1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ниппелей кондиционера

Содержание

Замена ниппелей кондиционера

Как то произошла интересная история, что при попытке заправить кондиционер, система не вакуумировалась. Виной этому был вышедший из строя ниппель кондиционера. Попытки купить где либо эти ниппели успехом не увенчались. На сервисах их или не было в наличии или же они предлагались по необоснованно дорогой цене 500 руб за штуку. При большом везении их можно было найти только у индивидуальных мастеров по кондеям. И вот недавно пришла в голову светлая идея поискать их на Али.

В итоге был найден и приобретен комплект за 100 руб. в который вошли 3 нипеля кондиционера, 6 обычных колёсных и специальный ключик. На вид изделия очень качественные, осмотр старых нипелей говорил о том что они просто не работали. Замена была произведена за пару минут, один остался на запас.

Заправить холодильник фреоном своими руками

Основные виды поломок касаются контура фреона. Вытек хладагент, холодильник перестал морозить. Вирпул мало отличается от прочих. Потрудитесь узнать устройство холодильника, чтобы производить ремонт. Боясь терминов компрессор, фильтр-осушитель, внутри делать нечего.

Назначение клапана Шредера

Когда приходит мастер, первым делом проверит систему циркуляции фреона на утечки. Как сделать? Течеискатель настроен искать фреон, содержимое вытекло, как искать? Понятно. Контур заполним воздухом, создавая давление. Теоретически рассматривают воздух, содержащий примеси фреона, практически второй компонент исключается мастером напрочь (дорого), жалкие остатки система содержит. Получится нужная смесь.

Как удержать внутри? Понадобится клапан Шредера. Подключается к сервисному патрубку компрессора. Согласно имеющимся сведениям, клапан Шредера представляет собой ниппель. Единственная разница ограничена хорошей переносимостью низких температур. Различие существует второе, упомянем ниже. Минуя клапан Шредера, компрессором внутрь закачивается воздух. Пришел черед течеискателя. Обнаруженные трещины локализуются, запаиваются. Проводим вакуумирование, заправку.

Статья в тему:  Peel smart remote как настроить кондиционер

Давление воздуха фреонового контура составляет:

  1. Алюминиевые трубки – 15 атм.
  2. Медные трубки – 25 атм.

Сброс воздуха, продувка азотом фреонового контура холодильника

Современные фреоны не причиняют вреда окружающей среде, лишнее принято сбрасывать, опорожняя контур, за окно. Соблюдая меры предосторожности. Понадобится игольчатый захват. Устройство, охватывающее тисками фильтр-осушитель, после зажимным винтом выполняют прокол меди. Узел приходит в негодность, заправляя фреон, принято заменять новым. Выводим шланг наружу, открываем вентиль, ждем, стравливая лишнее давление. Срок эксплуатации холодильника превышает показатели фреонового контура, рачительному хозяину стоит знать порядок выполнения заправки.

Затем производится продувка азотом. Сухой газ помогает удалить оставшуюся влагу, очищая систему. Поскольку надет клапан Шредера, вход газу открыт. Выход – на фильтре-осушителе через игольчатый захват. Убедитесь, что давление азотного баллона ниже отметки 6 атмосфер. Заметив превышение, используйте понижающий редуктор:

  • продувайте холодильный агрегат некоторое время;
  • перекройте вентиль игольчатого захвата;
  • отрезайте фильтр-осушитель в районе капиллярной трубки;
  • продуйте повторно.

Обратите внимание, когда будете вести демонтаж старого фильтра-осушителя, фреоновый контур не оставляется вскрытым долее 15 мин. Продувка окончена – берите паяльную лампу, локринги, ставьте новый фильтр-осушитель. Применяя изобутан, запаситесь трехслойным фильтром дегидратации – проверенный способ продлить срок службы холодильника.

Отличительные черты клапана Шредера

Удивительно: отсутствует человеческая статья, описывающая устройство клапана Шредера. Некоторые умники привносят путаницу, предлагая ставить ниппель авто. Прелестно, зачем покупать дорого имеющееся в гараже. Перелопатив гору информации, помещаем первое рунет-объяснение, зачем нужен клапан Шредера. Отличие от ниппеля великое: при создании вакуума извне, распахивается, сбрасывая давление. Можно подключить газовый баллон – пройдет внутрь – вакуумный насос для откачки содержимого фреонового контура. Поток меняет направление без проблем.

Холодильных дел мастерам факт кажется настолько очевидным, забывают объяснить удивительное умение заправочной станции уметь давление создать в системе и вакуум. Просто сервисный патрубок снабжается клапаном Шредера, затем идет процесс по нарастающей. Остается сидеть, ушами хлопать. Говорили, клапан обратный… А он не совсем обратный, точнее говоря, совсем не. Отпадают вопросы, тревожившие ранее, ремонт холодильников Бирюса покажется легким разобравшемуся человеку.

Статья в тему:  Можно ли поставить кондиционер на рено логан

Заправка холодильника через коллектор фреоном

Очередной прелестной чертой обзоров и дилеров становится реклама заправочных станций, часто идущая взаимно вразрез, совершенно упускает рассказать, как работает. Первый вопрос – зачем два манометра? Один измеряет вакуум, фактически показания ниже нуля, как увидим далее. Второй – мало отличается от первого.

Заправочная станция – прибор универсальный, применяют, заправляя кондиционеры. Принято использовать два патрубка:

  1. Сторону высокого давления компрессора.
  2. Сторону низкого давления компрессора.

Процесс отличается от методики использования выполняющим ремонт холодильников Норд мастером. Необходимость заправки нового изделия определяют, измеряя разницу температур двух точек, когда открывается вентиль заполнения системы. Два манометра заправочной станции ставят. Пригодится при заправке фреона левый. Манометр низкого давления. Порядок подключения заправочной станции:

  1. Левый патрубок выходит на клапан Шредера сервисного патрубка компрессора.
  2. Средний патрубок подключается к баллону фреона, заправочному цилиндру.
  3. Правый патрубок подключается к вакуумному насосу.

Краны рабочей станции перекрыты, заперты вентили заправочного цилиндра, баллона. Готовы откачать воздух.

Примечание. Считаем, проколотый фильтр-осушитель заменен новым. Для продувки азотом использовался второй клапан Шредера, установленный на фильтре осушителе. Давление атмосферное, насос убран.

Открывайте оба крана заправочной станции, включайте вакуумный насос. Через фиксированное время показания манометра низкого давления (слева) должны упасть до минимума (-30). Можно отключить насос. Закрывайте правый вентиль, ветка больше не понадобится. Учтите: процесс вакуумирования продолжается 15 – 30 минут, исключая продувку азотом. Потрудитесь полностью удалить влагу. Будет выделяться маслом компрессора старый фреон (ждите окончания процесса).

Контроль заправки руководствуется массой, указанной биркой холодильника. Надписан иной тип хладагента – посмотрите дополнительную информацию в интернете. Заправочный цилиндр снабжен метками массы вещества, магазинный баллончик придется взвесить в присоединенном состоянии, после открытия вентиля терпеливо ждать: нужная масса хладагента заполнит контур. Затем вентили перекрываются.

А что же клапан Шредера? Давление фреона по обе стороны захлопнет вентиль, перестанет выпускать, обратится в закрытое состояние. Подошло время пережать сервисный патрубок, отрезать клапан Шредера, запаять щель. Часто людей интересует вопрос следующего плана: часть зашедшего фреона осталась в заправочном шланге… Это действительно неучтенная проблема, никак не обсуждается литературой. Полагаем, заправочная масса на бирке холодильника указана с учетом потерь.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка
Статья в тему:  Самодиагностика кондиционера что это

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Статья в тему:  Shivaki кондиционеры чьи компрессоры

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Как выкрутить ниппель из завальцованного клапана Шредера -? как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Статья в тему:  На сколько хватает фреона в кондиционере автомобиля

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Замена вентиля заправки кондиционера.

    #1

  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
    • Имя: barmaley
    • Город: Челябинск
    • Наверх

    #2

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Продолжаю восстанавливать кондер. При заправке его выявлена утечка через клапан высокого давления, расположенный на ближней магистрали (относительно радиатора). Вопрос. Его менять выкручивая (он вообще сменный) или меняется весь патрубок со шлангами?

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
    • Имя: barmaley
    • Город: Челябинск

    Там два клапана, один у масло-заливной горловины там просто золотник как в колесе, второй у радиатора, такой с шариком, к нему подходит ключ на 15, выворачивается и меняется на новый, я БУ ставил, тогда новых не было нигде.

    Во! Как с ниппелем, там действительно под ключ 15 сделано. Но такое ощущение, что монолитно. Надо попробовать сдернуть. Один хер, если поломаю — так и так не пашет.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 383 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000г, АКПП, X25XE
    • Имя: Виктор
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
    • Имя: barmaley
    • Город: Челябинск

    у меня он тоже травил после заправки, но потом после прогрева движка вроде перестал, и я забил-так как менять его это надо обратно 950г фриона выкачивать из системы, а фрион щас дорогой-у меня заправка стоила 3000р

    Да он вообще порван и резинка торчит вверх. Так что менять однозначно, при заправке пробу закачали — она вся и вышла моментом. Сегодня показали, как он выглядит снятый, тока там 8-ми гранник ключ надо для откручивания.

    • Наверх
    Статья в тему:  Какие трубы нужны для кондиционера

    #6

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
    • Имя: barmaley
    • Город: Челябинск

    На x25xe он точно НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ. Мне его свернули не далее, как 3 дня назад. Там очень соблазнительно его попробовать открутить, но уже после его отрыва этим ключом и снятия трубки оказалось, что он приварен. И на той трубке, что я купил бу все то же самое, приварен. Так что будь аккуратен. Может, на 2,0 откручивается, конечно.

    Ха! Я тоже так думал! Но там ключ 8-мигранный! Не на 15, а выше его выкручивается! Остается шестигранник на 15 в теле трубки (мама) и выше его выкручивается спецключем клапан! (папа). Болтается в кармане, стоит 150 р. Завтра заказываю.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 134 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ-караван 2000гв автомат Y22XE ксенон
    • Имя: Андрей

    Уважаемые омегавладельцы. Как полагается решил сделать ТО кондиционеру по весне (ибо машину взял в сентябре, а что там было не понятно). Сам себе мастер. раньше этим делом профессионально занимался. Короче дозаправил(давление в системе еще было). День счастья и ФСЕ . Короче губка, мыльная вода добавил грамм 100фреона . начал обмыливать все стыки (дедовский способ).везде все хорошо. дернуло меня отвернуть колпаче на этом вентиле Выского Давления (ВД). дальше обмыливать не пришлось . откручивается нормально(без особых усилий). внизу к трубке приварен шестигранником(размер не помню вроде 15), за него зацепился ключом(старый советский 15*13) , а за верхний многогранник разводным ключом «Центр инструмент» ( с нормальными губками). Вентиль изнутри промыл растворителем(обезжирил) потом в него выдавил силикона(с внутренней стороны), на силикон положил пластмассовый кружок(вырезал вроде из пробки бутылочной) и пару резиновых кружочков . Все это дело ввернул на место, теперь ниппель через силикон и пластмассу прижимает резину к отверстию в гнезде. Свакуумировал и заправил по низкой стороне.

    Статья в тему:  Сколько стоит самый дешевый кондиционер

    Решение сильно компромиссное. Теперь давление на высокой стороне не проконтролировать, фреон если скачивать установкой . долго. Зато бесплатно..

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы
    1. Opel Omega Club
    2. → Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. → Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Как отремонтировать ниппель вдали от дома?

    Если в пути колесо стало заметно спускать, и прокол тут не при чём, можно сделать следующее:

    • Проверить затяжку клапана.
    • Промыть Schrader или Presta.
    • Если есть герметик, то обработать им золотник.
    • В колпачок Schrader мелко нарезать и утрамбовать резину от латок, а затем крепко затянуть.

    Эти меры могут помочь добраться своим ходом до дома. Следует помнить, что скоростной режим в этой ситуации рекомендуется значительно уменьшить.

    Если ниппель в камере отрывается с завидной периодичностью, и камеры сменяют друг друга слишком часто, то проблему можно решить кардинально, — обезжирить внутреннюю часть покрышки, камеру, заменить ободную ленту, просыпать всё тальком.

    Это должно предотвратить обрывы. Также перед накачкой камеры, следует полностью спускать воздух и поправлять (проворачивая) покрышку, чтоб пипетка встала строго вертикально.

    Добре.
    Выхожу утром пораньше, чтобы машину от снега почистить. Чищу, никого не трогаю. Тут подходит ко мне мрачный водитель соседнего Соляриса: «Насос есть?»
    Конечно есть. Достаю, идём к нему — золотник выкручен. В общем, накачал он колесо, поблагодарил и добавил, мол, до работы доеду, а там и шинка неподалеку есть.
    Через пару минут подъезжает жена. Останавливается и просит посмотреть, что-то не так с машиной. Руль, говорит, влево тянет. Гляжу — а у нее колесо спущено в 0. В общем, похулиганил кто-то во дворе.
    Сразу скажу, обе машины никому не мешали, стояли там, где стояли до них годами. Соседские войны за место у нас локализованы в одном месте за 4 машиноместа, но уже два года там мир.

    Жену отправил на шинку, а сам на работу двинул. Где и обсудил, а что, собсно, в такой ситуации делать?
    Мужики в один голос — а ты колпачком его закрути. Потом помолчали. И добавили, что это они погорячились. Сейчас правильные колпачки не делают. На всех шинках только пластиковые колпачки. А с теми, волшебными, оказывается, была проблема — прикипали.

    Статья в тему:  Конденсат от кондиционера течет в салон бмв е39 что делать

    Полез гуглить. И вот знаете, никто. Совсем никто не ищет «приспособ» для закручивания золотников! Всем подавай «чем открутить золотник м*даку на соседнем авто».
    Кровожадные. Причем, это в основном женщины. А часть мужиков из тех, что их поддерживала, рекомендовали спускать не больше одного колеса. Бабы же (другое слово не хочу использовать) — все 4, а если и запаска доступна, то и в ней. Особо обозлённые советовали выкидывать золотники .
    Не помог мне всемогущий гугль. Поэтому поступил еше проще — позвонил в магазин «Би-би» и спросил какую-нибудь «приспособу». На том конце немножко помолчали и сказали — приезжайте! Цена вопроса 45 рублей.
    Приехал, купил сразу 2 шт. Себе и жене.

    Золотник травит воздух, колесо спускает.

    Нет специальных колпачков чтобы его выкрутить и поменять.

    Как и чем можно выкрутить золотник без специального колпачка с ключом (шлицом).

    В начале надо определиться о каких шинах идёт речь, это может быть автомобиль, велосипед, мотороллер, даже тачка строительная с надувными колёсами, есть свои нюансы.

    Если камера у Вас в руках (например от велосипеда), то я откручивал золотник обычной столовой вилкой с 4 зубьями.

    В начале 2 центральных зуба чуть сгибаем навстречу друг другу, далее крайние зубья чуть разводим с сторону.

    Всё, вставляем вилку в золотник, и откручиваем без нажима против часовой стрелки.

    Если вилки нет, то можно попробовать открутить золотник пинцетом, можно тонкогубцами, или даже плоскогубцами.

    Если речь о велосипеде, то даже две толстые иголки (цыганские) подойдёт, или же прочная проволока, к примеру сталистая.

    В любом случае выкручивается золотник против часовой стрелки.

    Вот так выглядит специальный колпачок

    Но всё же лучше купить колпачок со шлицом, хотя бы один, стоит он копейки.

    Если речь об автомобиле откройте багажник, возможно на запасном колесе есть такой колпачок.

    Возможно авто лучше поддомкратить, если нет компрессора и в наличие только ручной насос.

    После замены золотника, проверяем давление манометром и подкачиваем колесо.

    Если золотник травит воздух, то не всегда он требует замены, возможно его нужно не откручивать, а наоборот чуть подтянуть.

    Статья в тему:  Сколько стоит самый дешевый кондиционер

    А может быть дело вообще не в золотнике не он травит воздух, Вы просто прокололи колесо.

    Виды ниппелей

    Подобные детали выпускаются не только для автомобилей, заводы производят еще и вентиля для:

    • обычных велосипедов (Presta, еще имеет название французский ниппель);
    • спортивных велосипедов (Woods).

    Ниппель для авто считается самым универсальным и наиболее популярным является Schrader. Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.

    Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины. Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию.

    Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.

    Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса.

    Иногда случаются ситуации, при которых нарушается резьба колесного зажима. Некоторые автолюбители считают, что эту проблему можно исправить с помощью метчиков. Но это не так, ведь деталь имеет далеко необычную вентильную резьбу, которая равняется следующим размерам:

    • внешний диаметр – 7,7 х 0,794 мм;
    • внутреннее отверстие – 5,3 х 0,7 мм.

    Как выкрутить ниппель?

    Как может показаться сначала, этот вопрос не стоит внимания. Это так, если это Dunlop или Presta. Выкрутить эти ниппеля не составит труда. Даже если они немного прикипели, выкрутить помогут обычные плоскогубцы. Но в отношении с Schrader, как показывает практика, не всё так просто.

    Дело в том, что для того, чтобы выкрутить золотник Schrader, необходим специальный ключ, представляющий собой стержень диаметром 3-4 мм с небольшим (2-3 мм) пропилом по центру вдоль стержня.

    Такие ключи в недалёком прошлом были широко распространены, ибо они были интегрированы в защитный колпачок ниппеля, и поставлялись вместе с камерами. Сегодня камеры оборудованы пластмассовыми крышками, с помощью которых золотник не выкрутить.

    Статья в тему:  Какие трубы нужны для кондиционера

    Такая мелочь становится настоящей проблемой для некоторых велосипедистов, — оббежав несколько велосипедных магазинов, они обнаруживают, что таких ключей нет, и чтобы выкрутить ниппель начинают изготавливать инструмент самостоятельно.

    В этом случае можно посоветовать следующее:

    • Медицинский пинцет поможет выкрутить золотник: он входит в цилиндр, а усилия для зажима контргайки вполне достаточно.
    • Изготовить ключ из металлического стержня диаметра 3-4 мм. пропилив его полотном для металла, а затем слегка его расширить надфилем или развальцевать отвёрткой.
    • Сходить в шиномонтаж с камерой, и проделать все манипуляции с неё на месте.
    • Побеспокоиться о приобретении колпачка для ниппеля – поможет выкрутить золотник в дороге.

    • Визуальный. Данным способом следует проверять работоспособность ниппеля после каждой накачки камеры. Достаточно немного смочить клапан: если появляются пузыри – значит, есть проблема.
    • Слуховой. Если ниппель вышел из строя, об этом красноречиво расскажет характерный звук, слышимый при спускании воздуха. Но данный метод не эффективен, если камеры заполнены герметиками, предотвращающими образование проколов.
    • Контактный. Прижав палец к неисправному ниппелю и жестко его удерживая, можно почувствовать давление.

    Нужно сказать, что вышеперечисленные методы не всегда позволяют выявить неисправность. В некоторых случаях придется снимать камеру и детально ее исследовать. И скорее всего целесообразно будет заменить ниппель на колесе велосипеда.

    Демонтаж зимой

    Кондиционер может работать и в зимнее время. И не только в качестве обогревателя, но и в режиме охлаждения (например, в помещениях где стоят серверы).

    Примечание. Собрать фреон в конденсаторе наружного блока можно только при работе в режиме охлаждения — в режиме обогрева он уже работает как испаритель.

    Особенность работы в зимнее время в этом режиме в том, что есть нижний предел температуры, на который влияет тип хладагента, вид кондиционера и дополнительное оснащение. Эта зависимость еще связана с особенностями устройства компрессора — он масляный, а масло загустевает при низких температурах. У обычных кондиционеров нижняя рабочая температура лежит в пределах от +5°C до -5°C, у инверторных — до «минус» 15-25°C.

    Перед демонтажем сплит-системы надо учитывать эти нюансы. И если температура ниже указанного предела, а кондиционер не оснащен «зимним комплектом» с подогревом картера компрессора, то чтобы снять наружный блок надо использовать станцию откачки и сбора фреона (у него стоит безмасляный компрессор).

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector