сервис
Работа мастеров СТО начинается с диагностики, выявления причины сбоя в работе климатической системы. Далее — обслуживание (заправка хладагентом, прочистка контура охлаждения и другие процедуры). Специалисты автосервиса проверяют все узлы системы на работоспособность: испаритель, осушитель, компрессор, уплотнители и трубопровод, терморегулирующий вентиль, компрессор. Наличие укомплектованной материально-технической базы, деталей и опыта позволяет оперативно выявить и устранить неисправность.
Поломанные детали заменяются новыми. Агрегат собирается, тестируется. По необходимости проводится настройка с учетом пожеланий автовладельца.
Способ ремонта заднего контура зависит от причины и характера поломки, выделенного бюджета:
- Заменить магистральные трубки между моторным отсеком и задним испарителем. Способ подходит, когда алюминиевые трубки прогнили насквозь. Для замены используется аналогичный комплект. Долговечность результата не радует, поскольку через пару лет трубки снова сгниют на участках фиксации стальными хомутами к кузову. Преимущество — внешний вид системы останется неизменным.
- Более востребованный и распространенный вариант ремонта. Заключается в замене трубок автокондиционера резиновыми шлангами высокого давления. Шланги специально разработаны для этой цели. Они не боятся перепадов давления, коррозии, реагентов и другого агрессивного воздействия. Служат от 5 лет.
- Отключение заднего кондиционера с установкой заглушки. Простой способ, но не действенный относительно эффективности охлаждения салона. Оставшийся передний кондиционер недостаточно мощный, чтобы обеспечить комфортный микроклимат пассажирам на задних сиденьях. Задний кондиционер отключается на участке гаечного стыка под днищем машины около арки у правого колеса. Отсоединяются магистрали, ведущие ко второму контуру. Вместо магистралей устанавливаются заглушки.
Вне зависимости от выбранного способа ремонта заднего контура в климатической системе «Паджеро» 4 по окончании работ проводится диагностика (тестирование). Далее мастера заправляют автокондиционер фреоном с учетом табличных норм, объема хладагента и масла в компрессоре.
Локальный ремонт заводских шлангов и трубок в заднем контуре не обеспечивает полное устранение проблемы. Ржавчина проедает сразу несколько участков. Аргоновая сварка применяется только при единичных участках, пораженных коррозией. После такого мелкого ремонта уже спустя 2–3 месяца снова придется чинить кондиционер.
Поэтому единственным надежным способом устранения неполадок является замена трубок фреоновыми шлангами. Остается завести их в салон, проложить до испарителя для максимальной износостойкости.
Клапан EGR
Масляные пары и сажа, поступающая во впуск, оседают на внутренней поверхности впускного трубопровода, значительно уменьшая его сечение. Это значит, что со временем двигатель 4М41 будет задыхаться, получая меньше воздуха. Естественно, при этом значительно снижается при попытках ускориться на полном газу. Одним словом, если этот турбодизель стал плохо тянуть на высокой скорости работы, настала пора снять и тщательно почистить впускной коллектор.
Кроме того, известны редкие случаи появления трещин в теплообменнике EGR, из-за чего на впуск попадает антифриз. При этом двигатель парит из выхлопной трубы.
Почему нужно заменить лобовое стекло как можно скорее?
Рекомендуется обратиться в автосервис сразу после обнаружения повреждения, так как дальнейшие вибрационные нагрузки при эксплуатации автомобиля могут привести к следующим последствиям:
- появлению существенных помех для обзора, ухудшению видимости;
- увеличению хрупкости стекла, возможности его полного разрушения.
Все это создает дополнительный риск возникновения аварийной ситуации, которая может нанести вред здоровью водителя и пассажиров.
ЛЕТ ГАРАНТИИ НА РАБОТУ ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОСТЕКЛА
Устройство компрессора
Узел состоит из деталей:
- вал приводной расположен на торце;
- планка, выполняющая направляющую функцию;
- наклонный диск (вращающийся);
- клапан, выполняющий функцию регулирования;
- приводная ступица;
- пружины;
- поршень;
- внутри прибора имеется отверстие, предназначенное для калибровки.
Устройство используется для сжатия газообразного вещества, с целью преобразование его в жидкое состояние. Жидкий хладагент передается в систему, и автокондиционер выполняет возложенные на него задачи. Т.е., без такого преобразования, даже если все остальные узлы работают отлично, охлаждение воздуха в автомобиле происходить не будет.
Почему стоит обратиться в наш автосервис?
Говорить о причинах и неисправностях можно бесконечно и наши специалисты не тратят время на болтовню, они осуществляют ремонт, стоимость которого обойдется гораздо меньше установки нового кондиционера, на высочайшем уровне. В нашем автосервисе заинтересованы предостеречь своих клиентов от неисправностей, уберечь их от дополнительных затрат.
Мы осуществляем работы по ремонту автокондиционеров уже много лет и гарантируем, что произведен он будет качественно и профессионально. У нас нет «случайных» специалистов. В нашем штате трудятся мастера своего дела. Они отлично владеют теоретическими знаниями и виртуозно демонстрируют их на практике.
Ключевая задача нашего сервиса – осуществить ремонт, техническое обслуживание, заправку кондиционера самым надежным и экономичным путем.
Все еще сомневаетесь? Ждем вас в нашем автосервисе и гарантируем, что мы развеем все сомнения уже при первом общении.
Гарантируем 100% качество.
Выбранный товар добавлен в корзину!
Можно продолжить работу с магазином нажатием кнопки закрыть, либо перейти в раздел оформления заказа.